100 миллионов Porsche Palace спрашивает: вы когда-нибудь были опытными? – Новости – Автомобиль и водитель

Всего в 200 ярдах к востоку от взлетно-посадочной полосы 26R международного аэропорта Хартсфилд-Джексон в Атланте находится бывший сборочный завод Ford в Атланте, который был закрыт в 2006 году. Около пяти лет назад компания Porsche начала длительный процесс строительства своей новой штаб-квартиры в Северной Америке на неиспользуемое пространство. Примерно через 100 миллионов долларов One Porsche Drive (его новый адрес) стал памятником всему, что связано с Porsche.

Хотя Porsche Cars North America называет Атланту своим домом с 1998 года, у нее никогда не было такого объекта. Сегодня в здании штаб-квартиры площадью 450 220,000 квадратных футов работает около 356 человек. Есть планировщики продуктов за полуматовым стеклом, столовая для сотрудников, кофейня и первоклассный ресторан под названием XNUMX, открытый для публики. Здесь также есть реставрационный центр, небольшой музей, площадка для симуляторов вождения, тренажерный зал и выставочные площади для автомобилей. Однако настоящее веселье происходит на заднем дворе.

Кампус площадью 28 акров включает в себя своего рода мини-полигон с испытательным треком длиной 1.6 мили, площадкой с низким скольжением, площадкой для динамики, курсом для бездорожья (для внедорожников Cayenne и Macan), отбойником (больше об этом через минуту), и трек с низкой управляемостью. Трасса является центральным элементом так называемого Центра впечатлений Porsche.

«Впечатления» еще не завершены, но нам сказали, что самый дешевый будет стоить около 350 долларов (чтобы управлять 911 GT3 или Turbo, вы можете потратить вдвое больше). С ним вы получите около 90 минут времени в спортивном автомобиле на испытательном полигоне под руководством инструкторов Porsche. Потенциальные клиенты могут заглянуть, чтобы узнать, какую из 20 моделей 911 они действительно хотят купить (план состоит в том, чтобы иметь наготове по одному экземпляру каждой модели); или если новый покупатель хочет научиться безопасно управлять своей машиной быстрее, поверхности с низким мю — отличный инструмент для повышения навыков управления автомобилем.

Компания Porsche считает, что упомянутая выше отбойная пластина является первой в своем роде в США. Это стальная пластина с гидравлическим приводом, которая «отбрасывает» заднюю ось движущегося автомобиля в одну или другую сторону, имитируя избыточную поворачиваемость (дорожное покрытие вокруг дороги). пластина тоже лоу-му и сбрызнута водой для дополнительного скольжения) и удивляет водителя направлением пинков.

Читайте также:
Subaru Impreza 5-Door Concept фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Трасса управляемости довольно узкая и едва раскрывает потенциал GT3, но это так задумано: Porsche не хотел никаких обгонов. Максимальная скорость, которую вы можете получить, составляет около 100 миль в час. Porsche также будет проводить тренинги для подростков и корпоративные мероприятия. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это начать запуск, не опасаясь вмешательства полиции. Мы бы сказали, что ощущение 2.5-секундного разгона до 60 миль в час само по себе стоит несколько сотен долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: