58 претендентов. Всего 2.5 миллиона долларов. Пройдено 12,000 XNUMX тестовых миль. Окончательный квест, чтобы найти лучшие автомобили года.
В этом году для 28-го розыгрыша нашего ежегодного конкурса «10 лучших» правила были простыми. Во-первых, мы подняли предельную цену с 71,000 80,000 до 80 XNUMX долларов (примерно в три раза больше средней цены сделки с новым автомобилем), полагая, что XNUMX тысяч — это текущая точка убывающей отдачи от автомобильного совершенства. Машины становятся дороже, чем это, но они не становятся намного лучше. Что еще более важно, повышение лимита дает право номинироваться в двух других жизненно важных категориях: роскошные спортивные автомобили GT и роскошные седаны. Неважно, что прошли квалификацию только две новые машины (и одну собирались заменить через несколько месяцев, поэтому мы ее не учитывали).
Второе правило: как обычно, мы снова пригласили 2009 лучших победителей 10 года и все новые или значительно переделанные автомобили на 2010 год. Каждый соответствующий требованиям автомобиль должен поступить в продажу не позднее января 2010 года, следовательно, полное отсутствие обмана.
В общей сложности мы разместили 58 автомобилей на нашей секретной базе, спрятанной среди сельскохозяйственных угодий юго-восточного Мичигана. Мы целую неделю гоняли автомобили по нашему давнему маршруту, который предлагает все: от плавных поворотов до рябых апексов, от поворотов на первой передаче до скоростных прямых и перепадов высот.
Номинанты
Номинанты перечислены ниже. Они состоят из совершенно новых автомобилей, победителей 2009 лучших автомобилей 10 г. булавка), автомобили, которые не были доступны для конкурса 2009 года, и автомобили со значительными обновлениями. Все автомобили должны подпадать под нашу предельную базовую цену в 80,000 2010 долларов и поступить в продажу в январе XNUMX года.
Acura TL 6-sp механика • Acura ZDX • Audi A5 2.0T • Audi A6 3.0T • Audi S4 • Audi S5 Кабриолет • Audi TTS • BMW Z4 • БМВ 3-й серии/М3 • Бьюик Лакросс • Кадиллак CTS/CTS-V • Шевроле Камаро • Chevrolet Corvette/Grand Sport/Z06 • Ford Fusion/Fusion Hybrid • Ford Mustang/Shelby GT500 • Ford Taurus/Taurus SHO • Honda Accord • Honda Fit • Honda Insight • Hyundai Genesis купе • Инфинити G37 • Jaguar XF/XFR • Kia Forte/Forte Koup • Kia Soul • Lexus HS250h • Lexus IS кабриолет • Lincoln MKS EcoBoost • Lotus Evora* • Лотус Эксидж С 260 Спорт • Мазда МХ-5 Миата • Mazda 3/Mazdaspeed 3 • Mercedes-Benz E-класса • Nissan Cube • Nissan 370Z • Pontiac G8 GXP* • Понтиак Солнцестояние купе* • Порше Бокстер / Кайман • Porsche 911 Carrera • Subaru Legacy • Subaru Outback • Suzuki Kizashi • Toyota Prius • Toyota Venza • Volkswagen Гольф*/GTI
2010 Audi S4
Еще в 2004 году, когда S4 представил сегмент роскошных автомобилей начального уровня с двигателем V-8, он был назван 10 лучшим автомобилем. Перенесемся на шесть лет вперед. Абсолютно новый S4 потерял пару цилиндров, но получил шелковистый 333-сильный двигатель V-6 с наддувом (он выдает всего на семь лошадей меньше, чем старый V-8) и может стать самым спорным автомобилем в списке этого года.
2010 БМВ 3-й серии / М3
Атака на нашу 10-ю лучшую петлю каждый год в 3-й серии дает вам ощущение, что этот автомобиль был разработан с единственной целью — сочиться по этому извилистому, покрытому кратерами участку тротуара. Там он обладает сплоченной текучестью, не имеющей себе равных ни у одного из его конкурентов. Но с другой стороны, 3 чувствует себя так же возвышенно и на любом другом участке дороги.
2010 Кадиллак CTS / CTS-V
Уже третий год подряд Cadillac CTS входит в список 10 лучших автомобилей и занимает лидирующие позиции в сегменте, заполненном одними из лучших автомобилей автомобильного королевства. Его интерьер великолепен, с по-настоящему дорогим ощущением, и он более просторный внутри, чем большинство его конкурентов по аналогичной цене. Снаружи CTS сочетает в себе единые формы и острые углы, ни у кого не заимствованные. Но манера вождения CTS — это то, за что мы падаем год за годом — его движения такие же четкие, как и его внешние линии. CTS удается сочетать изысканность, динамику вождения, комфорт и производительность освежающим и даже волнующим образом, который одновременно удовлетворяет водителей-энтузиастов и искателей роскоши.
2010 Форд Фьюжн Гибрид
Это маловероятно, но гибрид Ford Fusion на самом деле является самым передовым автомобилем в этом списке. Через кузов этого неприхотливого семейного седана проходит самый прочный мост между технологиями 20-го века и 21-го.
2010 Honda Accord
За 28 лет конкурса «10 лучших» Honda Accord попадала в этот список 24 раза. Где-то в Японии около 200 инженеров заламывают руки и спрашивают друг друга: «Что мы сделали не так за эти четыре убыточных года?» Может поэтому машина такая хорошая.
2010 Honda Fit
Непревзойденная посадка — это один из наших быстрых ответов, когда люди спрашивают нас, какую машину купить. Это все, что нужно любому человеку — большое удовольствие, и такое же дешевое владение и эксплуатация, как хомяк. Несмотря на микробный след Fit, он требует поистине саскватских размеров, чтобы ощущать дискомфорт внутри, и все это пространство окружено качественными материалами и продуманным дизайном, не имеющим себе равных во многих автомобилях, которые стоят намного дороже.
2010 Mazda MX-5 Miata
Фундаментальная миссия спортивного автомобиля — вызывать улыбки на лицах пассажиров, и мало кто выполняет эту миссию более эффективно, чем Miata. В конце концов, спортивная машина, особенно родстер, — это не только транспорт для духа, но и просто перемещение вашего тела из одной точки в другую.
2010 Мазда 3 / Мазда Спид 3
Последняя Mazda 3 поставляется не только в новой блестящей обертке. Он также более изысканный. И в 148-сильной версии i, и в версии s на 167 л.с. базовая Mazda 3 больше похожа на настоящий автомобиль, чем большинство эконобоксов, с которыми она конкурирует по цене: базовая версия i стоит от 16,045 19,790 долларов, а версия s — от 3 XNUMX долларов. Качество материалов, плавность хода и управляемость шасси — все это классом выше. Если в Мазде и есть знахари, то они и близко не подходят к подвеске. Сесть за руль Mazda XNUMX — это утешительное напоминание о том, что для каждого экономического слоя найдется машина, доставляющая удовольствие от вождения.
2010 Порше Бокстер / Кайман
Есть много слов, начинающихся с буквы «П», которые могут описать механически идентичные Boxster и Cayman —сбалансирован и выгодный приходит на ум, но мы думаем, что наиболее подходящим является совершенный. Конечно, трудно думать иначе, когда Boxster предлагает настолько возвышенные и тактильные ощущения от вождения, что на самом деле с ним может соперничать только Cayman. Каждое вращение руля, каждое нажатие педали, каждый толстый Прилавок от оппозитных шестицилиндровых двигателей все они откалиброваны для достижения одной цели: беспрецедентного удовольствия от вождения. На самом деле, эта пара оказывается даже более полезной, чем культовый — и гораздо более дорогой — 911.
Volkswagen GTI 2010 года
Последний GTI является шестой итерацией с тех пор, как VW изобрел карманную ракету (или «хот-хэтч» на европейском языке) еще в 1976 году. И хотя GTI стал больше и мощнее, он сохранил свой первоначальный дух.
Это относительно недорогой и в высшей степени практичный автомобиль, который, тем не менее, является чрезвычайно интересным транспортным средством, которое так же счастливо блуждает по парковкам торговых центров, как и по большой проселочной дороге. Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. с турбонаддувом работает плавно и отзывчиво, хотя и не придает GTI поразительного ускорения, которым обладает более мощная Mazdaspeed 3.
Все 10 лучших победителей
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.