Интервью с директором Google по беспилотным автомобилям

Мы встретились с Крисом Урмсоном, директором Google по беспилотным автомобилям, чтобы узнать, как он планирует разрушить всю автомобильную промышленность.

Gm угрожает беспилотный автомобиль Google

Хотя это может и не произойти в ближайшем будущем, автономный автомобиль уже в пути. Успешно проехав более 700,000 25 миль на двух дюжинах Lexus RX в качестве доказательства концепции, Google вскоре выведет свой электрический автономный автомобиль в стиле коалы на дороги Калифорнии. Roush собрал несколько устройств со скоростью 80 миль в час для публичного тестирования — все они, по закону штата, должны иметь настоящие колеса и педали с реальными людьми, управляющими ими, пока они пробегают расчетный диапазон в 100 миль. Позже, когда законодатели завершат работу над правилами автономных автомобилей, калифорнийцам будет предложено прокатиться на примерно XNUMX автомобилях Google.

Чтобы узнать больше, мы встретились с Крисом Урмсоном, директором Google по беспилотным автомобилям, в Детройте. Урмсон не программист, который врожденно презирает автомобили. В Карнеги-Меллоне он участвовал в жестком соревновании DARPA, организованном американскими военными, проехав на автономных «Хаммерах» через пустыню Мохаве, заняв второе и третье места в 2005 году и выиграв в 2007 году на Chevy Tahoe. Хотя работе он предпочитает ездить на велосипеде, он делит с женой Mazda 5 и хвалит новый 911 Turbo. Тем не менее, он планирует изменить всю автомобильную промышленность — и вот как он хочет это сделать:

Google

Автомобиль и водитель: мы можем понять преимущества безопасности некоторых автономных технологий, но мы против идеи полного исключения водителя из уравнения. Автомобиль Google не имеет никакого отношения к человеку. Зачем заходить так далеко?

Крис Урмсон: Если вы действительно страстный водитель, это не для вас. Но, наверное, и лошадь. Но для многих людей транспортные средства на самом деле являются средством передвижения, которое больше связано с А и Б и необходимостью попасть между ними. Время между ними, если они не страстные водители — они, вероятно, не ваши читатели — тогда это время действительно потрачено впустую. Мы видим, что людям не нравится кожаный руль и звук двигателя. Они достают свой мобильный телефон или обедают. Ничто из этого не является чистым опытом вождения. И поэтому для этих людей способность перемещаться из одного места в другое, эффективно использовать это время и делать это безопасно, действительно имеет большое значение. А затем, когда вы посмотрите на остальную часть сообщества, которая сегодня не может водить машину — будь то из-за инвалидности или из-за того, что они стали старше, и они либо не доверяют себе водить машину, либо члены семьи ведут очень трудный разговор об изъятии ключей — дать им возможность передвигаться по сообществу — это действительно большое дело.

Читайте также:
Nissan GT-R 2020 года добавляет обновления для трека и выпуск 50th Anniversary Edition

Прямо сейчас Google Car — это электромобиль, который может двигаться только со скоростью 25 миль в час. Зачем представлять свой первый автомобиль именно в таком виде?

На самом деле то, что у нас есть с нашим проектным транспортным средством, является практическим инструментом, позволяющим нам учиться и делать это безопасно. Мы пошли по этому пути, потому что это очень сложная технология, и мы хотим сделать ее максимально безопасной и, по крайней мере, внимательно относиться к ней, когда она появится. Это низкая скорость, потому что когда что-то идет не так, последствия меньше. Когда вы думаете об автомобиле сегодня, он спроектирован и спроектирован для водителя. Когда вы хотите перейти от опыта вождения и управления транспортным средством к роли капитана — сядьте поудобнее и скажите ему, что вы хотите делать, скажите, куда вы хотите отправиться — опыт должен быть другим. Мы не сидим в машине с седлом перед собой, мы не управляем ею вожжами. Это другой опыт, другое намерение.

Google

В соответствии с законодательством Калифорнии вам нужен кто-то, кто может взять на себя управление; есть избыточные элементы управления, верно?

Пока мы тестируем автомобили, да. Мы установили электронное рулевое управление, тормоза и дроссельную заслонку. Но как только мы будем уверены в безопасности автомобиля, тогда и те вернутся. Именно в тот момент, когда мы переходим к работе. В Калифорнии еще в 2012 году законодательный орган заявил, что DMV должно ввести в действие правила тестирования беспилотных транспортных средств и их эксплуатации. Пока что они только ввели в действие правила тестирования. Закон прямо говорит о том, что транспортным средствам разрешено ездить без кого-либо, и он предвидит это будущее. [В то время как закон действительно рассматривает беспилотные тестовые автомобили, он также требует, чтобы эти автомобили соответствовали всем федеральным стандартам безопасности, что, если Google не получит исключения, потребует физического контроля — прим. ред.]

Собирается ли Google продавать эту технологию автопроизводителям или построит собственный автомобиль?

Мы думаем, что правильный ответ — работать с автомобильной компанией. Оказывается, они действительно хороши в том, что они делают.

Читайте также:
2004 Токийский автосалон: он становится больше и лучше

А строить машину для массового производства действительно дорого.

Что ж, у Google есть деньги, но дело больше в сложности и опыте. Тот факт, что [автопроизводители] работают над этим уже 100 лет, — это выстраданные уроки. У них есть умные люди, которые увлечены этим, продвигают технологии в автомобиле. Выйти замуж за [Google] с партнером, который мог бы помочь масштабировать его, было бы действительно большим делом.

Камера на прототипе автономного Lexus от Google

Смысл Google Car в том, чтобы объединять все другие сервисы компании, такие как Gmail, в транспортное средство? Вы уже делали это с Google Glass и Android Auto.

Дело совсем не в этом. Дело в том, что у Google есть этот удивительный ресурс, потому что он добился невероятного успеха в рекламном бизнесе с поиском, и у нас есть этот невероятный технический талант, чтобы идти и решать важные проблемы. Мы смотрим на транспорт, мы смотрим на потерянные жизни, людей, пострадавших на наших дорогах. Мы смотрим на заторы и урбанизацию. Мы смотрим на отсутствие мобильности для некоторых слоев общества. Это будет бизнес, но речь не о том, что «теперь есть дополнительные полчаса в день, когда люди смотрят рекламу». Я думаю, что технологии действительно лучше всего проявляют себя, когда они исчезают.

Всякий раз, когда вы запускаете пилотную версию, она, вероятно, будет эксклюзивной, как люди, тестирующие Google Glass, верно?

Первоначально, конечно, будут ограничения на количество людей, которых мы можем обслуживать. Действительно, это правильно. Это новая технология. Мы хотим быть уверены, что у нас есть шанс понять, как люди его используют, и действительно получить привлекательный продукт. Но цель этого состоит в том, чтобы он был в состоянии помочь всем и чтобы это не была игрушка какого-то богатого мальчика, чтобы он действительно был на том этапе, когда он помогает людям.

Программное обеспечение часто содержит ошибки. Как вы можете быть уверены, что у вас их не будет?

Например, сегодня каждый раз, когда один из наших инженеров меняет наше программное обеспечение, мы запускаем около 18,000 700,000 симуляций, которые он должен пройти — и это разные дорожные сценарии, которые мы оцениваем — и он должен пройти их все, прежде чем мы одобряем их выход. Это набор тестов, которые мы собрали из более чем XNUMX XNUMX миль тест-драйва, который мы сделали. Мы сделаем все возможное, чтобы сделать его максимально безопасным, но ни одна система не идеальна. Щетинки выпадают из зубной щетки.

Читайте также:
Audi e-tron Quattro Concept – Новости – Автомобиль и водитель

Внутренний вид автономного автомобиля Google

Вы видели, что BMW и Audi сделали с автономным вождением на треке. Думали ли вы сделать что-то веселое?

На самом деле, нам было очень весело с этим. Еще в 2009 и 2010 годах мы организовали курсы — мы уделяли особое внимание управлению и позиционированию автомобиля — поэтому мы создали курсы, и вы проезжали медленный круг, затем выходили и набирали скорость. круг, а затем мы включали его, и он ехал. Неизменно побеждал. Вы знаете, у водителей было много недостатков. Это была незнакомая машина, трасса, которую они раньше не видели.

Какая машина?

Вы участвовали в гонках на Приусе?

Мы только что проложили трассы на большой открытой парковке в стиле ралли-кросса. На самом деле, мы сделали действительно забавную вещь на TED, где у нас был гараж на крыше, и мы заставили людей из TED сесть в машину и просто напугать их до чертиков. У нас Prius дрейфовал в поворотах. Это действительно изящная вещь, но на самом деле это очень низкоуровневая возможность управления. Сейчас мы гораздо лучше понимаем мир и реагируем на него. Это [делает] менее сексуальное видео, но это гораздо более важная проблема.

Детройтский автосалон 2015 полный репортаж

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: