GMC Sierra HD 2020 года — хот-род высокотехнологичной рабочей лошадки

Новые сверхмощные пикапы GMC не только впечатляюще быстры, но и отличаются большей утонченностью, огромными возможностями и более умными техническими функциями.

Майк Саттон Опубликовано: 24 декабря 2019 г.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Пикап, Грузовик, Автомобильный дизайн, Шина, Автомобильная шина, Автомобильный экстерьер, Внедорожник,

ОБНОВЛЕНИЕ 12. В этот обзор добавлены результаты испытаний полноприводной дизельной модели Sierra HD 24 Denali с двойной кабиной.

То, что GMC ожидает, что более половины ее модернизированных пикапов Sierra HD 2020 года будут продаваться как модели Denali с двойной кабиной высшего уровня, говорит вам кое-что: большинство покупателей GMC предпочитают свои тяжелые грузовики, украшенные и загруженные до планширов роскошью и технологиями. В то время как выбор между Sierra HD и его механическим почти близнецом, такими же свежими Chevrolet Silverado HD 2020 и 2500 3500 года, в значительной степени остается вопросом предпочтений бренда, новые доступные функции, эксклюзивные для GMC, наконец, начинают придавать ему ощущение премиум-класса. большая вышка.

Разница в деталях

Не заблуждайтесь: наша первая поездка на новой Sierra HD в Вайоминге произвела почти такое же впечатление, как и на обновленной Silverado HD в Орегоне. Оба грузовика значительно больше и смелее, чем раньше, с более прочными рамами, значительно увеличенными возможностями буксировки и перевозки, а также более умными функциями. За исключением крыши, ни одна из массивных панелей кузова Sierra для тяжелых условий эксплуатации не похожа на его легкие собратья, и конечный результат, по крайней мере, на наш взгляд, представляет собой внушительный, но заметно более изысканный и сплоченный внешний вид, чем у его аналога Chevrolet.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Широкие возможности, отличная трансмиссия Allison с опциональным дизельным двигателем, полезные камеры прицепа и возможности подключения.

GMC говорит, что отзывы клиентов HD, желающих получить более прочный вид без гектаров хрома Denali, были серьезной причиной для представления новой модели AT4, которая находится чуть ниже Denali в линейке и отличается монохромным стилем с затемненной внешней отделкой и заметной красной передней частью. буксирные крюки. Хотя Sierra HD AT4 не имеет двухдюймового лифта подвески и шипованных внедорожных шин, как легкая Sierra 1500 AT4, в стандартной комплектации она поставляется с 18-дюймовыми колесами и вездеходными шинами (доступны 20-е). , защитные пластины и подвеска для бездорожья с модернизированными амортизаторами Rancho, которые являются дополнительными для других Sierra HD. В AT4 также включены система контроля спуска с холма, система управления тягой с режимом Off-Road, настраиваемый 15-дюймовый проекционный дисплей и низкоскоростная система камер кругового обзора.

Читайте также:
Audi R2019 8 года — скромный суперкар
Больше Сьерра HD

В то время как GMC не планирует расширять опциональную легкую грузовую платформу CarbonPro Sierra 1500 для больших грузовиков, хитрость бренда, задняя дверь MultiPro с шестью направлениями доступна для всей линейки HD и входит в стандартную комплектацию моделей SLT, AT4 и Denali. Дополнением к универсальности MultiPro является опциональная аудиосистема Kicker, устанавливаемая дилером, с Bluetooth, USB и вспомогательным подключением, которая обеспечивает чистый звук на открытом воздухе без необходимости оставлять грузовик незакрепленным с опущенными окнами.

