Volkswagen скоро исключит свой безнаддувный пятицилиндровый двигатель из своей линейки для США и заменит его 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, сообщили нам два источника в компании.
Новый двигатель представляет собой 1.8-литровую версию 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который VW предлагает для GTI, GLI и Tiguan. Семейство двигателей — EA888, если вам интересны внутренние номера моделей. В большинстве европейских приложений двигатель 1.8 развивает мощность 158 л.с. и крутящий момент 185 фунт-фут. Мы не ожидаем, что эти цифры сильно изменятся, когда он прибудет в США, где он должен стать рабочей лошадкой для Passat, Jetta, Golf и Beetle. (Стоит также отметить, что эта новая 1.8-литровая турбочетвёрка совершенно не связана со старым двигателем «1.8Т», который VW и Audi использовали на своих линиях в 1990-х и 2000-х годах.)
Обновить
Решение, по крайней мере частично, основано на экономии топлива. Jetta с механической коробкой передач и 2.5-литровым пятицилиндровым двигателем оценивается Агентством по охране окружающей среды в 23 мили на галлон по городу/33 по шоссе. Сравните это с Jetta GLI, которая, по сути, представляет собой тот же автомобиль (за исключением задней подвески), но использует 2.0-литровый турбодвигатель: он рассчитан на 22/33 мили на галлон. Установка меньшей, менее мощной версии этого 2.0-литрового двигателя должна поднять обычные цифры EPA для Jetta настолько, чтобы привлечь потребителей, увидевших рекламу Chevy Cruzes, Ford Focus и Hyundai Elantra на 40 миль на галлон.
Другим важным фактором перехода на 1.8-литровый турбодвигатель является желание VW упростить процессы производства и обслуживания своих двигателей. Как близкий родственник 2.0-литрового двигателя, он может производиться на тех же заводах, перевозиться в тех же контейнерах, устанавливаться с использованием тех же инструментов и обслуживаться с помощью того же оборудования.
2.5-литровая рядная пятерка прибыла в США в Jetta предыдущего поколения, которая поступила в продажу в 2005 году. Первоначально она предлагала 150 л.с., число, превышающее многие рядные четверки других автопроизводителей, и впоследствии была повышена до 170 л.с. . Несмотря на то, что предложение пятицилиндрового двигателя было, безусловно, редкостью среди автопроизводителей (Volvo и Chevrolet также предлагали здесь такую компоновку), продажи автомобилей с таким двигателем, по-видимому, были достигнуты вопреки этому, а не потому, что клиенты сочли его привлекательным в любом случае. путь. Пятерка никогда не была особенно оскорбительной, но мы также не можем сказать, что будем сильно по ней скучать.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.