Infiniti была первой на вечеринке роскошных кроссоверов со своим FX (теперь известным как QX70), агрессивным заднеприводным предложением, которое могло похвастаться большим стилем и производительностью, но не особой практичностью. Каким бы отличительным он ни был — и остается — FX/QX70 было суждено остаться нишевым игроком. Стремясь проникнуть в самое сердце семейного рынка, Infiniti выпустила модель JX в 2013 году, а затем сменила название на QX60 в 2014 году. другие модели внедорожников, у него есть близкий родственник в автосалонах Nissan в США, Pathfinder. Спустя три года QX60 получает обновление в середине цикла, чтобы помочь ему конкурировать с новыми конкурентами, такими как Acura MDX и Volvo XC90.
Это обновление состоит в основном из усовершенствований с добавлением небольшого количества нового стиля. Сначала мы видим новый, более округлый дизайн передней части с новыми фарами (биксенон со светодиодными дневными ходовыми огнями) и новой решеткой радиатора. Крупный логотип Infiniti расположен прямо посреди сетчатой решетки, а нижняя панель также была переработана и включает светодиодные противотуманные фары. В задней части были изменены задние фонари, люк и бампер. Также есть новые конструкции колес.
Уточнения сосредоточены в области NVH и поведения за рулем. Чтобы подавить NVH (шум, вибрацию и резкость), Infiniti добавила акустические боковые стекла и перенастроила опоры двигателя. Чтобы оживить впечатления от вождения, компания переработала подвеску с новыми пружинами и амортизаторами, пообещав уменьшить крены кузова и в то же время улучшить ходовые качества. Более быстрое передаточное отношение должно обеспечить более живой отклик на входные данные.
Силовые агрегаты остались прежними: давний 3.5-литровый двигатель VQ V-6 от Nissan расположен поперечно под капотом и прикреплен к вариатору. Выходная мощность составляет 265 лошадиных сил и 248 фунт-фут крутящего момента. Также доступен гибридный силовой агрегат. Он сочетает в себе 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом и электродвигатель. В общей сложности газоэлектрическая система выдает 250 лошадиных сил и 243 фунта-фута. Любой силовой агрегат можно заказать с передним или полным приводом. QX60 продается в одном уровне отделки салона, но в общей сложности семь пакетов опций — некоторые из них новые для 2016 года — позволяют покупателям в определенной степени настраивать его.
В целом, это скромное обновление, но это может быть все, что нужно, учитывая количество покупателей, приходящих в этот сегмент. В конце концов, продажи QX60 выросли более чем на 20 процентов в этом году.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.