Land Rover вновь открывает книгу на одной из своих самых знаковых табличек с совершенно новым Defender 2020 года. Его квадратная форма и ретро-детали напоминают оригинал 1950-х годов и сочетаются с современным языком дизайна Land Rover, создавая утонченный и ностальгический внешний вид. Хотя Defender 2020 года выглядит как обычный кроссовер, он обладает серьезными внедорожными способностями и прочными компонентами, которые помогают ему соответствовать своему наследию. Defender может похвастаться прочной мебелью салона, а также высококачественными материалами и многочисленными роскошными функциями.
Что нового в 2020 году?
Defender совершенно новый для 2020 года, и, в отличие от предыдущего поколения, эта установка будет доступна американцам. Defender 2020 года предлагается как в двухдверном (модель 90), так и в четырехдверном (модель 110) кузовах, которые построены на двух разных колесных базах и имеют разное внутреннее пространство. Ожидается, что модель Defender 80 меньшего размера присоединится к линейке, но до производства этого компактного внедорожника еще пара лет.
Цены и какой купить
Как бы нам ни нравился внешний вид двухдверной модели 90 (доступной изначально только в комплектации First Edition), четырехдверная 110 более практична для большинства покупателей. Базовая трансмиссия P300 — 296-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. — кажется достаточно бодрой для повседневной езды, поэтому мы бы придерживались ее; те, кто планирует преодолевать серьезные бездорожья, могут найти дополнительный двигатель P400 — рядную шестерку с турбонаддувом и наддувом мощностью 395 л.с. с гибридным усилителем на 48 вольт — лучший выбор. Мы бы предложили уровень отделки салона SE, поскольку он добавляет ряд желательных функций к спецификациям Defender, включая 19-дюймовые алюминиевые колеса, автоматические фары дальнего света, передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 12 параметрам, и цифровой дисплей. Land Rover предлагает четыре пакета аксессуаров — Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack и Urban Pack — каждый из которых дополняет Defender особыми функциями. Также доступно множество вариантов персонализации, но мы оставим настройку вам.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Defender 2020 оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Конечно, каждая модель оснащена полным приводом и блокируемыми дифференциалами для передвижения по пересеченной местности. Defender также будет доступен с новым 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Jaguar Land Rover. Наряду с турбонаддувом, модернизированный двигатель использует электрический нагнетатель и 48-вольтовую гибридную систему. Defender следующего поколения, в отличие от своего предшественника, будет иметь цельную конструкцию вместо кузова на раме, и он заменит старые неразрезные оси на полностью независимую подвеску. Последний в стандартной комплектации поставляется со спиральными пружинами, но его можно модернизировать с помощью пневматической подвески, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Защитник также имеет 11.5-дюймовый дорожный просвет и способность преодолевать 35.4-дюймовую воду, что превышает как максимальный клиренс Jeep Wrangler, так и его способность преодолевать брод.
Подробнее о Ленд Ровер Дефендер
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Оценки экономии топлива EPA для различных моделей Defender довольно схожи, независимо от того, что находится под капотом. Модель 90 с четырьмя цилиндрами получает оценки 18 миль на галлон по городу, 21 миля на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятые. Перейдите к шестицилиндровому двигателю, и рейтинг 90-х по городу упадет до 17 миль на галлон, но рейтинг шоссе увеличится до 22. Модель 110 с шестью цилиндрами на самом деле более эффективна, чем с четырьмя, но только на волосы. . Когда у нас будет такая возможность, мы проведем новый Defender через наш тест на экономию топлива на 200-мильном шоссе и сообщим результаты здесь.
Интерьер, комфорт и груз
Салон Defender находится на грани между премиальным и утилитарным, с достаточным количеством элементов дизайна от остальной части линейки Land Rover, чтобы те, кто знаком с брендом, чувствовали себя как дома. Открытые заклепки в дверных панелях придают особенно прочный вид, а магниевая балка, которая проходит по всей ширине приборной панели, не совсем косметическая — она также структурная. Под дисплеем информационно-развлекательной системы на трапециевидном выступе приборной панели предусмотрено место для кнопок и переключателей системы климат-контроля и режима вождения. Рычаг переключения передач и выключатель зажигания также установлены на этой центральной консоли, а не на центральной консоли. В некоторых моделях центральная консоль может быть откинута назад, чтобы создать откидное сиденье между водителем и пассажиром, подобное трехместной скамье в некоторых полноразмерных пикапах. Грузовое пространство за задним сиденьем несколько ограничено, но на уровне конкурирующих внедорожников, таких как Jeep Wrangler; задние сиденья можно сложить, чтобы открыть гораздо больший грузовой отсек, но те, кто хочет перевозить людей и снаряжение, могут захотеть взглянуть на более крупный Land Rover Discovery или инвестировать в багажник на крыше.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Приборная панель Defender оснащена информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном, которая работает с совершенно новым для Land Rover интерфейсом под названием Pivi Pro. По сравнению с интерфейсом Touch Pro Duo остальной линейки Land Rover система Defender использует один сенсорный экран вместо двух, предлагает более быстрое время отклика и может обрабатывать обновления программного обеспечения по беспроводной сети для будущих выпусков. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и встроенная в приборную панель навигационная система, стереосистема с шестью динамиками и встроенная точка доступа Wi-Fi. Стереосистемы Meridian с 10 и 14 динамиками являются дополнительными функциями, а покупатели более дорогих Defender получают группу цифровых приборов и проекционный дисплей.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов нового Defender. Среди множества доступных технология помощи водителю, у Rover есть несколько уникальных систем, предназначенных для бездорожья и буксировки. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Как и его коллеги по конюшне, Defender будет поставляться со стандартным гарантийным пакетом, который охватывает четыре года или 50,000 XNUMX миль. Lexus GX, такой же шикарный внедорожник, предлагает здесь большую ценность в виде шестилетней гарантии на трансмиссию и года бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50,000 XNUMX миль пробега.
- Гарантия на силовую установку составляет 4 лет или 50,000 XNUMX миль пробега.
- Нет бесплатного планового обслуживания
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ленд Ровер Дефендер 2020 SE 110 г.
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
82,575 63,600 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный 6-цилиндровый двигатель с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением; алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2996 см 3
Питания
395 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
406 фунт-фут @ 2000 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14.3-дюймовый вентилируемый диск/13.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, 255/60R-20 113H M+S LR
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119.0 дюйма
Продолжительность: 197.6 в
Ширина: 78.6 в
Высота: 80.6 в
Пассажирский объем: 132 фута 3
Объем груза: 11 футов 3
Снаряженная масса: 5773 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.3 секунды
100 миль в час: 17.3 секунды
120 миль в час: 33.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.6 с.
1/4 мили: 14.8 секунды при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 120 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 204 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.70 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/22 миль на галлон