2014 Porsche 911 Targa 4 / 4S First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

автомобильный дизайн, дорога, транспортное средство, автомобиль, мощные машины, обод, крыло, легкосплавные диски, спортивная машина, бампер,

Слово «тарга» в итальянском языке имеет несколько значений. Это табличка, церемониальный щит или табличка, а также то, что итальянцы называют своими номерными знаками. И самое важное для нас, это имя второй по популярности дорожной гонки в Италии, Targa Florio, в которой Porsche доминировал в 1960-х годах, прежде чем быстро растущее число участников, наконец, положило конец ей. Когда Porsche представила свой первый 911 с открытым верхом на автосалоне во Франкфурте в 1965 году, он носил имя Targa якобы как дань уважения победам компании в Targa Florio, но также, без сомнения, потому, что итальянец произносит это слово, как рычание гепарда: «ТАР-гррр!» А Pontiac уже — возможно, преступно — присвоил имя Ле-Ман.

За пределами Италии Targa означает, прежде всего, Porsche 911, у которого отсутствует часть крыши. И «отсутствует» здесь ключевое слово, потому что для трех поколений 911 у нас были крыши Targa, которые в основном были прославленными люками. В моделях 993, 996 и 997 гигантские стеклянные панели отъезжали назад, пропуская Мать-Природу, в то время как боковые балки крыши оставались на месте. Тарга, вроде.

Назад к основам самым простым способом

Теперь, когда мы перешли к поколению 991, Porsche решила в значительной степени вернуться к своей первоначальной концепции центральной секции тканевой крыши, которая полностью исчезает, оставляя серебристый обруч с ретро-рыбьими жабрами, который остается доминирующим стилем кузова. особенность. Цена немного ниже, чем у кабриолета 911, что дает покупателям такси заманчивую альтернативу.

В этой новой Targa дуга безопасности соединена с лихо закругленным задним стеклом. Вместе эти два элемента полностью меняют профиль 911 на нечто новое. Они придают ему отчетливый характер Бэтмобиля, сохраняя при этом скользкость купе, особенно по сравнению с самыми ранними Targas, которые пожертвовали прекрасной конической линией крыши купе 911 ради резких вертикальных линий, напоминающих две половины открытого подъемного моста. По сравнению с ними эта новая Targa выглядит гораздо более сладострастно и экзотично.

Еще одно изменение: всю работу делают роботы. Потяните одну кнопку, которая опускает крышу, из 18 миллионов кнопок на консоли (отдельная кнопка поднимает крышу), и 19-секундное шоу глокеншпиля с двигателями, кулачками, поршнями, толкателями и катушками катушек начинает действовать. . Заднее стекло поднимается на сваях, как марсианский захватчик Герберта Уэллса; пара клапанов в обруче рулона поднимается вверх; длинные паукообразные руки тянут крышу через каналы, открытые закрылками, в неглубокий мусорный бак за задними сиденьями; а потом машина сама собирается.

Читайте также:
2015 Volkswagen Passat Euro-Spec First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

По нескольким причинам вы должны быть на полной остановке, чтобы упасть. Эти причины включают в себя то, что развернутое заднее стекло выступает более чем на фут за плоскость заднего бампера, закрывая задние фонари и создавая юридические проблемы. Кроме того, Porsche спроектировал механизм для легкости, но компромисс в том, что он не может справиться с перегрузкой в ​​середине покачивания. А развернутое заднее стекло выглядит как летящий спинакер. Он весит 79 фунтов вместе с ногами, имеет почти невидимые вольфрамовые нити для размораживания, зажатые между двумя слоями стекла, и поставляется Glas Trösch, тем же швейцарским специалистом, который поставил заднее остекление Porsche 944. Это, несомненно, создало бы эффект парашюта, если бы машина движется. Но не бери в голову. Если вы не можете найти 19 секунд в день, чтобы не быть в движении, значит, вы официально перегружены.

Стоит отметить: несмотря на то, что задние датчики парковки Targa были перенастроены таким образом, чтобы подавать красный сигнал тревоги, когда объект все еще находится на расстоянии 15.7 дюймов от заднего бампера или за поворотом заднего стекла, это не помешает вам опустить крышу и случайно ударив его обо что-то позади вас. Автомобиль также не знает, оставили ли вы свадебный торт в верхнем отсеке для хранения вещей, который можно использовать как грузовое пространство за сиденьями, когда крыша поднята. Так что проверяйте свои зеркала и свои вещи — Targa не защищает от идиотов, а только защищает от идиотов.

Верх упал — что теперь?

Борьба с ветром долгое время была еще одной отличительной чертой концепции Targa, задуманной еще в 1965 году не для красоты или практичности, а для соответствия ожидаемым стандартам защиты от опрокидывания, которые появились намного позже. Бафтинг остается на новой Targa, хотя Porsche потратил много часов на аэродинамическую трубу, чтобы уменьшить его. Одно вмешательство — простой двухпозиционный спойлер на лобовом стекле. Нижнее положение по умолчанию — самое тихое, но на скорости все еще ощущается слабый молотообразный эффект на затылке и плечах. Нажмите на спойлер, и он поднимется в более высокое положение, что еще больше приглушит стук, но за счет дополнительного рева, когда воздух устремится под деталь. Престижность Porsche, по крайней мере, за предоставление пассажирам выбора, как они хотят, чтобы их ветер служил: слышен или ощущается.

Читайте также:
Протестировано: Lexus CT2011h 200 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: задний двигатель, полный привод, 4+2 пассажира, 2-дверная тарга

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 4, 102,595 4 долларов; 117,195S, XNUMX XNUMX долларов

ДВИГАТЕЛИ: DOHC 24-клапанный 3.4-литровый оппозитный 6, 350 л.с., 287 фунт-фут; DOHC 24-клапанный 3.8-литровый оппозитный 6, 400 л.с., 325 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 7-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 96.4 д
Длина: 176.8 д
Ширина: 72.9 д Высота: 50.7-51.1 в
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3500-3600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.2-4.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.4-10.2 секунды
Стоя ¼ мили: 12.4-13.2 сек.
Максимальная скорость: 174-183 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 18-19/25-26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: