Официальные фотографии и информация Mazda CX-2016 9 года – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Решетка, Решетка, Решетка, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Наземное транспортное средство, Автомобильное освещение, Событие, Колесо, Автомобильная шина,

Давайте разберемся с этим заранее: у новой Mazda CX-9 не так уж много лошадиных сил. Нарочно. Позвольте нам объяснить.

Как и в случае с прошлыми моделями, такими как MX-5 Miata и седан 6, Mazda решила сосредоточиться на реальной управляемости, а не на впечатляющих технических характеристиках. Это означало, что компания провела исследование того, как ее клиенты на самом деле используют трехрядные внедорожники, в том числе брали мул CX-9 и прятались за такими автомобилями, чтобы изучить использование дроссельной заслонки их водителями и манеру вождения. Что Мазда обнаружила, так это то, что эти люди, как правило, не крутят свои тахометры выше 3000 об/мин или около того, и поэтому бремя было возложено на немедленное создание крутящего момента, а не на высокую мощность нового двигателя CX-9.

Этот двигатель, 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, является единственной доступной силовой установкой, и он представляет собой первое применение Mazda турбонаддува в своем семействе двигателей Skyactiv. Он производит 310 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин и работает через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Чтобы смягчить турбо-запаздывание и обеспечить сильный отклик даже при низких оборотах, Mazda приспособила то, что она называет «турбодинамическим давлением», в котором воздух подается по двум каналам. На низких скоростях клапан закрывает больший и направляет воздух к турбине по более узкому пути, что увеличивает давление, позволяя турбине вращаться быстрее. Приблизительно выше 1700 об/мин двигатель создает достаточное давление, чтобы вращать турбину, поэтому клапан открывается.

Что касается мощности, 2.5-литровый двигатель выдает 250 л.с. при использовании бензина премиум-класса с октановым числом 93 и всего 227 л.с. при использовании обычного; Однако выходной крутящий момент остается неизменным независимо от типа топлива, что, вероятно, означает незначительную разницу в реальных ощущениях и управляемости. Естественно, экономия топлива также была приоритетом, и Mazda заявляет, что работала над тем, чтобы практические цифры были, по крайней мере, равны тем, которые были получены в часто оптимистичных циклах испытаний EPA. Хотя компания еще не опубликовала эти цифры, вы можете ожидать что-то вроде 20 миль на галлон по городу / 28 по шоссе с полным приводом и 21/29 с передним приводом. Повышению эффективности способствует снаряженная масса, которая, по утверждению Mazda, снизилась почти на 200 фунтов в переднеприводных моделях и почти на 300 фунтов в полноприводных версиях.

Читайте также:
Стартап тестирует удаленных операторов, использующих экраны для вождения

CX-9 снова будет предлагаться в версиях Sport, Touring и Grand Touring, а в верхней части диапазона будет добавлен новый, более роскошный уровень отделки салона Signature. Mazda говорит, что около 60 процентов нынешних CX-9, которые она продает, имеют спецификацию Grand Touring, поэтому должно быть много людей, желающих перейти на Signature. Это также имеет смысл перед лицом того, что предлагают конкуренты CX-9; Ford, например, только что добавил в модельный ряд Explorer шикарную отделку Platinum, а новый уровень отделки салона Elite теперь находится на вершине линейки Honda Pilot.

Signature будет доступен с отделкой из настоящего розового дерева (предоставленной, по словам Mazda, японским производителем гитар), деталями с французской строчкой и кожей наппа, а внимание к интерьеру действительно поразительно. Все модели имеют настоящую алюминиевую отделку на дверях и приборной панели, а лаконичный дизайн салона придает роскошный вид. Говорят, что уровень шума в салоне — давно уже жупел Mazda — значительно снизился, отчасти благодаря использованию акустического ламинированного стекла для передних боковых окон и 53 фунтов звукопоглощающего материала на полу. (Для сравнения, в полу CX-5 всего пять фунтов материала.) Mazda заявляет, что теперь CX-9 будет одним из самых тихих автомобилей в своем классе.

По сравнению с предыдущим CX-9, новый на 1.2 дюйма короче в длину, но имеет колесную базу на 2.2 дюйма длиннее, что Mazda использовала для увеличения внутреннего пространства. По словам Mazda, доступ к третьему ряду стал проще, так что теперь ребенок может нажать один рычаг, чтобы убрать второй ряд с дороги. Пассажирская сторона второго ряда с разделением 60/40 также спроектирована таким образом, чтобы детское кресло оставалось закрепленным, но при этом оставался доступ к третьему ряду. Mazda также установила два USB-порта сзади для зарядки устройств и еще два порта спереди.

Что касается технологий, CX-9 имеет доступный проекционный дисплей (информация проецируется на лобовое стекло, в отличие от панели, которая откидывается от капота комбинации приборов, которую компания использовала в других автомобилях) и уже знакомая информационно-развлекательная система Mazda Connect с ручкой управления. Доступны функции помощи водителю Mazda i-Activsense, в том числе новая система мониторинга слепых зон, которая может обнаруживать приближающиеся автомобили с расстояния более 160 футов, адаптивный круиз-контроль, программа помощи при удержании полосы движения, предназначенная для предотвращения CX-9 между полосами движения, но для «облегчения прохождения поворотов», предупреждения о выходе из полосы движения, автоматического включения дальнего света, а также торможения и обнаружения столкновений.

Читайте также:
2024 Chevy Equinox EV стремится завоевать сердце Америки по цене 30,000 XNUMX долларов

Мы признаем, что мы впечатлены, и мы с нетерпением ждем возможности сесть за руль этой новой модели — нам нравилось, как ехал старый CX-9, и нам обещают такой же коммуникативный опыт вождения для этого. Единственный вопрос заключается в том, будет ли достаточное количество людей, совершающих покупки в этом сегменте, игнорировать спецификацию, чтобы достичь цели Mazda по перемещению примерно 40,000 9 CX-XNUMX в год.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: