Volkswagen, который только что объявил о выплате сокрушительной прибыли в размере 14.7 млрд долларов за свои 2.0-литровые четырехцилиндровые дизельные двигатели с низким уровнем выбросов, все еще надеется, что его модели V-6 TDI могут быть приведены в соответствие с требованиями, что позволит избежать еще одной многомиллиардной сделки. выкупить.
Согласно информации Reuters, юрист VW сделал заявление в суде 30 июня. Проблемы с выбросами, затрагивающие автомобили с двигателем V-6, менее серьезны и меньше по масштабу, чем проблемы с четырехцилиндровыми моделями. В отчете говорится, что, хотя 3.0-литровые дизели могут выбрасывать до девяти раз больше разрешенного предела загрязняющих веществ, у них нет мошеннического программного обеспечения, которое включало бы контроль выбросов только для тестирования EPA, отключая их в другое время, что позволяло меньшие двигатели выбрасывают примерно в 40 раз больше разрешенного уровня закиси азота (NOx).
«Компания считает, что мы можем привести 3.0-литровый двигатель в соответствие со стандартами, по которым эти автомобили изначально были сертифицированы», — цитирует слова юриста VW, добавив, что исправление не будет сложным или неблагоприятно повлияет на характеристики автомобиля. 3.0-литровый TDI устанавливался не только на VW Touareg, но и на Porsche Cayenne и Audi Q5, Q7, A6, A7 и A8. Неизвестно, позволит ли предлагаемое исправление снова продавать эти модели — все они были сняты с продажи с прошлой осени. Следующее слушание по обновленной информации о прогрессе VW назначено на 25 августа.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.