Изысканный горный движитель

У нас еще не было возможности провести время со стандартным 401-литровым бензиновым двигателем V-6.6 Sierra HD мощностью 8 л.с. Вместо этого наше время в пути как в Вайоминге, так и дома в Мичигане было сосредоточено на впечатляющей мощности опционального 6.6-литрового дизельного двигателя V-8 Duramax с турбонаддувом, который GMC ожидает, что большинство клиентов HD выберет. Хотя он и не такой тихий в работе, как опциональный 1500-литровый турбодизель Duramax Sierra 3.0 с турбонаддувом, модернизированный двигатель HD за 9750 долларов соответственно усовершенствован и обеспечивает, казалось бы, бесконечное количество мощности – 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут крутящего момента. если быть точным, отчасти благодаря его сочетанию с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison. Качество переключения передач и плавность хода новой коробки передач впечатляюще плавные, даже в режиме «Буксировка/перевозка» и при буксировке очень тяжелых грузов, и она плавно переключается на пониженную передачу в зависимости от условий движения, чтобы поддерживать постоянную скорость на крутых подъемах. Переключение выхлопного тормоза на центральной консоли еще больше снижает нагрузку на тормоза Sierra.

На трассе наш тестовый грузовик весом 8260 фунтов, полноприводная модель 2500 HD Denali с двойной кабиной и дизельным двигателем Duramax, разогнался до 60 миль в час за впечатляющие 6.5 секунды и преодолел четверть мили за 15.0 секунд со скоростью 92 секунды. миль в час Этот темп примерно такой же, как и у аналогичной модели Sierra HD 2017 года, которую мы ранее тестировали, хотя новый грузовик весил дополнительно 260 фунтов, и он достаточно быстр, чтобы поставить большой GMC впереди последнего сопоставимого Ford F-250. мы оценили на несколько десятых в обоих измерениях. Нам еще предстоит протестировать аналогичную конфигурацию новейшего пикапа Ram HD с опциональным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins, некоторые версии которого развивают крутящий момент 1000 фунт-футов, но модели Ram, к которым мы привязали наше испытательное оборудование, не могут идти в ногу с ним. дизельный Sierra HD 2500. Если есть такая вещь, как сверхмощный пикап с хот-родом, то это новые буровые установки GMC и Chevy HD.

Читайте также:
Сравнение Honda Odyssey Elite 2015 и Kia Sedona SXL 2015, Toyota Sienna Limited 2015

Однако экономия топлива не так впечатляет. EPA не оценивает тяжелые пикапы, но наш ненагруженный тестовый грузовик в среднем расходовал всего 12 миль на галлон, пока находился под нашим присмотром, и показал 17 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что немного отстает от того, что мы получили от предыдущего поколения. грузовая машина.

Будь то пустой или тяжело нагруженный, Sierra HD похвально хорошо едет для тяжелого грузовика по большинству дорожных покрытий, поглощая неровности и неровности с достойной податливостью и небольшим дребезжанием задней оси. Sierra и Silverado HD остаются единственными тяжелыми пикапами в сегменте с независимой передней подвеской, и хотя мы бы не назвали их проворными, эти бегемоты довольно легко маневрируют и реагируют на команды руля. Боковое сцепление нашего тестового грузовика Denali с 20-дюймовыми колесами и вездеходными шинами LT275/65R-20 Goodyear Wrangler Trail Runner A/T достигло максимума 0.73 g на скользящей площадке, а грузовику потребовалось 207 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час. , что примерно то, что вы ожидаете от более чем четырехтонного пикапа.

Все новые грузовики GMC HD, на которых мы ездили по улицам, были полноприводными дизельными моделями с двойной кабиной, включая модели 2500 AT4 с одним задним колесом и Denalis, как пустые, так и загруженные примерно 2000 фунтами бревен в кузове. кровати, что, казалось, не имело большого значения для способности GMC останавливаться и двигаться. (Максимальная грузоподъемность нового Sierra HD составляет 3615 фунтов.) Как и в случае с новым Silverado HD, возможно, одна из самых важных вещей, к которым нужно привыкнуть в Sierra HD, — это увеличенный дорожный просвет и посадка, которые в сочетании с их общей изысканностью , значительно уменьшает ощущение скорости, достигающее водителя. Это просто массивные автомобили, которые выделяются на парковке кроссоверов, как среднетоннажный самосвал.

Благодаря эффективной настройке 10-ступенчатой ​​коробки передач Allison у Duramax есть достаточный запас мощности для буксировки большого прицепа. Даже в модели 3500 со сдвоенными задними колесами, сцепленной с кемпером с пятым колесом весом примерно 12,000 3500 фунтов, выезд в пробку или ускорение вокруг более медленных транспортных средств происходит на удивление без происшествий. Вы определенно чувствуете вес прицепа, но он легко управляется и никогда не дает ощущения, что он «ведет грузовик». В то время как буксировка строительного прицепа с гусиной шеей, загруженного для Sierra HD 35,500 с максимальной массой в XNUMX XNUMX фунтов, значительно снижает его производительность, большой GMC сидит ровно и по-прежнему будет двигаться с решимостью.

Читайте также:
Первая поездка: Chevrolet Corvette 1963 года открывает современную эпоху

Буксировка обычного фургона весом 14,000 2500 фунтов за моделью 15 с одним задним колесом продемонстрировала одну из самых крутых функций Sierra HD, дополнительную систему ProGrade Trailering, которая использует шесть камер на грузовике и две дополнительные камеры для прицепа, чтобы обеспечить до XNUMX видов вокруг автомобиля и того, что находится за ним, через центральный сенсорный дисплей на приборной панели. Даже для опытных башен возможность видеть вокруг, внутри и виртуально сквозь нее — с помощью хитрого прозрачного трейлера — дает драгоценную уверенность и уверенность. Дальнейшее удобство связано с возможностью Sierra HD сохранять различные профили прицепов для отслеживания технического обслуживания; для взаимодействия и управления функциями определенных прицепов с помощью дополнительного контроллера In-Command и приложения для смартфона myGMC; и легкость, с которой компьютеры и камеры грузовика позволяют одному человеку прицепить прицеп и проверить, работают ли его фары.

Комната для роста

Как и в случае с легким GMC Sierra, модели HD имеют большую часть интерьера, за исключением некоторой отделки и мелких деталей, со своими аналогами Chevrolet Silverado. Офисы в кабинах грузовиков более высокого уровня, на которых мы ездили, предлагают просторные помещения спереди и сзади, простую эргономику и интуитивно понятные информационно-развлекательные системы и информационные системы для водителя с множеством вариантов подключения.

Тем не менее, в таком тонком, высокотехнологичном оборудовании материалы и дизайн салона GMC не впечатляют, кажущиеся лишь скромным улучшением по сравнению с предыдущей моделью и почти незначительным улучшением по сравнению с последней моделью Chevy. Немногочисленные и невпечатляющие элементы уникальной отделки и отделки деревом Denali отдают особенно символическим усилием, учитывая, что последние полноразмерные модели Ram открыли дверь для действительно роскошных интерьеров пикапов. Учитывая, что наименее дорогие модели Sierra HD AT4 и Denali, которые мы пробовали, имеют наклейку с хорошей опцией в 66,610 78,455 долларов, а наш тестовый грузовик Denali достиг сногсшибательной цены в XNUMX XNUMX долларов, GMC имеет все возможности для того, чтобы предложить еще большую премиальную отдачу для своего автомобиля. разборчивые покупатели.

Читайте также:
Проверено: Porsche 1978 928 года меняет представление о спортивных автомобилях

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 GMC Sierra 2500 Denali Полноприводная кабина с экипажем

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
78,455 65,295 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
403 куб. дюймов, 6599 куб.см
Питания
445 л.с. @ 2800 оборотов в минуту
Крутящий момент
910 фунт-фут @ 1600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги подвески/сплошная ось
Тормоза (F/R): 14.0-дюймовый вентилируемый диск/14.1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler Trail Runner A/T, LT275/65R-20 126/123S M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 158.9 дюйма
Продолжительность: 250.1 в
Ширина: 81.9 в
Высота: 79.8 в
Пассажирский объем: 139 куб. футов
Снаряженная масса: 8260 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 6.5 секунды
90 миль в час: 14.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.0 с.
¼ мили: 15.0 секунды при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 98 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 207 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.73 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Дальность по шоссе: 610 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: без рейтинга

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: