Протестировано: Porsche 2022 Cayman GT718 RS 4 года против Калифорнийского шоссе 39

Знаменитое подразделение Porsche GT создало 718 Cayman GT4 RS, поэтому мы, естественно, сравниваем его с одной из лучших тупиковых дорог Южной Калифорнии.

Дэн Эдмундс Опубликовано: 29 апреля 2022 г.

Порше 2022 кайман gt718 rs 4 года

Из майского номера 2022 г. Автомобиль и водитель.

Горы Сан-Габриэль все еще растут. В то время как Тихоокеанская и Североамериканская тектонические плиты сталкиваются и трутся друг о друга, горы, граничащие с Лос-Анджелесом, продолжают ползти вверх быстрее, чем гравитация может их тянуть вниз. Это создает серьезные проблемы для инженеров, которые осмелятся построить дорогу через постоянно меняющуюся местность. В случае с калифорнийским шоссе 39 результатом стала захватывающая горная дорога, ведущая в никуда, которая оказывается идеальным местом для испытаний еще одного инженерного чуда — Porsche 718 Cayman GT4 RS.

Построенный в конце 1950-х годов, северный участок шоссе 39 на большинстве карт кажется нетронутым, очевидно, соединяющим город Азуза со знаменитым шоссе Анхелес-Крест на Т-образном перекрестке вершины. Но на самом деле этого не было с 1978 года, когда массивная грязь и каменный оползень затопили участок дороги в Сноу-Спринг. Теперь дорога заканчивается у запертых ворот, примыкающих к захватывающему виду в 6.2 милях от Креста.

Цвет Arctic Grey от Porsche шокирующе близок к асфальту шоссе 39, но не ожидайте, что он сработает как камуфляж — полицейские могут услышать GT4 RS за несколько поворотов.

Направляясь на север от Азузы, 39-й бродит мимо одного последнего жилого массива, затем сгибается над мостом, пока не прорезает щель в скале, похожую на первый поворот, точку, где стены каньона взмывают вверх, дорога становится действительно извилистой, а веселье начинается, когда мы переключаемся в режим атаки. Почти сразу пронзительная нота установленного посередине 4-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя GT4.0 RS отражается от стен каньона, когда мы проезжаем первый из многих знаков «Падающая скала» и довольно регулярно небольшие крохи бывшей горы, которые необходимо учитывать. когда мы видим нашу линию через набегающие углы.

По цене от 144,050 4 долларов, если вам посчастливится его приобрести, GT911 RS дешевле 3 GT20,000 почти на 200,000 911 долларов. Конечно, вы можете подтолкнуть его к 3 XNUMX долларов, если будете резво листать варианты, но это нормально для курса в Porscheland. За свои доллары вы получаете Cayman с сердцем и душой XNUMX GTXNUMX.

Читайте также:
2008 Dodge Grand Caravan SXT – Обзор – Автомобиль и водитель

Шестерка RS не является улучшенной версией увеличенного и детурбированного двигателя 911, который приводит в движение 4.0-литровый Cayman GT4. Этот автомобиль получил свои полосы RS благодаря тому, что Porsche установил тот же двигатель, производный от 911 GT3 Cup, который приводит в действие хваленый 911 GT3, но развернул его на 180 градусов и установил под задней полкой, что менее оскорбительно для законов физики. чем у 911 с задним расположением двигателя. В GT4 RS этот высокооборотный атмосферный шестицилиндровый двигатель с сухим картером развивает мощность 493 лошадиных силы при 8400 об/мин и 331 фунт-фут крутящего момента при 6750 об/мин. Стоит отметить, что та же шестерка выдает 502 пони и 346 фунт-футов в GT3. Это заставляет нас задаться вопросом, действительно ли разница является результатом ограничения упаковки выхлопных газов, связанного с размещением двигателя в середине, или случаем сохранения кастовой системы спортивных автомобилей Porsche, которая ставит 911 GT3 выше GT4 RS.

2022 porsche 718 cayman gt4 rs против шоссе 39

GT4 RS справляется с этим начальным этапом быстро и с удовольствием благодаря сверхточному рулевому управлению, которое дает рукам массу информации, когда толстые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R попеременно вгрызаются в асфальт слева и справа. По сравнению с GT4 ширина передней и задней колеи GT4 RS больше на 0.2 и 0.3 дюйма соответственно. Однако асфальт не всегда гладкий, поэтому лучше оставить двухступенчатые адаптивные амортизаторы в настройках по умолчанию. Стойки на всех четырех углах не представляют собой ничего экзотического, но подвеска дает вам необходимый контроль благодаря оптимизированным для гусеницы настройкам пружин и амортизаторов, а также точкам крепления шаровых шарниров. Это немного наказывает в городе, но компромиссом является нанометровая точность в каньоне.

Повороты проходят с неумолимой ритмичностью, когда мы обходим две плотины и сопутствующие им озера. Ни один из поворотов еще не достаточно крут, чтобы полностью задействовать углеродно-керамические тормоза за 8000 долларов, которые в сочетании с этими Michelin останавливают GT4 RS со скорости 70 миль в час за очень короткие 132 фута, остановка, которая ставит вас в тупик. ремни со средним усилием 1.25 г. Здорово иметь такие сильные тормоза, на которые можно опереться, но не так уж и много замедления, когда Cup 2 R сами застегивают липучки на асфальт под мелодию 1.11 боковых перегрузок. Если вы работаете с 16.1-дюймовыми передними и 15.4-дюймовыми задними роторами, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением мгновенно переключается на пониженную передачу, обеспечивая вам правильную передачу для каждого поворота.

Читайте также:
Fiat 2017 Spider Abarth 124 года против Mazda MX-2016 Miata Club 5 года

Задняя кромка передних крыльев обрезана для обеспечения плавного воздушного потока, что приводит к улучшенному аэродинамическому охлаждению и охлаждению тормозов.

Появляется боковая дорога под названием Восточная вилка. После поворота на 90 градусов по мосту с коробчатыми балками этот необязательный обход проходит шесть миль вверх по боковому каньону до другого тупика. Мы не будем выходить из GT4 RS, чтобы совершить 10-мильную прогулку туда и обратно к Мосту в никуда, непреднамеренному памятнику неудачной попытке строительства дорог в 1930-х годах, которую внезапно прервали бушующие паводковые воды и надвигающиеся валуны. Вместо этого мы рванем обратно на шоссе 39.

Некоторые из последних тугодумов, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, почти наверняка оторвутся на бездорожье и в начале тропы Вест-Форк, что идеально рассчитано, потому что 39 начинает выпрямляться к северу от Форкс. В поле зрения попадает первая длинная прямая, хотя этой дороги недостаточно, чтобы подтвердить заявленную GT4 RS максимальную скорость в 196 миль в час. Но вы можете воспользоваться воплем оппозитной шестерки на 9000 оборотов в минуту, который особенно силен, потому что двигатель, установленный посередине, в значительной степени является пассажиром в салоне, сидящим там, где было бы заднее сиденье. Его великолепный саундтрек подчеркивается захватывающей гармонией, создаваемой высоко расположенными воздухозаборниками, где задние боковые окна находятся в других Кайманах, с воздуховодом, идущим прямо за вашим черепом к воздухозаборной камере прямо над вашим правым плечом. А еще есть редуктор, который расположен гораздо ближе, чем PDK Cayman GT4, эффект которого усиливается ультракоротким передаточным числом главной передачи 4.17: 1, эксклюзивным для RS.

Используйте управление запуском, и GT4 RS сильно зацепится. Время, которое требуется автомобилю, чтобы разогнаться до 30 миль в час, является хорошим тестом доступной тяги, а 1.1-секундное время RS является самым быстрым, которое мы измерили на заднеприводном автомобиле. Ускорение не ослабевает — 60 миль в час проходит за 2.8 секунды. Подождите 20.8 секунды, и вы достигнете скорости 160 миль в час.

Высокоскоростные подметальные машины схлопываются в узкие, взбирающиеся серпантины. RS сокращает прямые в небытие, поскольку мы неоднократно используем его 2.1-секундное ускорение от 30 до 50 миль в час. Недостаточная поворачиваемость никогда не проявляется. Удерживающая способность и слегка сгорбленная поза цельных фиксированных карбоновых ковшей имеют смысл, когда дорога поднимается все выше, потому что вы сидите на колесе таким образом, что даете рулевому рычагу, о котором вы даже не подозревали. необходимость.

Читайте также:
Протестировано: Genesis G2022 70T 3.3 года нагревает сегмент спортивных седанов

Открытый капот из углеродного волокна является частью пакета Weissach, который вы должны выбрать, если хотите сэкономить 21 фунт веса, который достигается с коваными колесами из магниевого сплава.

Ближе к вершине углы снова открываются в более плавные изгибы. Именно здесь зрители наверху действительно начинают задаваться вопросом, что, черт возьми, кричит на них. Мы летим мимо, и наконец появляются закрытые ворота. Собравшиеся мотоциклисты и любители компактных спорткаров стараются выглядеть равнодушными, пока мы выбираемся наружу. Выхлоп GT4 RS звенит, когда он охлаждается, и мы замечаем, как странная галька и маленький камень отскакивают от тротуара от утеса наверху, когда гравитация вступает в противоречие с напором гор Сан-Габриэль.

Снова и снова планы по восстановлению соединения с шоссе Анхелес-Крест были в документах с тех пор, как дорога была закрыта, а последняя попытка начать строительство запланирована на 2027 год. Вместо того, чтобы ждать, мы разворачиваемся и возвращаемся назад. к Азусе так быстро, как только сможем.

2022 porsche 718 cayman gt4 rs конкуренты

За рулем

Андреас Преунингер

Андреас Преунингер, директор модельного ряда GT, начал работать в группе GT в 2000 году и отвечает за разработку Porsche среди Porsche. Под его руководством группа GT выпустила каталог лучших автомобилей нескольких поколений GT3, GT3 RS и GT2 RS, а также Cayman GT4. У нас было несколько вопросов к нему, в том числе о его пикапе Ram.

CD: Что лежит в основе автомобилей группы Porsche GT?

Преунингер: Автомобиль GT должен «разговаривать» с водителем, делая [их] неотъемлемой частью системы производительности и предлагая максимум полезной обратной связи, и в то же время должен быть праздником для всех чувств. Выйдя из автомобиля класса GT, водитель должен ощутить желание обернуться и еще раз взглянуть на него, уходя прочь. Таким образом, это должен быть самый красивый автомобиль в своем классе, с безошибочным внешним видом Porsche GT, который очень функционален и красив. Легкая конструкция и чистота также являются важной частью рецепта GT, поскольку вы замечаете вес всякий раз, когда автомобиль движется, даже на малых скоростях. Управляемость должна внушать доверие с легкой управляемостью даже за пределами предела. Будучи продуктом для автоспорта, он должен иметь поул-позицию и лидерство по времени круга даже по сравнению с более мощными предложениями конкурентов. И это должно звучать правильно.

Читайте также:
Subaru Crosstrek 2018 протестирован: имидж решает все

Было ли какое-либо сопротивление Кайманам, которые превосходят 911-е?

Нисколько. Мы максимально используем каждый проект и не боимся раздвигать границы, даже если это означает посягательство на автомобили, которые мы разработали. Мы всегда хотим, чтобы следующая машина была лучшей. Мы не считаем GT4 RS конкурентом не-GT 911. Он слишком отличается по внешнему виду и создан для другой цели.

Будет ли ваша группа когда-нибудь делать внедорожник?

Я ежедневно пользуюсь Cayenne GTS, и производительность Turbo GT меня очень впечатляет. Но автомобили GT, разрабатываемые Porsche Motorsport, всегда имеют свои корни в гонках или имеют гоночных братьев, таких как GT3 Cup или GT4 Clubsport, поэтому где-то должен быть гоночный Cayenne, чтобы у нас была отправная точка. Никогда не говори никогда, но сейчас наши инженерные возможности и гоночная активность не позволяют нам пойти на такой шаг.

Будет ли электрификация включена в группу GT?

Что ж, время покажет. На данный момент мы очень заняты следующими интересными продуктами GT, которые находятся в разработке.

Насколько важна роль руководства в группе GT?

С такими автомобилями, как 981 GT4 или 911 R, мы увидели интерес к механической коробке передач. Поэтому с тех пор мы стремимся предложить выбор, чтобы удовлетворить как любителей гусениц, так и энтузиастов, которые хотят насладиться опытом руководства, и мы надеемся делать это до тех пор, пока это позволяют правила и есть интерес со стороны клиентов.

Заставило ли владение пикапом Ram по-другому взглянуть на спортивные автомобили?

Нет, не совсем. Я бы сказал, что это подтвердило мою веру в то, что автомобиль не обязательно должен быть идеальным во всех отношениях, но он должен быть захватывающим, интересным, привлекательным и вызывать у вас улыбку. Добиться этого можно несколькими способами, и я всегда был поклонником больших V-8 и американской манеры вождения. Как бы это ни отличалось от вождения автомобиля класса GT, я всегда стараюсь иметь в своем гараже оба типа автомобилей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Гибридный тест Lexus GS2013h 450 года – Обзор – Автомобиль и водитель

2022 Порше 718 Кайман GT4 РС
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 144,050 198,297 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: кованые магниевые диски, 15,640 13,250 долларов; пакет Weissach, 8000 3540 долларов; карбоново-керамические тормоза — 3040 долларов; краска Arctic Grey, 2160 долларов; подъемник передней оси, 2 долларов; Черный с кожей Deep Sea Blue и отделкой сидений Race-Tex — 2107 долларов; шины Michelin Pilot Sport Cup 2020 R Connect — 990 долларов; светодиодные фары Porsche Dynamic, 730 долларов; стереосистема Бозе; 600 долларов; треугольная отделка окна из углеродного волокна — 590 долларов; колеса, окрашенные в матовый синий индиго, 560 долларов; солнцезащитные козырьки Race-Tex — 360 долларов; отделение для смартфона, 350 долларов; ремни безопасности Deep Sea Blue — 310 долларов; пакет Light Design, XNUMX долларов; Пакет Хроно, $XNUMX

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3996 см 3
Мощность: 493 л.с. при 8400 об/мин.
Крутящий момент: 331 фунт-фута при 6750 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/стойки
Тормоза, передний/правый: 16.1-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15.4-дюймовый вентилируемый углеродно-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R Connect
Ф: 245/35ЗР-20 (95Я) Н0
Р: 295/30ZR-20 (101Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.8 дюйма
Продолжительность: 175.4 в
Ширина: 71.7 в
Высота: 49.9 в
Пассажирский объем: 49 футов 3
Объем груза, вперед/назад: 4/5 футов 3
Снаряженная масса: 3242 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.8 секунды
100 миль в час: 6.7 секунды
1/4 мили: 11.0 с при скорости 126 миль в час
130 миль в час: 11.7 секунды
150 миль в час: 16.8 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.1 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.1 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 196 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 132 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 242 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.11 г

Читайте также:
Volkswagen Arteon Prototype Drive 2018 – Обзор – Автомобиль и водитель

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 16/15/17 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: