VW заменит Inline-Five на 1.8-литровую Turbo Four в США

VW 18 литров tsi четыре цилиндра

Volkswagen скоро исключит свой безнаддувный пятицилиндровый двигатель из своей линейки для США и заменит его 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, сообщили нам два источника в компании.

Новый двигатель представляет собой 1.8-литровую версию 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который VW предлагает для GTI, GLI и Tiguan. Семейство двигателей — EA888, если вам интересны внутренние номера моделей. В большинстве европейских приложений двигатель 1.8 развивает мощность 158 л.с. и крутящий момент 185 фунт-фут. Мы не ожидаем, что эти цифры сильно изменятся, когда он прибудет в США, где он должен стать рабочей лошадкой для Passat, Jetta, Golf и Beetle. (Стоит также отметить, что эта новая 1.8-литровая турбочетвёрка совершенно не связана со старым двигателем «1.8Т», который VW и Audi использовали на своих линиях в 1990-х и 2000-х годах.)

Обновить

Решение, по крайней мере частично, основано на экономии топлива. Jetta с механической коробкой передач и 2.5-литровым пятицилиндровым двигателем оценивается Агентством по охране окружающей среды в 23 мили на галлон по городу/33 по шоссе. Сравните это с Jetta GLI, которая, по сути, представляет собой тот же автомобиль (за исключением задней подвески), но использует 2.0-литровый турбодвигатель: он рассчитан на 22/33 мили на галлон. Установка меньшей, менее мощной версии этого 2.0-литрового двигателя должна поднять обычные цифры EPA для Jetta настолько, чтобы привлечь потребителей, увидевших рекламу Chevy Cruzes, Ford Focus и Hyundai Elantra на 40 миль на галлон.

Другим важным фактором перехода на 1.8-литровый турбодвигатель является желание VW упростить процессы производства и обслуживания своих двигателей. Как близкий родственник 2.0-литрового двигателя, он может производиться на тех же заводах, перевозиться в тех же контейнерах, устанавливаться с использованием тех же инструментов и обслуживаться с помощью того же оборудования.

2.5-литровая рядная пятерка прибыла в США в Jetta предыдущего поколения, которая поступила в продажу в 2005 году. Первоначально она предлагала 150 л.с., число, превышающее многие рядные четверки других автопроизводителей, и впоследствии была повышена до 170 л.с. . Несмотря на то, что предложение пятицилиндрового двигателя было, безусловно, редкостью среди автопроизводителей (Volvo и Chevrolet также предлагали здесь такую ​​компоновку), продажи автомобилей с таким двигателем, по-видимому, были достигнуты вопреки этому, а не потому, что клиенты сочли его привлекательным в любом случае. путь. Пятерка никогда не была особенно оскорбительной, но мы также не можем сказать, что будем сильно по ней скучать.

Читайте также:
Cadillac переименовывает свои двигатели — будут использоваться значения крутящего момента

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: