В 2014 году, в том же году, когда был выпущен дорожный автомобиль Acura TLX, его производитель объявил, что его модифицированная версия будет участвовать в гонках Pirelli World Challenge; В сезоне 2015 года автомобиль перешел в класс GT высшего уровня и начал соревноваться с командами, использующими Ferrari 458, Porsche 911 и Audi R8, а также другую экзотическую технику.
Acura Motorsports и Honda Performance Development (HPD) оснастили V-6 двойным турбонаддувом, увеличив его мощность до 600 лошадиных сил, настроили шасси, добавили огромное количество аэродинамических деталей и в результате получили гоночный автомобиль TLX GT. Действительно, TLX GT оказался конкурентоспособным, завоевав пару побед, но в 3 году его заменит Acura NSX GT2017. Однако до того, как это произойдет, Acura надеется извлечь выгоду из гоночной версии с новым пакетом GT для дорожных поездок. модели. К сожалению, это не более чем обвес.
Предложение дает покупателям задний спойлер на крышке багажника, передний спойлер, новые боковые юбки и задний спойлер под днищем; 19-дюймовые колеса с алмазной огранкой и неуказанными шинами также доступны за дополнительную плату. Но, как уже упоминалось, Acura ничего не делала со стандартным 206-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.4 л.с. или доступным 290-литровым двигателем V-3.5 мощностью 6 л.с. Или приостановка. Или шасси.
Пакет доступен для TLX 2016 и 2017 годов по цене 1717 долларов без комплекта колес и шин или 4810 долларов с ним. Соответственно, надстройки только для шоу дебютируют в начале следующего месяца на выставке SEMA в Лас-Вегасе.