Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: результаты круга Lightning за 2018 год

Инженеры FCA, конечно же, приложили немало усилий, чтобы исправить счет Trackhawk, но им удалось заставить бегемота весом более 2.5 тонн танцевать.

Авторы: Car and Driver, Дэвид Бирд, К.С. Колвелл, Джош Жако, Тони Кирога и Эрик Тингуолл Опубликовано: 19 сентября 2018 г.

предварительный просмотр Jeep Grand Cherokee Trackhawk на Lightning Lap 2018

Время круга: 3:06.9

Класс: ЛЛТрак | Базисная цена: $ 88,590 | Проверенная цена: $91,580
Мощность и вес: 707 л.с. • 5337 фунтов • 7.5 фунтов/л.с.
Шины: Pirelli P Zero Run Flat, 295/45ZR-20 (110Y)

Вот немного забавной математики: левый передний угол этого джипа весом 1526 фунтов тяжелее, чем вся передняя часть каждого из наших конкурентов LL5 в этом году, самым тяжелым из которых является Lamborghini Huracan Performante весом 1509 фунтов. Снаряженная масса Trackhawk 5337 фунтов делает его самым тяжелым автомобилем, который мы когда-либо проезжали в VIR, и одним из пяти претендентов на Lightning Lap, преодолевших 2.5-тонный барьер. Инженеры FCA, безусловно, приложили немало усилий, чтобы исправить счет Trackhawk.

И хотя мы должны были быть осторожны, чтобы получить максимальную отдачу от большого джипа, то, что он делает, учитывая его вес, высоту и оригинальный дизайн, просто поразителен. Этот мотоцикл с двигателем Hellcat обладает удивительной способностью поворачивать в крутых поворотах на низкой скорости. Посмотрите на 90-градусный левый поворот после поворота NASCAR, когда вектор крутящего момента Trackhawk на основе тормозов помогает ему двигаться туда, куда направлены его колеса, а не туда, куда могла бы предпочесть инерция. Его педаль тормоза смягчается, но восстанавливается между сессиями и остается эффективной после нескольких горячих кругов.

На скорости 117.6 миль в час в Climbing Esses он быстрее, чем Porsche 718 Cayman GTS, и всего на 0.1 мили в час медленнее, чем Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody. Но в этой комбинации влево-вправо-влево-вправо он разгоняется до 22.5 миль в час, показывая, что физика, как всегда, по-прежнему решает все. Как и Challenger, Trackhawk нужно проходить повороты. В противном случае совершенно безразлично сбросить шину с трассы, как мы это сделали на скорости 75.4 миль в час, оставшейся после тех эссов.

Читайте также:
Расскажите нам о своих автомобилях и о том, как COVID изменил вашу жизнь за рулем

Здесь нет тонкости. Никакой реальной точности. Просто большие входные данные возвращают большую скорость и большой шум. Привлекательность Jeep проста и не глубже, чем то, что вы видите, что кажется вполне приемлемым для внедорожника мощностью 707 л.с., созданного для езды по гоночной трассе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: