Согласно научному исследованию, в этом утверждении Илона Маска может быть доля правды.
Энни Уайт Опубликовано: 25 сентября 2019 г.
- Илон Маск заявил в апреле 2019 года, что автомобили Tesls прослужат один миллион миль, что более чем вдвое превышает текущий срок службы батареи Tesla.
- В документе исследовательской группы из Университета Далхаузи в Канаде описывается новая химия, позволяющая производить батареи, способные работать в течение 4000 циклов зарядки, которые, по их словам, будут полезны для «роботаксиса» и автономных грузоперевозок.
- Вскоре после публикации статьи Тесла запатентовал новую батарею, конструкция которой аналогична описанной в статье.
Многие претензии Илона Маска можно сразу опровергнуть. Возьмем, к примеру, его обещание выкупить Tesla по цене 420 долларов за акцию, которое оказалось шуткой с травкой, чтобы развлечь его подругу. Но, возможно, он просто говорил правду в апреле на мероприятии Tesla Autonomy Day, когда Маск сказал, что у Tesla скоро будет автомобиль, способный проехать миллион миль.
Больше новостей Теслы
В статье, опубликованной в этом месяце группой исследователей из Университета Далхаузи в Канаде, описывается именно такая батарея, и через несколько дней после публикации статьи Тесла подал соответствующий патент.
Близкое время публикации исследовательской работы и патента Теслы не похоже на совпадение. Группа в Далхаузи, опубликовавшая исследование, имеет эксклюзивное соглашение с Теслой, и один из исследователей, физик Джефф Дан, указан как изобретатель в патенте Теслы.
Конструкция батареи, описанная в опубликованной статье, может выдержать 4000 циклов полной зарядки и разрядки с потерей емкости менее чем на 10 процентов в течение срока службы батареи. В документе делается вывод, что эта технология может производить батареи, которые будут работать более одного миллиона миль в электромобиле или, по крайней мере, в течение двух десятилетий, если батареи будут частью энергосистемы хранения.
Согласно учетной записи Илона Маска в Твиттере, батарея, доступная в настоящее время в Tesla Model 3, может прослужить около 1500 циклов зарядки или от 300,000 500,000 до 2010 XNUMX миль. Электромобили все еще достаточно новы для рынка в целом, поэтому мы еще не видели, чтобы автомобили в значительном количестве сошли с дорог из-за уменьшения емкости аккумулятора. Nissan говорит, что аккумуляторы в его Leaf, которые продаются с XNUMX года, работают так долго, что компания разработала планы по восстановлению и повторному использованию аккумуляторов, как только владельцы будут готовы купить новый автомобиль.
Такое время автономной работы было бы полезно в коммерческих транспортных средствах, таких как такси и полуприцепы, которые не только набирают километры быстрее, чем частные автомобили, но также чаще полностью разряжают и перезаряжают свои батареи (большинство пассажиров используют только около 25 процентов заряда). емкость аккумулятора их электромобиля в данный день, отмечается в исследовании). Tesla заявляет, что планирует выпуск электрического полуприцепа, производство которого обещают к концу 2020 года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.