Официальные фотографии и информация Dodge Viper ACR 2016 года – Новости – Автомобиль и водитель

Знаете ли вы, что Porsche 911 GT3 с завода предлагает абсолютно нулевую регулировку аэродинамических дополнений? То же самое касается нового Ford Mustang Shelby GT350R. Chevrolet Corvette Z06 почти такой же ограниченный, хотя он предлагает покупателям пакет, в котором центральная часть заднего спойлера может быть поднята или опущена вручную по вкусу. Dodge думает, что это просто глупо, и для своего возрождения Viper ACR, разрушающего гусеницу, они сделали полностью 10 различных аэродинамических компонентов, регулируемых или съемных.

Остерегайтесь воздуха

Принимая во внимание, что Viper ACR 2016 года, как и его предшественники, по-прежнему разрешен для использования на дорогах общего пользования, такой уровень тонкой настройки почти неслыханный. И все же, если измерение настоящего гусеничного животного учитывает приспосабливаемость, рассмотрите ACR безоговорочно.сила самый злой зверь из существующих. Дополнительный пакет Extreme Aero для ACR включает в себя съемный удлинитель переднего сплиттера, регулируемое двухэлементное заднее крыло, четыре плоскости пикирования, шесть съемных планок диффузора, съемные тормозные каналы и жалюзи капота, которые можно выдвигать для уменьшения давления воздуха в колесе. колодцы.

Выглядя во всем мире как автомобильный эквивалент женской юбки, развевающейся на ветру, огромное заднее антикрыло ACR также немного неуместно, но тем не менее держит наше внимание в тисках. Между тем, все жалюзи, планки и копья, торчащие из тела ACR или из него, похожи на множество пирсингов и татуировок. Матери будут защищать своих детей, можно вызвать полицию, а воздух — о, воздух. По словам Доджа, он будет использоваться для производства почти одной тонны (2000 фунтов!) Прижимной силы на скорости 177 миль в час с аэродинамическим пакетом. Эта цифра более чем в три раза превышает цифру Dodge для Viper TA. Это ТА, как в «Time Attack».

Липкий, в хорошем смысле

Воздух — не единственный побочный урон ACR — земля тоже не обрадуется прибытию одного из этих Viper. По словам Доджа, массивные 19-дюймовые шины Kumho Ecsta V720 (уличные) размером 295/25 спереди и 355/30 сзади в сочетании с аэродинамикой обеспечивают «устойчивое прохождение поворотов с перегрузкой 1.5 g». Помните, что эта цифра не обязательно отражает производительность противоскольжения Viper, когда мы его тестируем – в нашем тесте используется круг диаметром 300 футов, и его плотность, вероятно, не позволит аэродинамическим элементам автомобиля оказывать слишком сильное сцепление. Тем не менее, мы с нетерпением ждем возможности запустить ACR вокруг нашей площадки для скольжения, чтобы увидеть, сможет ли он приблизиться к показаниям эпического Corvette Z06 в 1.19 г; мы ожидаем цифру более 1.00 г.

Читайте также:
Как делается автомобиль: каждый шаг от изобретения до выпуска — Художественный фильм — Автомобиль и водитель

Механически ACR выигрывает от углеродно-керамических тормозов Brembo и регулируемых койловеров Bilstein. Тормозные диски имеют размер 15.4 дюйма спереди и сжимаются шестипоршневыми суппортами, а задние имеют размер 14.2 дюйма и зажимаются четырехпоршневыми суппортами. Койловеры имеют 10 настроек для настройки отскока и сжатия и могут позволять регулировать высоту дорожного просвета до трех дюймов, чтобы гонщики могли утяжелять ACR на поворотах (это практика балансировки подвески для учета изменчивости веса в шасси). например, колебания уровня топлива, веса водителя и т. д.). Передние пружины были заменены на сверхжесткие, рассчитанные на 600 фунтов на дюйм, а задние — на сверхжесткие, 1300 фунтов на дюйм — пружины более чем в два раза жестче, чем у Viper TA.

Одно и то же сердце бьется внутри

Dodge не изменил 8.4-литровый V-10 Viper, за исключением небольшого уменьшения противодавления выхлопных газов за счет использования других насадок; V-10 направляет 645 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента через надежную шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec TR6060 Viper на заднюю ось. Интерьер отделан искусственной замшей и украшен значком «ACR» на приборной панели, уникальным рулевым колесом и легким ковровым покрытием. Звуковая система была сокращена до трех динамиков, что аккуратно, но не так сфокусировано, как, скажем, один динамик Chevrolet Camaro Z/28. Давай, Додж, прекрати декаданс! На самом деле, учитывая то, насколько экстремальным выглядит ACR снаружи, интерьер выполнен на удивление хорошо — присутствует информационно-развлекательная система Chrysler Uconnect, а также ковровое покрытие в багажнике; мы не были бы шокированы или разочарованы, если бы у Viper не было ни того, ни другого.

Последний Viper ACR, проданный в период с 2008 по 2010 год, предлагал пакет Hard Core, который позволил сэкономить около 40 фунтов за счет отказа от радио, коврового покрытия и звукоизоляции, так что, возможно, еще есть место, чтобы лишить ACR 2016 года еще большего здравомыслия. Этот предыдущий ACR также породил ACR-X, не предназначенный для использования на улицах в 2010 году, который буквально был гоночным автомобилем, ориентированным на массовых энтузиастов. Есть ли эти возможности для этого ACR? Мы говорим, почему бы и нет — в конце концов, небольшая регулировка никогда не помешает, верно?

Читайте также:
Итальянская Pirelli попала в руки китайцев – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: