2008 Chevrolet HHR SS Первая поездка

Симпатичный ретро-универсал Chevy развивает мощность в 260 л.с.

Джаред Галл Опубликовано: 1 декабря 2007 г.

шевроле 2008 года выпуска

У нас был Сумеречная зона что-то вроде искаженной реальности во время нашей недавней поездки на новом Chevrolet HHR SS, когда один из инженеров проекта сравнил ретро-грузовик с Mazdaspeed 3. Кто бы мог подумать, что мы будем сравнивать HHR с этим злым маленьким хэтчбеком? Цены на SS начнутся примерно с базовой цены Mazdaspeed 3 в размере 22,935 4.8 долларов, и с точки зрения размеров это совпадение имеет смысл. Mazda меньше, чем на дюйм длиннее, а HHR на XNUMX дюйма выше (в конце концов, HHR означает Heritage High Roof).

Подробнее о HHR SS 2008 г.

Не вводите себя в заблуждение, потому что в важнейшей битве соотношения мощности и веса HHR доказывает, что у него есть яд. Последняя протестированная нами Mazdaspeed 3 весила 3202 фунта; HHR SS весит примерно 3300. Хотя Mazdaspeed упаковывает 263 пони из своего 2.3-литрового двигателя с турбонаддувом, четыре двигателя SS с турбонаддувом — такие же, как в Pontiac Solstice GXP, Saturn Sky Red Line и грядущем Chevy Cobalt SS — управляют 260 лошадиными силами. из его двух литров, что дает 12.7 фунтов на лошадиную силу, что находится в пределах досягаемости от 3 Mazdaspeed 12.2.

Это может быть мило, но может стать немного противным

Для тех, кто все еще скептичен, учтите, что HHR SS включает в себя несколько довольно изящных трюков для настройки производительности, таких как управление запуском. При стандартном управлении StabiliTrak в соревновательном режиме обороты двигателя ограничены 4100 об/мин, пока шины не сцепятся. В автомобилях с механической коробкой передач нажатие на педаль акселератора при выжатом сцеплении удерживает двигатель на 4100 об/мин. Злоумышленники, которым нужно больше свободы, чтобы курить передние шины, будут рады услышать, что при полностью отключенном контроле устойчивости перегорание стояночного тормоза все еще возможно. Управление крутящим моментом, виртуальная гарантия передачи крутящего момента в 260 фунт-футов через передние колеса, чудесным образом сведено к минимуму; мы заметили только малейшее дуновение на нижних передачах.

Читайте также:
2017 Porsche Panamera: A First Taste of Porsche s Next-Gen Four-Door

Вторым элементом удивительно высокопроизводительного программирования в HHR SS является функция переключения без подъема, которая позволяет водителю удерживать дроссельную заслонку во время переключения и удерживает двигатель чуть ниже красной линии, тем самым поддерживая наддув и устраняя турбо-задержку. Когда дроссельная заслонка находится в полу, безжалостный турбосвист из-под стройного капота HHR сопровождается приятно резким стуком. поп из выхлопной трубы во время смены.

Управление запуском и переключение без подъема довольно хардкорные для такого кроткого хлебного фургона, но опять же, как и показатели производительности. Chevy говорит, что 60 миль в час будет достигнуто за 6.3 секунды, а четверть мили за 14.8 секунды при скорости 99 миль в час, цифры, которые отставали бы от нашего последнего сравнения горячих хэтчбеков лишь с наименьшим отрывом. Не менее важно и то, что компания заявляет 0.86 г на противоскользящей подушке, что всего на 0.01 г меньше, чем у Mazdaspeed 3.

Цифры — это одно: привяжите достаточно бутылочных ракет к банке тухлого тунца, и дело пойдет быстро. Чувство — это нечто гораздо более сложное, и мы рады сообщить, что удовольствие от вождения HHR SS выходит далеко за рамки управления запуском и нажатия на педаль газа.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: