Сравнительный тест: Alfa Romeo Giulia QF 2021 года и BMW M3 Competition

Динамика спортивного седана и страсть к новому BMW M3 и знойному Giulia Quadrifoglio от Alfa Romeo.

Автор KC Colwell Опубликовано: 5 августа 2021 г.

alfa romeo giulia quadrifoglio 2021 года и конкурс bmw m2021 3 года

Из сентябрьского номера журнала 2021 г. Автомобиль и водитель.

Все знают пару, которой, наверное, не стоит быть вместе. Они дерутся на публике и втягивают друзей в свои ссоры, но в конце ночи, возможно, исчезнув на час или два, все улыбаются. Они немного напоминают нам о наших сложных отношениях с BMW M3 и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

Видите ли, М3 и C / D, мы возвращаемся назад. Наш роман начался в 1995 году и горел десятилетиями. Но потом, где-то в 2014 году, страсть угасла. Мы расстались не потому, что М3 была плохой машиной, а потому, что мы чувствовали, что она стала тусклой и холодной на ощупь. Раньше он был таким живым и веселым, но когда он решил перейти на турбонаддув, он как бы забыл, кто он такой.

Но теперь в нашу жизнь врывается новый G80 M3 Competition с 503 лошадьми, которые хотят воссоединиться. Ноздри — это сделка «люби или оставь», но мы скажем, что черная отделка пакета Competition и краска Tanzanite Blue II Metallic за 1950 долларов смягчают худшее из этого. Comp начинается с 73,795 2900 долларов, что на 473 долларов больше, чем у базовой M3 мощностью 8150 л.с., и поставляется исключительно с восьмиступенчатой ​​планетарной автоматической коробкой передач. С углеродно-керамическими тормозами за 3 долларов, а также некоторыми другими тонкостями, наш M93,495 стоил XNUMX XNUMX долларов.

Alfa ясно показывает свои приоритеты благодаря интерьеру, ориентированному на вождение. Несмотря на давление двух турбин, V-6 развивает обороты с линейностью без наддува.

А еще есть Alfa Romeo, бренд, который проникает прямо в сердце энтузиаста сокрушительным ударом удовольствия от вождения и сексуальной привлекательности. Слишком легко влюбиться в Giulia Quadrifoglio, но переход на одну из них может быть болезненным, как мы узнали во время долговременного теста на 40,000 2018 миль, наполненного проблемами. Прежде чем мы увидели темную сторону, мы включили Giulia в наш список 10 лучших автомобилей 2019 года, и QF выиграл последний сравнительный тест в этом сегменте. В 505 году Giulia получила несколько удачных обновлений: Alfa добавила шесть топливных форсунок для поддержки 6-сильного двигателя V-XNUMX Quad с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом, а Apple CarPlay и Android Auto стали стандартными. Выглядит одинаково, это нормально. Внешность не была проблемой.

Читайте также:
Honda Civic Type R 2023 года: кисть с величием

2nd Место:
Конкурс BMW M3

Плюсы: Способность к гоночной трассе с самообладанием на автобане, впечатляющее сцепление с дорогой и тормоза, высококлассный интерьер.
Минусы:
Тупое рулевое управление, ощутимая турбо-задержка, подавляющее количество регулировок.

1st Место:
Альфа Ромео Джулия Квадрифольо

Плюсы: Страсть, которую вы можете почувствовать через рулевое колесо, итальянский дизайн, линейную подачу мощности.
Минусы:
Какие-то дешевые материалы внутри, зная, что это может разбить вам сердце в любой момент.

От базы к базе Quadrifoglio стоит примерно на 3000 долларов больше, чем M3 Comp. На самом деле невозможно оборудовать их одинаково, так как Alfa исключила возможность перехода на углеродно-керамические роторы за 8000 долларов. Таким образом, итальянец оказывается относительно выгодной сделкой за 83,740 XNUMX долларов.

В противном случае играйте Сайт игры с этими двумя, и вы можете подумать, что разговариваете с одним и тем же участником. Оба имеют шестицилиндровые двигатели с двойным турбонаддувом — 2.9-литровый V-6 для Giulia и 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель для M3 — мощностью более 500 лошадиных сил. Каждый поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая поворачивает задние колеса. Оба разгоняются до 60 миль в час примерно за одно и то же время — 3.5 секунды для BMW и 3.6 для Alfa, — но M3 увеличивает свое преимущество до 0.3 секунды на четверть мили.

На дороге «шестерка» BMW впечатляет своей плавностью и силой, но она страдает от включения-выключения турбо-задержки. Держите двигатель в рабочем состоянии, и он сильный и готовый, но переход от турбонаддува к толчку делает его немного менее веселым на улице. Настройка двигателя Alfa менее взрывная, а его рывок измеряется линейным, почти безнаддувным толчком, который доставляет больше удовольствия. Это даже напоминает нам о турбированных «Феррари» — обморок.

У M3 более роскошная кабина и более изысканное поведение на шоссе. Его 3.0-литровая рядная шестерка работает плавно, как только вы преодолеваете начальную турбо-задержку.

BMW невозмутим на высоких скоростях. Он также тише, чем Alfa, на холостом ходу и на скорости 70 миль в час, но это изолирует водителя от чувства скорости. Направленный прямо, новый М3 излучает небольшие ударные волны вверх по колонне при каждой трещине, камешке и полоске гудрона, но стоит повернуться, и связь прекращается. Сядьте в Giulia, и вы полностью осознаете, что на скорости 150 миль в час вы на 60 процентов состоите из воды и очень даже живы. Вы слышите ветер и чувствуете пульс автомобиля и свой пульс на руле.

Читайте также:
2016 Ferrari 488 Spider Diven: сверкающий и ошеломляющий

В то время как внутри Alfa используется небольшое количество дешевых материалов, нам нравятся его два круглых аналоговых датчика, которые сообщают вам именно то, что вы хотите знать. Это долгожданная передышка от цифрового кластера BMW, где спидометр и тахометр против часовой стрелки, расположенные на периферии экрана, трудно прочитать с первого взгляда. Выбор режима датчика M изменяет стиль и расположение показаний, но расшифровка вашей скорости и оборотов в минуту по-прежнему является проблемой.

Как найти удовлетворительную комбинацию настроек M3. Двигатель, шасси, рулевое управление, выхлоп, тормоза и трансмиссия имеют несколько регулировок. Мы рассчитали 216 возможных перестановок для изучения. Добавьте 13 режимов стабилизации и контроля тяги, и вы получите до 2800 с лишним комбинаций. Если вы найдете выигрышный, купите лотерейный билет.

Чтобы еще больше приблизиться к этим седанам, мы направились на 2.0-километровую дорожную трассу Grattan Raceway, где Quadrifoglio быстро расплавился. Мы подозреваем, что неправильная установка тормозных колодок привела к тому, что передний комплект разрушился за семь кругов, и Alfa, все еще расследующая инцидент, считает, что это возможно. К счастью, потеря мощности торможения обошлась без повреждений и особых драм. Может ли этот инцидент быть предвестником того, к чему могут привести отношения? Возможно, но эти несколько кругов были чем-то другим.

Да, M3 доминирует по большинству показателей производительности, включая результаты торможения и заноса, и он ни разу нас не напугал. Но цифры Giulia не за горами, и итальянец предлагает более тесную связь с водителем. Мы знаем, что это не рациональный выбор и что он не всегда может быть легким, но мы должны следовать своему сердцу. Мы ценим вашу заботу, но когда Alfa права, это так правильно. Его мы бы забрали домой, даже если бы он однажды попытался нас убить.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Альфа Ромео Джулия Квадрифольо
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 76,845 83,740 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: краска Rosso Competizione Tri-Coat, $2200; Пакет Active Assist 2, 2200 долларов США; Премиум-пакет, 995 долларов; Темные колеса Tecnico. 500 долларов; Nero Edizione, 500 долларов; цветные тормозные суппорты, 500 долларов

Читайте также:
Протестировано: BMW X2011 xDrive3i 35 г.

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 176 дюймов 3 , 2891 см 3
Мощность: 505 при 6500 об/мин
Крутящий момент: 443 при 2500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 14.2-дюймовый вентилируемый диск / 13.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero Corsa Asimmetrico 2
Ф: 245/35ЗР-19 (93Я) АР
Р: 285/30ZR-19 (98Y) АР

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.0 дюйма
Продолжительность: 182.6 в
Ширина: 73.8 в
Высота: 56.1 в
Пассажирский объем: 94 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3862 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.6 секунды
100 миль в час: 8.2 секунды
1/4 мили: 11.9 с при скорости 121 миль в час
130 миль в час: 13.9 секунды
150 миль в час: 20.4 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.4 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.7 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 191 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 157 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 324 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.96 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
Диапазон шоссе: 470 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон

Конкурс BMW M2021 3 года
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 73,795 93,495 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: карбоново-керамические тормоза M, 8150 долларов; Представительский пакет, $3000; полный кожаный серебристо-черный меринос, 2550 долларов; Пакет M Driver, 2500 долларов, краска Tanzanite Blue Metallic II, 1950 долларов; M Drive Professional, 900 долларов, передние вентилируемые сиденья, 350 долларов; индивидуальные теневые огни, $300

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2993 см 3
Мощность: 503 при 6250 об/мин
Крутящий момент: 479 при 2750 об/мин

Читайте также:
Subaru Impreza WRX 2009 года с Subaru Performance Tuning (SPT) Запчасти

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 15.7-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15.0-дюймовый вентилируемый углеродно-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 275/35ZR-19 (100Y) ★
Р: 285/30ZR-20 (99Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.5 дюйма
Продолжительность: 189.1 в
Ширина: 74.3 в
Высота: 56.4 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3820 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.5 секунды
100 миль в час: 7.6 секунды
1/4 мили: 11.6 с при скорости 124 миль в час
130 миль в час: 12.8 секунды
150 миль в час: 18.3 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.7 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 180 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 150 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 297 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.03 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 миль на галлон
Диапазон шоссе: 490 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/16/23 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: