Обзор Jaguar F-type 2022 года, цены и характеристики

jaguar ftype 2022 кабриолет передний

Jaguar F-type 8 года с классически красивым кузовом и двигателями только с двигателем V-2022 — это своего рода спортивный автомобиль прошлого. В отличие от Chevy Corvette или Porsche 718 Boxster и 718 Cayman, силовая установка Jaguar находится перед водителем, а не позади него. Это придает F-type драматические пропорции и совершенно другие ощущения от вождения. Захватывающий звук его 5.0-литрового V-8 с наддувом, мощностью от 444 до 575 лошадиных сил, является еще одним отличием. В то время как Jag не останавливается, не едет и не цепляется так же коротко, быстро и сильно, как его сверстники, купе и кабриолет по-прежнему будут волновать чувства. К сожалению, его высококлассный салон вызывает клаустрофобию, а модели с откидным верхом имеют меньше места для хранения вещей, чем и без того тесные купе. F-type 2022 года также имеет более высокую стартовую цену, чем его одноклассники, но, возможно, его элегантности и очарования старой школы достаточно, чтобы компенсировать это несоответствие.

Что нового в 2022 году?

F-type теперь доступен только с двигателем V-8 под капотом. В 2022 году Jaguar отказывается от ранее стандартной турбочетверки, а также опционального V-6 с наддувом. Это означает, что наименее мощный F-type — недавно названный P450 — оснащен 444-литровым двигателем с наддувом мощностью 5.0 л.с. Это расстроенная версия 575-сильного V-8, которая мотивирует более производительный вариант R, который по-прежнему предлагается только с полным приводом. Новый P450 стандартно поставляется с задним приводом, 20-дюймовыми колесами, увеличенными задними тормозами и активной выхлопной системой. P450 R-Dynamic добавляет полный привод, черную внешнюю отделку и другой набор колес.

Цены и какой купить

Поскольку мы предпочитаем, чтобы наши спортивные автомобили были заднеприводными, мы бы выбрали обычный F-type P450. Мы также наслаждались бы возможностью опустить крышу и послушать нефильтрованный рев его V-8, а это значит, что мы предпочли бы кабриолет купе. В стандартную комплектацию входят сиденья из кожи и микрозамши, регулируемая рулевая колонка с электроприводом, стереосистема Meridian, а также передние и задние датчики парковки. Мы бы закончили наш в привлекательном цвете British Racing Green, но у Jaguar Special Vehicle Operations (SVO) есть широкий выбор интересных цветов, если это не ваша тема. Внутри мы бы обновили сиденья до кожаных сидений, которые добавляют боковую поддержку и включают в себя дополнительные предметы роскоши (настраиваемое окружающее освещение, металлические накладки на пороги с подсветкой). Это также позволяет нам выбирать сиденья с электрорегулировкой по 12 параметрам с подогревом и охлаждением поверхностей, а также настройки памяти для сидений, рулевой колонки и наружных зеркал. Единственная дополнительная опция, которую мы хотели бы добавить, — это климатический пакет, который включает в себя подогрев руля и лобового стекла, а также двухзонный климат-контроль.

Читайте также:
Обзор Jaguar F-Pace SVR 2023 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Помимо Corvette, F-type 2022 года — единственный спортивный автомобиль в своем классе, предлагающий двигатель V-8. Даже базовая модель P450 с 444-литровым двигателем с наддувом мощностью 5.0 л.с. и задним или полным приводом мощнее самых мощных шестицилиндровых Boxster и Cayman, максимальная мощность которых составляет 414 л.с. В нашем тестировании кабриолет P450 разогнался до 60 миль в час всего за 4.0 секунды. Тогда есть еще более мощный F-type R, который может похвастаться 575 лошадиными силами и 516 фунтами-футами крутящего момента. Со стандартным полным приводом и такой же восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, как у P450, купе R, на котором мы ездили, разгонялось до 60 миль в час за 3.5 секунды и преодолевало четверть мили за 11.7 секунды при скорости 121 миль в час. В то время как Jags с V-8 звучат фантастически, их переднее расположение двигателя способствует другому вождению, чем их соперники со средним расположением двигателя. Мы были особенно довольны цивилизованной ездой R и разговорчивым, хотя и обидчивым, рулевым управлением. Он также продемонстрировал заметное сцепление на поворотах на 1.0 г и остановился со скорости 70 миль в час на аккуратных 155 футах. Хотя эти цифры довольно распространены среди современных спортивных автомобилей, они не так впечатляют, как у Corvette и Porsche.

Подробнее о спортивном автомобиле F-type

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Полноприводный F-type R мощностью 575 л.с. расходует 16 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе, а менее мощный P450 заработал 17 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Мы управляли купе R на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и он превзошел ожидания, вернув 27 миль на галлон; кабриолет P450 показал результат на 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-type посетите веб-сайт EPA.

Читайте также:
2015 Jaguar XK 2dr Conv Особенности и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Внутри F-type 2022 модельного года сохраняет ориентированный на водителя дизайн, подчеркнутый сочетанием колоритных и дорогих материалов. К ним относятся прошитые поверхности, акценты из искусственной замши и хромированная отделка. Модные модели предлагают еще лучшую внутреннюю отделку, включая алюминиевые детали, тиснение и другие покрытия из искусственной замши. Доступны два сиденья в разном стиле, которые можно модернизировать с подогревом и охлаждением поверхностей. Прекрасная посадка водителя F-type также сохраняется, и водитель теперь будет сталкиваться с большим 12.3-дюймовым полностью цифровым приборным блоком. К сожалению, пресловутая тесная кабина купе и кабриолета и уморительно маленький багажник кабриолета также останутся.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Каждый F-type 2022 года оснащен 10.0-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает информационно-развлекательное программное обеспечение InControl Touch Pro компании. В стандартную комплектацию системы входит популярный контент, например возможности Apple CarPlay и Android Auto. Спорткар также доступен с аудиосистемой премиум-класса, точкой доступа Wi-Fi и беспроводной зарядкой для телефона.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Jaguar предлагает своим спортивным автомобилям ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F-type посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

Jaguar предоставляет конкурентоспособные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, соответствующие роскошным альтернативам от Audi и BMW. Тем не менее, британский автопроизводитель превосходит обоих соперников благодаря своему лучшему в отрасли бесплатному плановому техническому обслуживанию.

  • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение пяти лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
Читайте также:
Характеристики и характеристики Jaguar XE S RWD 2019 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Ягуар F-тип P450
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 74,150 84,350 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Комплектация: Пакет салона «Люкс», 2000 долларов; сиденья с подогревом и вентиляцией по 12 параметрам — 1800 долларов; рабочие места — 1650 долларов; черный внешний пакет, 1100 долларов; звуковая система Meridian, 900 долларов; бежевый топ — 650 долларов; Пакет Blind Spot Assist (помощь в слепых зонах и монитор заднего трафика), 550 долларов США; красные тормозные суппорты — 550 долларов; вход без ключа, 500 долларов; зеркала с автоматическим затемнением и подогревом — 400 долларов; датчик качества воздуха, $100

ДВИГАТЕЛЬ
32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 305 дюймов 3 , 5000 см 3
Мощность: 444 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 428 фунт-фута при 2500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 15.0-дюймовый вентилируемый диск / 14.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero
Ф: 255/35R-20 (97Y) JRS
Р: 295/30R-20 (101Y) АМС

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.2 дюйма
Продолжительность: 176.0 в
Ширина: 74.2 в
Высота: 51.5 в
Пассажирский объем: 51 футов 3
Объем багажника: 7 футов 3
Снаряженная масса: 3953 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.0 секунды
100 миль в час: 9.5 секунды
1/4 мили: 12.4 с при скорости 115 миль в час
130 миль в час: 16.4 секунды
150 миль в час: 23.7 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.0 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 177 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 158 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 318 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.93 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 510 миль

Читайте также:
Обзор Jaguar XJ 2018 года, цены и характеристики

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/24 миль на галлон

2021 Jaguar F-type R купе

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
115,110 104,225 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
305 дюйма 3, 5000 см 3
Питания
575 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
516 фунт-фут @ 3500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/поперечные рычаги
Тормоза (F/R): 15.0-дюймовый вентилируемый диск/14.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 265/35R-20 (99Y) JR: 305/30R-20 (93Y) J

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.2 дюйма
Продолжительность: 176.0 в
Ширина: 75.7 в
Высота: 51.5 в
Пассажирский объем: 51 фута 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4105 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.5 секунды
100 миль в час: 8.2 секунды
130 миль в час: 13.9 секунды
150 миль в час: 19.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 3.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.9 с.
1/4 мили: 11.7 секунды при скорости 121 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 186 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 155 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 307 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.00 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.2 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность по шоссе: 490 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/24 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: