Tesla детализирует узкое место производства модели 3, корректирует цели | Новости | Автомобиль и водитель

Модель-3-Синий-Вождение-626x383

Генеральный директор Tesla Илон Маск в разное время указывал на внедрение беспрецедентного уровня автоматизации сборки — он назвал его инопланетным дредноутом — как на одну из причин, по которой его компания продолжает утверждать, что может нарастить производство своего более доступного седана. , , так быстро. Точно так же Tesla намерена ежегодно производить больше автомобилей на своем заводе во Фримонте, штат Калифорния, чем предыдущие владельцы предприятия, General Motors и Toyota, когда-либо могли. Но именно этот клубок автоматизации привел Маска в то, что он назвал производственным адом.

Маск упомянул «узкие места в производстве» из-за задержек с выпуском Model 3, и теперь выяснилось, что, по крайней мере, частично виновата автоматизация. В сегодняшнем ежеквартальном совещании с финансовыми аналитиками Маск указал на субподрядчика, который, по его словам, «забросил мяч» в проекте, связанном с автоматизацией сборки аккумуляторной батареи Model 3, в которой используется новый формат ячеек, а также новая архитектура батареи. Он также отметил, что команде инженеров Tesla пришлось с нуля переписать все программное обеспечение для производства модулей из-за халатности поставщиков.

Tesla утверждает, что она достигла производительности около 500 единиц в неделю для сборки аккумуляторных батарей, сварки в кузовном цехе и окончательной сборки для «коротких серийных сборок», которые, как мы предполагаем, демонстрируются в видеороликах компании. также только что выпущен [ниже]. Главный технический директор Tesla Дж. Б. Штробель повторил, что Model 3 «гораздо легче построить, но она также сильно автоматизирована», и обновление компании предоставило другие области, такие как покраска, в которых производство теперь может достигать 1000 автомобилей в неделю. Вместо этого к концу первого квартала 5000 года компания планирует выпускать 2018 автомобилей в неделю.

Эти цифры, конечно, все еще намного ниже цифры в 5000 в неделю, которую Tesla стремилась достичь к концу этого календарного года. Маск назвал задержку производства «относительно небольшим сдвигом» и сказал, что выход на эту цель «займет на несколько месяцев больше, чем мы ожидали», но заверил, что общий объем поставок будет «исчисляться тысячами к концу года». ”

Читайте также:
Самой известной машиной Шона Коннери в роли Джеймса Бонда был Aston Martin DB5

По-видимому, не сдерживаемый этим циклом амбициозных сбоев, связанных с автоматизацией, он отметил, что еженедельное производство может быть увеличено до 7000 в пределах существующей площади за счет таких изменений, как усиление автоматизации и добавление дополнительных роботов в узких местах. «Если вы видите, как движется робот, значит, он слишком медленный», — пошутил он, заявив, что компания планирует продолжить разработку многих своих робототехники внутри компании. Ранее в этом году Tesla уже нарушила современные правила сборки автомобилей, отказавшись от «холодного запуска» своих инструментов и средств автоматизации с подрядчиком перед их установкой и сборкой для реального производства.

В нескольких разных моментах Маск нацеливался на годовой объем производства в 500,000 2018 автомобилей в 2019 году, но сегодняшний призыв включал в себя некоторое смягчение этой цели. Маск также сказал, что запланированное производственное предприятие в Китае, которое не будет завершено как минимум до 200,000 года, сможет производить не менее XNUMX XNUMX автомобилей в год.

Интерьер Теслы Модель 3

С учетом этих задержек весьма вероятно, что Tesla столкнется с огромным объемом заказов и поставок даже в 2019 году. Пока неизвестно, планирует ли Tesla закупать автомобили из Китая для удовлетворения спроса в США или Европе.

Рекордные продажи седана Model S и кроссовера Model X, продолжающийся рост розничных и сервисных подразделений бренда, а также его сеть быстрой зарядки Supercharger DC были аргументами, противоречащими информации о Model 3. Скоро состоится презентация полуприцепа компании, запланированная на 16 ноября, когда Tesla заявляет, что он «продемонстрирует, насколько привлекательным будет электрический привод для грузовой отрасли». Основываясь на препятствиях, которые подробно описал Маск, маловероятно, что к этой дате компания разработает решения для всех своих различных узких мест в Model 3.

Тем временем Tesla сделала более 500,000 3 возвратных предварительных заказов на Model 3, и люди, стоящие за этими оговорками, могут потерять терпение, увидев, как Volvo, Jaguar, Ford, Audi и другие выпускают электромобили дальнего действия. Если большое количество людей устанет ждать и отменит бронирование, Tesla упустит прекрасную возможность сделать Model XNUMX крутым и модным автомобилем, а также опровергнуть мнение о том, что компания не может уложиться в свои сроки. .

Читайте также:
Что нужно для того, чтобы электромобили стали мейнстримом?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: