Легче понять квантовую механику, чем все сложности матрицы продуктов Hyundai, в частности, то, как ее компоненты и платформы смешиваются и сопоставляются для создания автомобилей, продаваемых на разных международных территориях.
Таким образом, несмотря на то, что новый европейский i30 по большей части является родственником хэтчбека седану Elantra, который продается здесь, есть и некоторые существенные отличия. i30 имеет более короткую колесную базу на 2.0 дюйма, другую (и более классную) архитектуру салона и оснащен в основном другой линейкой двигателей. Однако, как и в случае с предыдущим i30, он станет основой для следующей Elantra GT, которая будет продаваться в США весной следующего года.
Этот новый i30 является третьим поколением европейского хэтчбека Hyundai и, как и его предшественники, будет производиться на заводе компании в Ношовицах, Чешская Республика. Как и у Elantra, более половины кузова изготовлено из высокопрочной стали, причем Hyundai утверждает, что кузов белого цвета теперь на 61 фунт легче, чем у модели второго поколения, и на 22 процента жестче.
Базовой силовой установкой будет безнаддувный 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 99 л. турбо четырехцилиндровый в верхней части диапазона. (Предстоящая модель N Performance будет стоять выше этого.) Покупатели из Европы, скорее всего, выберут один из трех дизельных двигателей с 118-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 1.0, 138 и 1.4 л.с. мелодия. Механическая коробка передач является стандартной, но 1.6-литровый бензиновый двигатель и более мощные дизели могут быть оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Нынешняя Elantra GT по-прежнему основана на i30 второго поколения, и продажи будут продолжаться еще некоторое время в совершенно разумной форме недавно выпущенной версии Value Edition.