2016 Nissan Altima Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

автомобиль, вид транспорта, дневное время, автомобильный дизайн, автомобиль, стекло, автомобильное зеркало, автомобильное освещение, фара, наземное транспортное средство,

В сегменте седанов среднего размера, который становится все более конкурентным, обновление в середине цикла уже не то, что раньше. Раньше это был повод для настройки передней панели и рестайлинга задних фонарей, но недавно он превратился во что-то большее. В 2015 году мы увидели, что Toyota Camry обработана почти полностью новым листовым металлом, за исключением крыши. В этом году Honda Accord претерпела довольно обширную переделку к 2016 году. Чтобы не отставать, Nissan Altima, который регулярно смешивает его с Camry и Accord на вершине чартов продаж автомобилей, претерпел изменения. переделывать больше, чем обычно, всего через три года после его последнего полного редизайна.

Мини-Я Максимы

Со своей стороны, Nissan описывает обновление как «одно из самых масштабных преобразований среднего цикла в истории Nissan». Начинается, естественно, с нового взгляда. Изменения потребовали не только новой передней панели и новых фар, но и измененной формы капота и крыльев. В соответствии с новым языком дизайна бренда, впервые использованным в последних моделях Maxima и Murano, Altima 2016 года отличается выдающейся V-образной решеткой радиатора и фарами в форме бумеранга. Тема бумеранга повторяется в новых задних фонарях, части задней части, которая также имеет новый бампер и крышку багажника. Свежий дизайн 17- и 18-дюймовых колес и новый цвет кузова (Deep Blue Pearl) дополняют картину. Внутри есть обновленная центральная консоль, а также изменения в сиденьях, центральной консоли и рулевом колесе.

Механические обновления менее обширны. Altima сохраняет два варианта двигателей: 2.5-литровый четырехцилиндровый и 3.5-литровый V-6, оба доступны исключительно с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Мощность двигателя и номинальный крутящий момент не изменились, поэтому V-6 хорош для 270 лошадиных сил и 251 фунт-фута, в то время как четырехцилиндровый двигатель развивает 182 лошадиные силы и 180 фунт-фут. Чуть более скользкий кузов помогает 2.5-литровому мотору проехать еще одну милю по шоссе на галлоне неэтилированного бензина, при этом расход топлива теперь составляет 27 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе. V-6 рассчитан на те же 22/32 мили на галлон.

Читайте также:
Honda отзывает 304,000 XNUMX моделей Accord из-за случайного срабатывания подушек безопасности

В подвеске снова используются стойки спереди и многорычажная сзади, но Nissan обещает более спортивную управляемость благодаря новым амортизаторам, новым задним пружинам и втулкам, а также новым шинам. По словам представителей Nissan, рулевое управление с электроусилителем было перенастроено для более быстрой реакции и лучшего ощущения.

Вы не можете произнести слово «Спорт» без SR

Новой темой 2016 модельного года, похоже, являются системы помощи водителю, и новая Altima идет как раз в ногу со временем. Предупреждение о слепых зонах, ранее опциональное для 2.5 SV и SL, теперь является стандартным для этих моделей, как и предупреждение о перекрестном движении сзади. Предупреждение о выходе из полосы движения и обнаружение движущихся объектов по-прежнему доступны, теперь к ним присоединяются адаптивный круиз-контроль и экстренное торможение вперед (часть дополнительного пакета технологий). Также недавно доступны предупреждение о лобовом столкновении и система предупреждения о лобовом столкновении Nissan Predictive Forward Collision Warning. Последний делает типичные системы лучше, глядя не только на автомобиль, находящийся прямо впереди, но и на две машины впереди.

Помимо вышеперечисленного, другим важным изменением в Altima является добавление более спортивного уровня отделки салона. Новая модель SR, доступная на ваш выбор с четырехцилиндровым двигателем или двигателем V-6, доводит общее количество до семи (2.5, 2.5 S, 2.5 SV, 2.5 SR, 2.5 SL, 3.5 SR, 3.5 SL). Модели Altima SR получают подрулевые лепестки переключения передач и псевдомануматический режим со ступенчатым передаточным числом для вариатора. Они также получают перенастроенные амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, которые, как говорят, уменьшают крены кузова на 20 процентов. Визуально SR отличается уникальными 18-дюймовыми колесами, затемненными корпусами фар, задним спойлером и противотуманными фарами; 3.5 SR также добавят светодиодные фары через некоторое время после запуска. Интерьер SR выполнен в угольно-сером цвете с контрастной синей строчкой. Nissan говорит, что спортивные варианты занимают почти четыре из 10 продаж тех конкурентов, которые их предлагают. Линейки Camry и Accord имеют версии спортивной тематики, поэтому для Altima не составило труда выставить одну из них.

Читайте также:
Покупатели Ford Bronco тратят в среднем 1700 долларов на аксессуары Ford

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: