Предлагаемые законы могут способствовать самоуправляемым автомобилям GM | Новости | Автомобиль и водитель

Компания General Motors начала испытания полностью автономных транспортных средств на дорогах общего пользования в Мичигане, начиная с дорог рядом со своим Техническим центром в Уоррене.

Громкая стычка между видными разработчиками технологий беспилотного вождения начинается в следующем месяце в зале суда Калифорнии, когда начинаются споры в иске Waymo против Uber по обвинениям в краже коммерческих секретов. Еще один, в котором участвуют некоторые из крупнейших игроков отрасли автономных транспортных средств, до сих пор упускаемый из виду, уже происходит в столицах штатов по всей стране.

Законодатели как минимум в пяти штатах рассматривают законопроект, который, если он будет принят в нынешнем виде, может запретить компаниям, не являющимся традиционными производителями автомобилей, использовать автономные транспортные средства.

Точно так же, как исход судебного процесса между Waymo и Uber обещает сыграть ключевую роль в определении победителей и проигравших в гонке за внедрение беспилотных технологий, предстоящие законодательные дебаты, вероятно, будут иметь серьезные последствия в усиливающейся конкуренции за кусок Эксперты автономного рынка говорят, что к 70 году они могут стоить до 2030 миллиардов долларов.

В Массачусетсе, Мэриленде, Джорджии, Теннесси и Иллинойсе законодатели предложили законодательство, содержащее положения, ограничивающие использование беспилотных автопарков проектами, возглавляемыми или аффилированными с автопроизводителями. По крайней мере три других штата обдумывали аналогичные предложения, но итоговые законопроекты не содержали ограничительных положений.

«Мы не верим, что производители или какая-либо отрасль или какая-либо компания, если уж на то пошло, должны иметь монополию на это». – Чан Лю, Коалиция беспилотников за более безопасные улицы

«Здесь много того, что охватывает одно видение автономного вождения, исключая другие видения, и именно поэтому вы видели, как некоторые компании агрессивно высказывались о своих опасениях», — сказал Брайант Уокер Смит, профессор права Университета Южной Каролины, который специализируется в автономных транспортных средствах и новых технологиях.

Законодательство беспокоит таких компаний, как Uber и Waymo (компания, созданная в результате проекта Google по созданию беспилотных автомобилей). Но это было бы благом для General Motors, которая вложила 500 миллионов долларов в службу такси Lyft. Две компании в настоящее время тестируют автономные электромобили Chevrolet Bolt. Это транспортное средство стало центральным компонентом их планирования эпохи автономных путешествий.

Читайте также:
Toyota Tundra и Sequoia, представленные на выставке SEMA, предназначены для стильных приключений

Поэтому неудивительно, что General Motors сыграла важную роль в представлении и продвижении законодательства. В законопроектах есть небольшие различия в зависимости от штата, но все они основаны на черновых версиях закона Мичигана, известного как Закон о безопасных автономных транспортных средствах (SAVE). Учитывая спорный характер законодательства, роль GM в распространении предлагаемых законов SAVE, появляющихся в государственных домах по всей стране, вызывает вопросы.

Уэймо-1

Электронные письма, полученные Автомобиль и водитель через запрос публичных отчетов в Колорадо показывают, что компания и Capstone Group, лоббистская фирма, работающая от имени GM, призывают законодателей использовать закон SAVE в качестве модельного законодательства. В одном из сообщений, датированном октябрем 2016 года, Хэл Ленокс, региональный директор GM по делам правительства штата, благодарит сотрудников Департамента транспорта штата Колорадо «за ваше время и интерес к участию GM в области автономных транспортных средств в целом и к Закону SAVe в частности». Позже Колорадо представил автономный законопроект, не основанный на Законе об экономии.

Кроме того, Associated Press Подробная информация о вкладах GM в кампанию, сделанных законодателям штата, которые впоследствии спонсировали закон о Законе об экономии. Несколько законодателей сообщили новостному агентству, что лоббисты GM просили их внести законопроекты.

Эта тактика, кажется, перекликается с более ранней стратегией GM по одобрению законодательства, которое гарантировало, что только дилерские центры могут продавать автомобили, что фактически помешало Tesla, которая не управляет дилерскими сетями, продавать автомобили в штатах, принявших законодательство.

Гарри Лайтси, исполнительный директор GM по федеральным делам, говорит, что компания представила Закон об экономии только в качестве отправной точки для законодательных дискуссий. Он оспорил идею, что компания пытается оттеснить конкурентов, и сказал, что GM готова отменить положения, которые лишат другие компании права конкурировать.

«По-прежнему звучал этот барабанный бой утверждений о том, что мы каким-то образом были вовлечены в общественную политику, не способствующую участию определенных компаний, и я думаю, что это неискренне», — сказал он. «Мы не поддерживаем никаких законов, которые ограничивали бы тех, кто может предлагать технологии автономного вождения».

Читайте также:
Интервью с директором Google по беспилотным автомобилям

«Здесь много всего, что охватывает одно видение автономного вождения, исключая другие видения».
– Брайант Уокер Смит, Университет Южной Каролины

Конкуренты до сих пор кричат. Борьба с законодательством стала ключевым приоритетом для Коалиции самоуправляемых автомобилей за более безопасные улицы, группы лоббирования автономных технологий, членами которой являются Waymo, Uber, Lyft, Ford и Volvo.

В Мичигане эти усилия увенчались успехом. Версия закона, в конечном итоге принятая законодателями Мичигана, отменила положения, ограничивающие использование автономных транспортных средств. Тем не менее черновая версия этого законопроекта с положениями, вызвавшими возражения, стала образцом для законодательства в Массачусетсе, Теннесси, Мэриленде, Джорджии и Иллинойсе.

В то время как изменения в Мичигане показали, что усилия коалиции могут принести плоды, Чан Лью, старший советник группы по законодательным вопросам, говорит, что это не гарантирует успеха в других местах, хотя в Теннесси и Джорджии назревают потенциальные компромиссы. Во всяком случае, он говорит, что его работа усложнилась по мере роста количества счетов.

«Печально то, что, возможно, политики или политики не были полностью проинформированы о [антиконкурентных] положениях или последствиях», — сказал Лью. «Возможно, первоначально вы думаете: «Это имеет смысл», но как только вы поймете отрасль и поймете, что есть много основных заинтересованных сторон, которые не являются традиционными производителями — они приходят и разрушают это, — тогда у вас есть больше признательность за то, что означает этот язык».

Uber Аризона Сан-Франциско

Конкретная формулировка зависит от штата, но обычно она требует, чтобы «участвующие флоты» были частью так называемого «проекта SAVE». Звучит безобидно, но именно это вызывает тревогу у Коалиции самоуправляемых автомобилей.

Например, в Мэриленде законопроект 902 Сената призывает автономные и подключенные к сети транспортные средства, работающие на государственных автомагистралях, стать частью проектов SAVE, которые принадлежат и контролируются производителями автоматизированных и подключенных транспортных средств. В Иллинойсе сенатский законопроект 1432 уполномочивает «соответствующих требованиям производителей автомобилей» предоставлять беспилотные автомобили для общественного пользования, если они являются частью «проектной инициативы SAVE».

Эти проекты SAVE управляют автономными операциями в определенных географических областях, таких как университетские городки, определенные центральные коридоры или пенсионные сообщества — именно такой тип ограниченного масштаба развертывания, где, по мнению большинства экспертов, сначала будут запущены автономные транспортные средства. Ограничив развертывание традиционными производителями, штаты могут изменить ход гонки, чтобы вывести на дороги беспилотные автомобили.

Читайте также:
Mazda подтверждает более крупный и стильный кроссовер CX-4 — Новости — Автомобиль и водитель

В том, как представлены проекты SAVE, есть некоторая неясность, но, как бы там ни было, Лью сказал, что легко читать между строк и видеть их намерения.

«Мы не согласны с идеей, что государства могут просто стоять в стороне и позволять людям ставить машины на дороги. Мы считаем, что это огромный риск».
– Гарри Лайтси, General Motors

«Если вы посмотрите, кто выступает за и поддерживает это, а кто против, становится совершенно ясно», — сказал он. «Мы не верим, что производители, любая отрасль или какая-либо компания, если уж на то пошло, должны иметь монополию на это. Речь должна идти об инновациях и технологиях».

Законопроекты, основанные на Законе SAVE, представляют собой небольшую часть общей деятельности государственных органов, работающих над законодательством, касающимся беспилотных транспортных средств. Согласно записям, хранящимся в Национальной конференции законодательных собраний штатов, в настоящее время в XNUMX штатах находится на рассмотрении законодательство об автономных транспортных технологиях. Одиннадцать штатов, а также округ Колумбия уже приняли законы или постановления, а два санкционировали автономное тестирование на основании исполнительных указов.

Чеви-Болт-Барра

В последние годы как технологические компании, так и традиционные автопроизводители с осторожностью относятся к любому законодательству, которое пытается установить параметры для развертывания беспилотных автомобилей, и они проводят кампании против многих предлагаемых законов. Например, такие компании, как Google и Uber, стекались в Техас, Колорадо и Аризону, потому что они сочли выгодным проводить испытания в областях, где вообще не было законов, а не в штатах, где были приняты законы, касающиеся автономного вождения — даже законы, предназначенные для поощрять тестирование.

General Motors, однако, возражает против идеи, что автономное тестирование лучше всего подходит для нерегулируемого подхода. «Мы считаем, что законодатели должны сыграть важную роль в обеспечении безопасного использования этих автомобилей на дорогах», — сказал Лайтси из GM. «Мы не согласны с идеей, что государства могут просто стоять в стороне и позволять людям выводить машины на дороги. Мы считаем, что это огромный риск».

Читайте также:
Lincoln возвращает кнопки и ручки, отказываясь от емкостного сенсорного экрана – Новости – Автомобиль и водитель

Безопасность может быть заявленной причиной GM для поддержки законодательства, но профессор права USC Брайант Уокер Смит видит дополнительную мотивацию. Он говорит, что новое стремление компании продвигать законодательство является сигналом того, что она готова к развертыванию.

«Долгое время автопроизводители говорили, что это должно решаться на федеральном уровне, и в некотором смысле это законно», — сказал он. «Но он, кажется, говорит: «Ничего не делайте, пока мы не будем готовы». Когда компания поймет, чего она хочет, все изменится. И теперь у вас есть компания, которая ищет конкретный язык для конкретной концепции развертывания».

В этом отношении значение законов Закона SAVE может заключаться не только в положениях, которые могут быть антиконкурентными, но и во внезапной спешке с введением самого законодательства.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: