Tesla сообщает DMV Калифорнии, что FSD не способна к автономному вождению

После нескольких лет рекламы своей долгожданной функции полного самостоятельного вождения Tesla рассказывает регулирующим органам Калифорнии другую историю о своих возможностях.

Тесла автопилот

  • В письме в Калифорнийский DMV Тесла признает, что FSD не является полностью самоуправляемым.
  • В переписке между Tesla и Калифорнийским DMV отмечается, что FSD и Autopilot относятся к автоматизации SAE Level 2.
  • Автопроизводитель говорит, что работает над внедрением автономных функций в свои автомобили.
FSD Теслы в новостях

Генеральный директор Tesla Илон Маск уже много лет обещает программное обеспечение FSD (Full Self Driving). Для владельцев, выбравших возможность, чтобы их Tesla возила их на работу и обратно в основном самостоятельно, они вернули себе сумму до 10,000 XNUMX долларов. Но, согласно письму, которое Tesla отправила в DMV Калифорнии о возможностях FSD, полученному PlainSite по запросу публичных записей, мечта автопроизводителя о самоуправляемом автомобиле в этом году может быть всего лишь мечтой.

Ключевая переписка происходит от 28 декабря 2020 года между помощником генерального юрисконсульта Tesla Эриком С. Уильямсом и руководителем отдела автономных транспортных средств Калифорнийского департамента транспортных средств Мигелем Д. Акостой. В письме подробно описываются возможности как автопилота, так и FSD: «В настоящее время ни автопилот, ни возможности FSD не являются автономными системами, и в настоящее время ни одна составляющая функция, будь то по отдельности или в совокупности, не является автономной или делает наши автомобили автономными», — заявляет Уильямс.

Это отход от сообщения Маска о возможностях FSD. Во время видеоинтервью на Всемирной конференции по искусственному интеллекту в июле 2020 года генеральный директор заявил: «Я думаю, что в Tesla мы очень близки к 5-му уровню автономии. Думаю, я по-прежнему уверен, что в этом году у нас будут готовы базовые функции для автономии 5-го уровня».

Но Уильямс рисует другую картину возможностей FSD в своем письме в DMV Калифорнии. «Как вы знаете, автопилот — это дополнительный набор функций помощи водителю, которые соответствуют автоматизации SAE Level 2 (SAE L2). Функции, входящие в состав автопилота, включают круиз-контроль с учетом дорожного движения и автоматическое рулевое управление. Возможность полного самостоятельного вождения (FSD) — это дополнительный дополнительный набор функций, основанный на автопилоте и также представляющий SAE L2».

Читайте также:
Bentley создал книгу для журнального столика стоимостью более 250,000 XNUMX долларов

sae уровни автоматизации вождения

SAE (Общество автомобильных инженеров) заявляет, что технология автономии уровня 5 «может управлять автомобилем в любых условиях» и что она может двигаться везде. Уровень 2 обеспечивает поддержку рулевого управления, торможения и ускорения для водителя, но требует, чтобы водитель постоянно контролировал транспортное средство и его функции. Это похоже на то, что в настоящее время доступно на многих новых автомобилях с расширенными пакетами помощи водителю.

В письме Уильямс оставляет открытой возможность для развития системы. «Обратите внимание, что разработка Tesla настоящих автономных функций (уровни SAE 3+) будет следовать нашему итеративному процессу (разработка, проверка, ранний выпуск и т. д.), и любые такие функции не будут выпущены для широкой публики, пока мы не проверим их полностью. и получили все необходимые разрешения или одобрения регулирующих органов».

Но на данный момент Tesla говорит, что «мы не ожидаем значительных улучшений» системы, которые перенесут ответственность с водителя, а это означает, что окончательный выпуск программного обеспечения будет SAE Level 2.

Этот процесс утверждения регулирующими органами и стал тем, с чего начался весь разговор между Tesla и Калифорнийским DMV. Акоста написал Уильямсу по электронной почте, увидев твит от генерального директора Илона Маска о праздничном обновлении за декабрь 2020 года, в котором, по словам Маска, будет краткий обзор FSD. Акоста сообщил Уильямсу, что для развертывания автономного транспортного средства на дорогах Калифорнии требуется разрешение, которого у Tesla не было.

Развертывание Tesla FSD с самого начала погрязло в задержках. Его предполагалось развернуть к концу 2019 года, а затем к концу 2020 года. Теперь, в 2021 году, заявленные сроки снова сместились на конец этого года. Тем временем автопроизводитель распространил бета-версию системы на небольшую группу частных автомобилей. По словам Маска, эта группа владельцев Tesla, тестирующих FSD, вероятно, вырастет в ближайшие две недели, а кнопка загрузки будет развернута на поддерживаемых автомобилях, вероятно, к концу марта.

Как и предыдущие бета-версии FSD, он предупредит участников, чтобы они держали руки на руле и смотрели на дорогу. Согласно письму, отправленному в штат Калифорния, владельцы Tesla также должны ожидать, что, когда будет развернуто окончательное программное обеспечение и они включат свой вариант за 10,000 XNUMX долларов, автомобиль выдаст им те же предупреждения.

Читайте также:
Анонсирован полицейский автомобиль Dodge Charger Pursuit 2011 года выпуска

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: