2016 Lotus Evora 400 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, обод, высокопроизводительный автомобиль, личный роскошный автомобиль,

Lotus Evora 400, подробности о котором были обнародованы в преддверии его дебюта на автосалоне в Женеве в следующем месяце, в какой-то мере не соответствует серьезному редизайну — эстетически «мягкий фейслифтинг» больше похож на него. Но, по крайней мере, Evora 400 легче и быстрее, чем версия, которую она заменяет, — и то, и другое является сильным преимуществом Lotus. В него также легче садиться и выходить, а также есть новая, более качественная кабина. Но основные принципы остались прежними: алюминиевое шасси, композитный кузов и двигатель Toyota V-6 с наддувом, установленный на миделе.

Цифры конечно впечатляют. 3.5-литровый двигатель был настроен для обеспечения 400 лошадиных сил (увеличение на 55 л.с.) и 302 фунт-фут крутящего момента. Вместе со снижением веса на 49 фунтов до заявленных 3119 фунтов официальное время разгона до 60 миль в час сокращается до 4.1 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 186 миль в час. Говорят, что заднее крыло и диффузор обеспечивают 71 фунт аэродинамической прижимной силы на скорости 150 миль в час, и Lotus заявляет, что Evora 400 на шесть секунд быстрее на испытательном треке Hethel, чем Evora S, что соответствует времени круга Exige S.

Помимо увеличенной мощности, автомобиль впервые получает задний дифференциал повышенного трения (только с механической коробкой передач), а также немного увеличенные тормоза и более легкие колеса (19 дюймов спереди, 20 дюймов сзади). Lotus утверждает, что у стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач улучшено качество переключения передач и действие сцепления, в то время как дополнительная автоматическая коробка передач снова использует кнопочный интерфейс Lotus «PRND» и подрулевые переключатели.

Хотя мы не в восторге от слегка измененного внешнего стиля, новая кабина действительно выглядит явным улучшением по сравнению с дешевой кабиной предыдущей Evora, с распределительным устройством, которое теперь выстроено в верхней части приборной панели, а не в труднодоступной части. видим тыл между рулем и дверью. Нам даже очень нравится аккуратный оттенок красной кожаной отделки на этих официальных фотографиях. Он по-прежнему не выглядит особенно современным, но уже не кажется, что он застрял в 1990-х годах.

Читайте также:
Fisker одобрил ссуду Министерства энергетики США на 528 миллионов долларов

Lotus также выполнила свое обещание улучшить доступ, уменьшив ширину и высоту дверных порогов — они стали на 1.7 дюйма уже и на 2.2 дюйма ниже, что должно облегчить посадку и высадку. Утверждается, что новые спортивные сиденья легче на 13 фунтов, а рудиментарные задние сиденья стали на 11 дюймов шире. Есть также умные подушки безопасности, а это означает, что после годичного изгнания Evora из США этой осенью модель 400 появится в продаже здесь.

Большой вопрос, сколько это будет стоить. Данные по США еще не опубликованы, но в Великобритании цены вырастут более чем на 10 процентов по сравнению с предыдущим Evora S (примерно до 70,000 911 фунтов стерлингов). Это для автомобиля, который не совсем слетел с полок в последний раз, когда он предлагался в Америке, автомобиль, которому придется столкнуться с вызовом некоторых новых конкурентов, включая неизбежные новые турбированные Porsche XNUMX Carrera и Carrera S.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: