Спросите владельца автомобиля: Mazda CX-5 — Полнометражный фильм — Автомобиль и водитель

Спросите человека, у которого есть: Mazda CX-5

Кроссоверы-внедорожники — это техника, тостеры автодома, купленные и управляемые прагматичными людьми, делающими прагматичный выбор. Они так же вездесущи, как и рутинны, ползают по парковкам Piggly Wiggly и застревают в очередях за пикапами в средней школе. Подобно беженцам бездетного образа жизни, большинство из них полностью посвятили себя домашним обязанностям. Кроссоверы удовлетворяют потребности. Они ставят галочку. Но они не зажигают костров. Любить кого-то неестественно для меня.

Тем не менее, я знаю. У меня Mazda CX-2016 5 года выпуска, и она мне очень нравится.

Мне это нравится, потому что я не чувствую тяжести домашнего бремени каждый раз, когда поворачиваю руль. Мне не нужно. Потому что поворачивается как машина. На самом деле лучше многих машин. Когда CX-5 был представлен, инженеры Mazda прокатили кроссовер по Mazda Raceway Laguna Seca быстрее, чем меньшая и более легкая Mazda 3 с той же трансмиссией. В отличие от многих своих собратьев, это не просто транспортное средство с хорошей обзорностью и грузовым пространством. Скорее, это тщательно продуманная машина для вождения, которая обладает этими достоинствами. Даже детали правильные.

2016 Mazda CX-5

Как и у всех внедорожников Mazda, его система стабилизации не может быть отключена. Возможно, попытка помешать пончикам на стоянках посреди зимы? Чтобы уменьшить удовольствие от гравийных дорог? Чтобы уберечь относительно высокий автомобиль от навязчивого левого крюка физики? На самом деле, это только последнее, потому что Mazda так идеально отрегулировала калибровку контроля устойчивости на CX-5, что она позволяет скромное, контролируемое скольжение с четырьмя колесами. Приземленные мелочи настройки контроля устойчивости «сделай-это-безопасно-забудь» не ускользнули от внимания в Mazda. На самом деле это были не мелочи. Потому что для Mazda, как и для нас, действительно важно, что происходит, когда вы поворачиваете руль и нажимаете на педали.

Mazda — небольшая компания с большим чувством идентичности. Он знает, что это такое и что он делает. Он знает, что люди покупают Mazda не просто так. Он не пожертвует своей идентичностью на алтарь доли рынка. Мы счастливы оставаться маленькими, создавая движущие машины, которые также функционируют прагматично. И это на данном этапе моей жизни именно то, что мне нужно.

Читайте также:
NHTSA знает каждый VIN-код отзыва подушек безопасности Takata, проверьте свой — Новости — Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: