На первый взгляд Workhorse N-Gen звучит как клише из голливудских шпионских фильмов: почти бесшумная электрическая трансмиссия внутри белого фургона с довольно невзрачным, невзрачным внешним видом — и маленький беспилотный летательный аппарат, спускаемый с крыши, чтобы совершить последний рывок к цели. цель.
Однако причина его существования гораздо более прагматична; это новейшая модель в растущей линейке транспортных средств для доставки от Workhorse of Ohio, предназначенная для экологизации корпоративных автопарков при чрезвычайно низкой стоимости владения. N-Gen призван заменить поколение небольших развозных фургонов с бензиновыми и дизельными двигателями. Хотя окончательные характеристики еще не опубликованы, ожидается, что он будет весить на сотни фунтов меньше, чем старые фургоны, благодаря легкому композитному кузову. Электродвигатели обеспечат запас хода около 100 миль, а небольшой бортовой бензиновый двигатель, увеличивающий запас хода, добавит еще 75 миль запаса хода. Рабочая лошадка заявляет о расходе топлива до 65 миль на галлон (MPGe) для N-Gen.
Хотя Workhorse дразнил свой электрический пикап W-15 с увеличенным запасом хода (на фото ниже), на котором мы ненадолго прокатились в начале этого года, гораздо дольше, именно N-Gen выйдет на рынок первым; производство начнется в первом квартале следующего года. «Он выходит первым, потому что с точки зрения регулирования это просто проще», — пояснил генеральный директор Стивен Бернс, пояснив, что он тесно связан с транспортным средством, которое является финалистом в процессе проверки транспортных средств доставки следующего поколения (NGDV) почтовой службы США. Workhorse совместно с поставщиком грузовых автомобилей VT Hackney в сентябре вовремя доставили шесть прототипов автомобилей для оценки. Ожидается, что примерно 1 марта USPS объявит, какая компания получит контракт на производство до 180,000 XNUMX автомобилей в течение периода времени до семи лет.
Бернс сказал, что с потенциалом крупносерийного производства (и долгосрочной поддержкой) поиск поставщиков уровня 1 для проекта USPS не был проблемой. Таким образом, было естественным следующим шагом одновременно разработать версию коммерческого фургона.
Аккумуляторы Panasonic (Tesla), расширитель диапазона BMW
У пикапа N-Gen и Workhorse W-15 много общего, в том числе композитная конструкция кузова. Бернс сказал Автомобиль и водитель что они будут использовать одни и те же батареи: элементы формата Panasonic 18650, «товарный» формат, который имеет размер примерно AA и по существу такой же, как используется в Tesla Model S и Model X, среди других транспортных средств. Но что отличается, так это расширитель диапазона. В то время как серийная версия W-15 будет использовать 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель BMW, удлинитель диапазона, N-Gen будет использовать 647-кубовый двухцилиндровый двигатель Kymco от BMW i3, сказал Бернс.
Это связано с тем, что в то время как фургон будет предназначен только для коммерческого использования, с четко определенными циклами вождения и расширителем диапазона исключительно в качестве аварийного костыля, пикап разрабатывается с более широким рабочим диапазоном, включая поддержание его пиковой мощности после разрядки аккумулятора. истощенный.
Бернс сказал, что широкая публика встретила электрический пикап неожиданно сильно, и теперь компания пытается решить, создавать ли версию, ориентированную на потребителя. «Мы действительно боролись с этим, — сказал он. «Но мы хотим нарезать зубы флотами, потому что это наша ДНК. Мы хотим убедиться, что никогда не разочаруем их».
N-Gen имеет полный привод, что необычно для коммерческого фургона. «Этим курьерам приходится работать в любую погоду, — сказал Бернс. Между тем, компания рекламирует низкопольный дизайн в сочетании с компоновкой кузова на раме и стандартной высотой дорожного просвета пикапа, что обеспечивает хорошее сочетание клиренса, долговечности и простоты погрузки.
Workhorse говорит, что ее электромобили уже проехали почти два миллиона миль и используются в 14 штатах. Компания наращивает производство на заводе в Индиане; Этим летом и осенью компания произвела 143 своих более крупных грузовика E-Gen для United Parcel Service (из общего заказа UPS в 200 единиц), и в настоящее время производительность составляет около трех автомобилей в день. WB Mason также разместил заказ на эти более крупные автомобили, Ryder обеспечивает продажи и поддержку, а Workhorse ожидает еще один крупный заказ, о котором Бернс пока не может говорить. На своем нынешнем заводе Workhorse может производить 60,000 XNUMX дорожных автомобилей в год. А если контракт USPS произойдет? «Вероятно, мы могли бы вместить больше», — добавил Бернс. «Но это подпадает под «хорошие проблемы, которые нужно иметь». ”
Это действительно о последней миле
Если вы занимаетесь транспортной логистикой или имеете какое-либо отношение к электронной коммерции и доставке товаров, «доставка на последней миле» — это то, о чем идет речь. На последней миле или нескольких милях от доставки посылки до конечного пункта расходы возрастают, а задача усложняется. Это именно то, что Workhorse, по-видимому, пытается решить своим подходом, который включает в себя электрификацию и, при необходимости, взлетает в небо. Согласно прошлогоднему отчету McKinsey & Company, 60% потребителей либо поддерживают, либо безразлично относятся к доставке дронами.
Workhorse еще мало что рассказала о беспилотнике HorseFly, который поставляется с N-Gen, но это модель, которую компания разработала собственными силами. Он будет развернут из транспортного средства и будет связан с программным обеспечением, так что он сможет доставить небольшую посылку, например, в ближайший тупик, пока доставляется более крупная посылка.
Это не единственная компания, которая борется за доставку «последней мили» и свое электрическое будущее. Одним из особенно хорошо финансируемых проектов является Chanje, стартап, которому удалось нанять бывших руководителей Volkswagen, Tesla и одной ранее ориентированной на автопарк компании Smith Electric Vehicles.
И гибридный вертолет на двоих
Workhorse также разрабатывает более крупный пилотируемый самолет. Уникальный восьмилопастной октокоптер SureFly, который компания представила этим летом на Парижском авиасалоне, может вместить пилота и еще одного пассажира. Это также электрифицированный продукт, но с источниками питания, имеющими противоположный приоритет по сравнению с его грузовиками; там бензиновый двигатель обеспечивает питание опорной системы с электрическим приводом, а двойные аккумуляторные батареи служат в качестве пятиминутного резервного питания, давая пилоту достаточно времени для посадки, если у него кончится топливо или двигатель выйдет из строя.
Бернс сказал, что компания надеется на свой первый пилотируемый полет аппарата ближе к концу года или в первую неделю января, и намекнул, что первая публичная демонстрация может состояться на выставке технологий CES 2018 в начале января.
Учитывая широкий портфель предполагаемых продуктов Workhorse, от более крупных грузовиков для доставки до фургонов и пикапов, от коптеров до дронов, полной неожиданностью является то, что компания работает с незначительной маржой. В финансовом отчете за третий квартал на прошлой неделе указаны общие операционные расходы, включая НИОКР, в размере 8.4 млн долларов за квартал. Это мелочь; для сравнения, расходы Tesla на исследования и разработки в том же квартале составили около 332 миллионов долларов, а BMW — 4.1 миллиарда долларов. Бернс соглашается с тем, что, хотя они и добились многого малыми средствами, им нужен партнер, чтобы довести свое видение до конца.
Каким бы ни было будущее, Workhorse уже успела во многих отношениях стать анти-Tesla. Менеджеры по автопарку живут вне розничной рекламы в реальности времени безотказной работы, надежности и эксплуатационных расходов, и хотя автомобили Workhorse, включая N-Gen, вряд ли можно назвать иконами дизайна, они ориентируются на эти потребности в Т.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.