Вслед за запуском совершенно нового Chevrolet Silverado 2019 года General Motors переключает внимание на свой другой полноразмерный пикап GMC Sierra, который также был переработан для модели 2019 года. Как и новый Silverado, Sierra больше, легче, модернизирована и предлагает новый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Но у него также есть то, чего нет ни у Silverado, ни у любого другого пикапа: доступная платформа, частично изготовленная из пластика, армированного углеродным волокном.
Уловка в коробке
Sierra предложит первый грузовой отсек GM со встроенным углеродным волокном. Названный CarbonPro, он заменяет стальные внутренние панели и пол на композит из углеродного волокна, который, по словам GMC, лучше защищает от вмятин, царапин и коррозии. CarbonPro также будет на 62 фунта легче, чем стандартная стальная коробка, хотя GMC не опубликовала никакой информации о грузоподъемности. Опция CarbonPro не будет доступна при запуске, но появится в какой-то момент в течение модельного года.
Что касается стандартной стальной платформы, GMC заявляет, что она была на 50 процентов прочнее, чем у предыдущей модели. При объеме 63 кубических фута короткая коробка на 10 кубов больше, чем предыдущая единица, и в ней добавлены дополнительные точки крепления и недавно доступная розетка на 110 вольт.
Как SLT, так и Denali комплектация Sierras будет иметь то, что GMC называет задней дверью MultiPro. По сути, это мини-задняя дверь внутри больших ворот, которой можно манипулировать независимо от основной части. Благодаря шести различным функциям и позициям MultiPro можно превратить в стоячую рабочую станцию, набор ступеней (с вспомогательной ручкой) или различные упоры для груза. Две новые кнопки на ручке багажника также облегчают открывание багажника изнутри, а полный багажник можно открыть дистанционно с помощью брелока.
Мощность для дизеля
Ram добился успеха со своим двигателем V-6 EcoDiesel 1500 с турбонаддувом, а Ford только что впервые дал F-2018 150 года дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом. Новый Silverado, а теперь и Sierra, следуют его примеру с новым турбодизельным 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. (Sierra HD и среднеразмерный Canyon уже предлагают турбодизели Duramax, V-8 в первом и четырехцилиндровый во втором.) GMC не готова публиковать статистику мощности и экономии топлива для нового двигателем, но он будет работать в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
GMC также не готова говорить о безнаддувном 4.3-литровом бензиновом V-6, которым оснащаются базовые грузовики; в этом первоначальном раскрытии обсуждались только комплектации SLT и Denali. Пересмотренные версии 5.3-литровых и 6.2-литровых двигателей V-8 останутся бензиновыми двигателями для этих моделей. Оба будут оснащены технологией остановки/запуска, а также новой системой динамического управления подачей топлива, которая, по словам GMC, позволяет двигателям работать всего на одном из восьми цилиндров.
Язык тела
GMC утверждает, что новый грузовик больше «практически во всех измерениях», но не приводит точных цифр. Sierra теперь использует алюминий для дверей, капота и задней двери и, как утверждается, на 360 фунтов легче предыдущей модели. В то время как Silverado использует совершенно новый подход к дизайну, стиль Sierra представляет собой скорее эволюционное изменение, в котором сохранены некоторые ключевые элементы предыдущих моделей. В центре внимания — массивные С-образные фары и дневные ходовые огни «легкие лезвия». Все освещение, включая противотуманные фары и задние фонари, использует светодиоды. В целом, передняя часть Sierra стремится к большей выразительности благодаря большей хромированной решетке радиатора и более высокому капоту. Модели Denali будут предлагать новые 22-дюймовые колеса из светлого алюминия, а SLT предлагает 22-дюймовые колеса из темного алюминия с хромированными вставками. GMC высшего класса также имеет надпись DENALI на задней двери.
Внутреннее отражение
Большой внешний вид дает более просторный салон, почти на три дюйма больше места для ног задних пассажиров в моделях с двойной кабиной, в то время как GMC заявляет о лучшем в своем классе пространстве для головы и ног передних сидений. Посадка водителя также выше, чем в предыдущей модели, рулевое колесо наконец-то отцентрировано на водителе, а версии Denali предложат настоящее дерево с открытыми порами, темный алюминий и кожу с зернистой галькой с контрастной строчкой.
Совершенно новое приложение для прицепа помогает водителям думать с помощью контрольного списка перед отъездом, напоминаний о техническом обслуживании, проверки освещения прицепа, электрической диагностики прицепа, контроля температуры и показаний давления в шинах прицепа. Приложение является частью системы ProGrade Trailering System, которая является стандартной для моделей SLT и Denali.
Дальнейшее упрощение задач буксировки и буксировки — это система управления сцепкой с обзором сцепки, автоматический электрический стояночный тормоз и функция обнаружения угона прицепа, которая отправляет предупреждения в случае взлома прицепа. Дополнительные функции включают многоцветный проекционный дисплей, улучшенный информационно-развлекательный интерфейс (в стандартную комплектацию Denali входит 8.0-дюймовый экран с навигацией) и зеркало с камерой заднего вида с функциями масштабирования и наклона. Также доступны функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон, обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение на низкой скорости.
Осенью этого года GMC Sierra 2019 поступит в продажу. Ищите более подробную информацию о комплектациях более низкого уровня, характеристиках трансмиссии и показателях экономии топлива в ближайшем будущем.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.