2010 Dodge Viper SRT10 ACR получает изменения

Dodge Viper srt2010 10 года выпуска

Поскольку нынешний Dodge Viper SRT10 находится на грани срыва — производство заканчивается в следующем году, и будет построено всего 500 автомобилей 2010 модельного года — Dodge решил сделать его дымчатым проводом с некоторыми изменениями в пакете ACR, который во вторник помог установить неофициальное производство. – рекорд автомобильного круга на Mazda Raceway Laguna Seca. Между тем, продолжают ходить слухи, что Viper рассматривается для перезапуска где-то в ближайшие несколько лет, возможно, с использованием компонентов от дочерних компаний Fiat Group Ferrari и Maserati.

«Мы собираемся сохранить икону производительности Dodge, не только производя некоторые из самых особенных Viper, когда-либо созданных, но и исследуя, каким будет Viper следующего поколения», — сказал Ральф Жиль, президент и Генеральный директор Dodge Brand и старший вице-президент отдела разработки продукции Chrysler Group LLC. «Когда у нас есть партнеры за океаном, известные как лучшие производители спортивных автомобилей в мире, возможности для будущего огромны».

Пока ни Chrysler, ни Fiat не уточнили. Поскольку Ferrari полностью перешла на полностью алюминиевую конструкцию пространственной рамы, трудно представить, что Viper на базе Ferrari появится где-то рядом с базовой ценой в 92,735 2009 долларов за купе Viper SRT10 6.2 года. Более вероятно, что Viper создан на основе полностью стальной платформы, которая в настоящее время используется Maserati. Несколько лет назад компания Chrysler исследовала возможность расширения модельного ряда Viper с помощью своей концепции Firepower, в которой 8-литровый двигатель Hemi V-XNUMX сочетался с шасси Viper в качестве менее дорогого конкурента Corvette. Это никогда не происходило.

Жиль сказал, что договоренность с Fiat, скорее всего, будет заключаться не столько в совместном использовании компонентов, сколько в консультациях. «Мы используем их в качестве консультантов, ковыряемся в их мозгах, находим новый набор трюков». Он добавил, что у покупателей Viper есть ожидания относительно того, какая должна быть цена на автомобиль, но что все еще есть «возможности открыть конверт».

Viper сталкивается с новыми правилами безопасности, выбросов и экономии топлива в 2012 году, которым не может соответствовать нынешний автомобиль. Жиль говорит, что пройдет около года, прежде чем компания узнает, что она запланировала на следующий Viper. Между тем, он намекнул, что в 2010 году помимо запланированных 500 автомобилей будет выпущен еще один специальный выпуск, хотя подробностей он не уточнил. Следите за анонсом ACR на следующей неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе, где, скорее всего, просочится больше подробностей.

Читайте также:
Toyota Prius 2021 года отмечает 20-летие выпуска Special Edition в США

Viper ACR 2010 года выигрывает от более короткого передаточного числа пятой передачи (изменяющегося с 0.74 до 0.80) для более быстрого ускорения на высоких скоростях и более высоких скоростей. Dodge утверждает, что это изменение произошло из-за испытаний на трассе Nürburgring Nordschleife на северо-западе Германии, где было обнаружено, что более низкое передаточное число на высшей передаче привело бы к более высокой скорости и потенциально лучшему времени прохождения круга. Похоже, они были правильными.

ACR 2010 года также получил новый короткоходный переключатель передач, а профиль заднего крыла и торцевые пластины были изменены, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и улучшить прижимную силу заднего рыскания. Эти изменения приводят к увеличению максимальной скорости на 4 мили в час (до 184 миль в час). Dodge еще не объявил цены на ACR 2010 года, но модель 2009 года стартовала со 106,285 XNUMX долларов.

Dodge Viper SRT2010 ACR 10 года выпуска

Мы говорим, что сегодняшний рекорд является «неофициальным», потому что ни один санкционирующий орган не устанавливает рекорды кругов серийных автомобилей на Mazda Raceway Laguna Seca. Но пресс-секретарь трека Дженнифер Капассо говорит, что 1 минута 33.944 секунды круга, установленная Viper ACR 2010 года, управляемая инженером шасси Viper Крисом Винклером и записанная таймером круга трека, «реальна, я видела это». Предыдущий «рекорд» 1:35.075 был установлен в августе концептом Devon GTX на базе Viper, дебютировавшим в 2009 году на Pebble Beach Concours d’Elegance.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: