Первый полностью электрический автомобиль Mazda МХ-30 внедорожник, который имеет стильный внешний вид и простую кабину, но не обеспечивает достаточного запаса хода. Острый внешний дизайн обеспечивает купеобразную линию крыши и задние двери с задними петлями, подобные тем, что есть на Электромобиль BMW i3. электромобиль Mazda Внедорожник поставляется с аккумуляторной батареей на 30.0 кВтч, которой хватает на расстояние до 100 миль; электродвигатель мощностью 143 л. из Мазды. Сначала MX-3 будет предлагаться для продажи только в Калифорнии, а затем распространится на другие штаты.
Какое место занимает этот автомобиль
Hyundai ioniq 5
Киа ЭВ6
Форд Мустанг Мах Е
Киа Ниро Е.В.
Фольксваген ID.4
Mazda MX-30
Что нового в 2022 году?
Мало того, что MX-30 является совершенно новой моделью Mazda, это первый раз, когда японский автопроизводитель экспериментирует с полностью электрической трансмиссией. Он такого же размера, как текущий CX-30 кроссовер, но заимствует номенклатуру MX МХ-5 Миата, что является ключом к тому, что MX-30 предлагает уравновешенную управляемость и веселый характер.
Цены и какой купить
MX-30 предлагается в базовой комплектации и комплектации Premium Plus, но его цены выше, чем у основных конкурентов, таких как Bolt и Nissan Leaf. Модель Premium Plus добавляет много оборудования, включая активную помощь в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении спереди, стереосистему Bose с 12 динамиками, подогрев рулевого колеса, систему наружных камер с обзором на 360 градусов и многое другое.
Двигатель электромобиля, мощность и производительность
Полностью электрический MX-30 оснащен одним электродвигателем мощностью 143 л.с., который приводит в движение передние колеса; полный привод недоступен. Однако мы также узнали что будет плагин-гибридная версия это будет запущено позже и будет сочетать электродвигатель с роторным бензиновым двигателем, так что, возможно, полный привод все еще на столе. Как следует из его низкой мощности, ускорение MX-30 не соответствует уровню более мощных соперников, и на нашем тестовом треке ему потребовалось 8.7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Шасси игривое, а рулевое управление острое, чего мы и ожидаем от современной Mazda. Именно благодаря этой энергичной управляемости этот внедорожник получил в своем названии приставку MX, которая используется только в спортивном автомобиле марки MX-5 Miata.
Подробнее о внедорожнике MX-30
Диапазон, зарядка и срок службы батареи
По сравнению с другими электромобилями аккумуляторная батарея MX-30 емкостью 30.0 кВтч невелика. По оценкам EPA, его запас хода составит всего около 100 миль на одной зарядке, что вдвое меньше, чем у Bolt и Kona Electric. Аккумулятор можно будет заряжать как от стандартной сети переменного тока, так и от более современных и быстрых зарядных устройств постоянного тока.
Экономия топлива и реальный MPGe
Агентство по охране окружающей среды заявляет, что MX-30 хорош для 98 миль на галлон по городу, 85 миль на галлон по шоссе и 92 миль на галлон вместе взятых, но аналогичные электромобили, такие как Kona Electric и Bolt EV, имеют суммарные рейтинги 120 и 119 миль на галлон соответственно. На нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час MX-30 показал разочаровывающие 76 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива MX-30 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
В салоне MX-30 используются натуральные и экологичные материалы, такие как пробка и обивка из дышащей ткани, изготовленной из переработанных пластиковых бутылок. Пространства на переднем сиденье достаточно для двух взрослых американцев, но на заднем сиденье гораздо теснее, как в голове, так и в ногах. Парящая в воздухе центральная консоль соответствует тренду и освобождает место для хранения вещей за цифровым экраном, который регулирует работу системы климат-контроля автомобиля. Mazda предлагает множество желаемых функций в стандартной комплектации MX-30, в том числе подогрев передних сидений, 7.0-дюймовый цифровой дисплей, люк с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и многое другое. Грузовое пространство за задними сиденьями MX-30 не совсем велико, поэтому для пробегов Costco может потребоваться сложить задние сиденья.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
В дополнение к цифровой панели для управления климатом и настройками автомобиля MX-30, из приборной панели вырастает дополнительный 8.8-дюймовый дисплей для отображения информационно-развлекательных функций, таких как аудиосистема, навигация и камера заднего вида. В MX-30 используется новейший информационно-развлекательный интерфейс Mazda, выпущенный 3 седан и хэтчбек, и предлагает подключение Apple CarPlay и Android Auto.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Набор стандартных функций, называемый i-Activsense, обеспечивает функции предотвращения столкновений и удержания полосы движения, помогающие снизить риск аварии. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов MX-30 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
MX-30 поставляется с тем же набором политик, что и его стабильные собратья, такие как CX-30, CX-5, А CX-9.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
- Нет бесплатного планового обслуживания
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2022 Mazda MX-30
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 2+2-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 34,695 38,600 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: пакет Premium Plus (пассивный вход, обогрев рулевого колеса, мониторинг слепых зон, 360-градусный обзор парковки, предупреждение о перекрестном движении), 3010 долларов США; керамическая металлическая многоцветная краска, 895 долларов.
ТРАНСМИССИЯ
Двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Мощность: 143 л.с. при 4500 об/мин.
Крутящий момент: 200 фунт-фута при 0 об/мин
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 32.0 кВтч (C / D стандартное восточное время)
Бортовое зарядное устройство: 6.6 кВт
Трансмиссия: прямой привод
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
Тормоза, F / R: 12.8-дюймовый вентилируемый диск / 11.9-дюймовый диск
Шины: Falken Ziex ZE001A A/S
215/55R-18 95H М+С
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.4 дюйма
Продолжительность: 173.3 в
Ширина: 70.7 в
Высота: 61.5 в
Пассажирский объем: 86 футов 3
Объем груза: 21 фута 3
Снаряженная масса: 3674 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.7 секунды
1/4 мили: 16.8 с при скорости 83 миль в час
90 миль в час: 20.6 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8.8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.3 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 5.3 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 91 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.84 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 80 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 76 миль на галлон
Диапазон шоссе: 70 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 92/98/85 MPGe
Диапазон: 100 миль