Посмотрите, как Chevy Corvette Stingray 2020 летает в тестах C/D

Наш полный тест нового Corvette со средним расположением двигателя закончился, и вот взгляд на процесс изнутри.

Автор Rich Ceppos Опубликовано: 14 октября 2019 г.

Это изображение

  • Мы протестировали два купе C8 Corvette Stingray, оба оснащенные пакетом Z51 Performance для трека, в трех разных местах.
  • Мы ездили на новом Corvette со средним расположением двигателя в течение недели по местным дорогам, провели серию тестов производительности и сравнили его с точно так же подготовленным C7 Z51 на гоночной трассе Grattan Raceway.
  • Да, C8 поднялся на воздух над печально известным прыжком Граттана. Но был ли он быстрее, чем C7 вокруг Граттана? Узнайте здесь.

Наземное транспортное средство, автомобиль, автомобиль, суперкар, спортивный автомобиль, автомобильный дизайн, высокопроизводительная машина, автомобильный экстерьер, Lamborghini, колесо,

Теперь мы исследовали и подтолкнули новый Corvette со средним расположением двигателя, как врач НАСА, проводящий медосмотр астронавту. Мы взвесили его, измерили и подвергли множеству стресс-тестов, чтобы увидеть, что заставляет его дышать тяжело, и выяснить, может ли он оставаться спокойным под давлением.

К настоящему моменту вы знаете, что мы узнали о C8, когда обнародовали результаты нашего тестирования. Вот что мы сделали, чтобы раскрыть секреты нового среднемоторного Vette:

Испытанный корвет C8

Для нашего теста мы на самом деле ездили на двух почти идентичных купе Stingray — все купе C8 поставляются со съемными панелями крыши, так что технически они являются тарга. Один был Torch Red, другой Sebring Orange Metallic Tintcoat. Обе были первоклассными моделями 3LT, оснащенными пакетом Performance Z51 с поддержкой гусеницы, а также множеством других опций, включая отделку салона и моторного отсека из углеродного волокна, ремни безопасности нестандартного цвета, легкосплавные диски за дополнительную плату и передние подъемные механизмы. чтобы передний сплиттер не царапал лежачих полицейских и крутые подъездные пути. Неудивительно, что оба Vette намного превышали запрашиваемую цену базового C8 в 59,995 XNUMX долларов.

Красная машина предназначалась для вождения по дорогам и фотографирования, что мы и сделали. Практически весь C / D Редакция активно тестировала красную ракету на местных дорогах, в том числе на многочисленных трассах нашей сложной 10-й лучшей петли.

Читайте также:
Приложение Car2Go для совместного использования автомобилей использовалось для кражи 100 автомобилей в Чикаго

Оранжевое купе отправилось первым на гоночную трассу Grattan Raceway вместе с идентично оборудованным купе C7 Z51, где два поколения Corvettes боролись за самое быстрое время круга. Затем оранжевый автомобиль, оснащенный новыми шинами Michelin, прошел всесторонние испытания на треке, чтобы количественно оценить его ускорение, торможение, сцепление на поворотах и ​​уровень шума в салоне.

Отдел тестирования обработал данные. Фотографы и видеографы отредактировали свои изображения и отснятый материал. Редакция поделилась своими впечатлениями.

Итак, отвечая на ваши вопросы: быстрее ли C8 проходит гоночную трассу, чем C7? Новая машина лучше разгоняется или тормозит? С чем C8 нравится жить? Помогло ли перемещение двигателя в центр автомобиля улучшить Corvette?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: