Обзор Ford EcoSport 2019 года, цены и характеристики

2018 Форд ЭкоСпорт

EcoSport пытается дать покупателям кроссоверов то, чего они так отчаянно хотят: высокую высоту посадки, полезную грузоподъемность и множество функций. Его название также предполагает способность быть экономичным (Eco) и спортивным (Sport). Итак, ЭкоСпорт! К сожалению, этот малолитражный автомобиль с высокой посадкой не является одним из самых доступных или лучших вариантов вождения в своем классе. Тем не менее, он предлагает множество полезных функций, таких как отличные информационно-развлекательные возможности и увеличенный дорожный просвет по сравнению с традиционными хэтчбеками. Простой интерьер прекрасен на более дешевых моделях, но хромает на более дорогих, особенно по сравнению с конкурентами, такими как Hyundai Kona и Kia Soul. Его жесткое заднее сиденье и средняя топливная экономичность также нанесли ущерб его корпусу. EcoSport предлагает два варианта двигателей, которые сочетаются с передним или полным приводом, но имейте в виду, что ни один из них не двигает эту крошечную утку с авторитетом. Вместо этого он обслуживает людей с активным образом жизни, которые не хотят платить большие деньги за более крупные альтернативы.

Что нового в 2019 году?

EcoSport 2019 года остается в основном без изменений. Модельный ряд по-прежнему включает четыре уровня отделки салона и тот же набор комбинаций двигателя и трансмиссии. Тем не менее, изящный держатель запасного колеса, который можно было установить на задней распашной двери, больше не доступен. Хотя он был доступен только в базовой модели, мы подумали, что это классное дополнение. Система Sync Connect заменена на FordPass Connect, которая позволяет пользователям получать доступ к информации о дорожном движении в режиме реального времени и использовать мобильную точку доступа 4G LTE. Топовая модель SES добавляет новый пакет Black Appearance, который включает окрашенную в черный цвет крышу и черную наклейку на капоте. Однако этот вариант должен сочетаться с цветами окраски Diamond White, Moondust Silver или Lightning Blue. Внутри SES меняет оранжевые акценты на серые.

Цены и какой купить

Мы считаем, что модель SE — это лучшее сочетание характеристик и цены. По сравнению с базовой моделью Ford, он добавляет люк с электроприводом, задние датчики парковки и 6.5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Мы также выбрали бы полноприводную систему, для которой требуется вариант двигателя с турбонаддувом, который вместе стоит 1500 долларов. Это стоит цены за их увеличенную буксировочную способность и улучшенную топливную экономичность. Фактически, в наших тестах эта конфигурация заработала на шоссе на 2 мили на галлон больше, чем меньший двигатель с передним приводом.

Читайте также:
2018 Ford Fusion / Fusion Hybrid Platinum AWD Характеристики и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Впечатляющая буксировочная способность, неровности не мешают пассажирам, весело пробираться сквозь пробки.
Не любит: Уж больно медленное ускорение, какофонический салон, медленные реакции на руль.

Будь то стандартный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с. или опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с., EcoSport — это противоположность скорости. Оба двигателя имеют надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство конкурентов. Покатавшись на этих силовых агрегатах, мы убедились, что прямолинейное ускорение не является их сильной стороной. Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодро при выезде со светофора и на городской скорости. Он может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже версия с тремя цилиндрами может выдерживать до 1400 фунтов.

Несмотря на несовершенную динамику, EcoSport обладает искупительными качествами, которые иногда можно даже назвать забавными. Чтобы было ясно, он едет намного лучше на более медленных скоростях. Он чувствовал себя спортивным и быстрым (достаточно) на оживленных улицах, но его расплывчатое рулевое управление и шумная езда уменьшали впечатление. Хотя его поездка не была изолирована от неровных поверхностей, мягкая подвеска нашего тестового автомобиля Titanium эффективно изолировала удары. Точно так же он не подпрыгивал на неровной поверхности. Жаль, что губчатые толчки и тяжелое поведение привели к неуправляемым движениям тела. Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но у нее была постоянная обратная связь.

Подробнее о Ford EcoSport

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Те, кто считает, что «Эко» в EcoSport означает экономичность, будут разочарованы. Ни один из двух доступных двигателей не является неэффективным сам по себе; они просто отстают от конкурентов в своих оценках EPA и реальной экономии топлива на шоссе. Удивительно, но в нашем реальном испытании четырехцилиндровая версия показала себя лучше, чем трехцилиндровая. Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырьмя цилиндрами и 28 с тремя цилиндрами. Однако ни один из них не был таким эффективным, как протестированные нами Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport.

Читайте также:
2013 Ford Escape Titanium 4WD 4dr Особенности и характеристики

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Впечатляющая высота сиденья, множество функций информационно-развлекательной системы, регулируемый пол грузового отсека.
Не любит: Тугое заднее сиденье, у базовых моделей нет опций, в багажном отделении нет ниши.

Интерьер EcoSport функционален, а не моден, что мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона не впечатляет в топовых комплектациях, которые стоят почти 30,000 XNUMX долларов. Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади. По сравнению со стильными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает. Кожаный руль казался резиновым, а большинство пластиковых поверхностей твердыми и полыми. Модель SES украшена эксклюзивными сиденьями из кожи и ткани, а также элементами отделки медного цвета.

EcoSport предлагает три уровня информационно-развлекательной системы: две лучшие версии поддерживают удобную систему Ford Sync 3 и сенсорные экраны с такими функциями, как Apple CarPlay и Android Auto. Базовые модели имеют базовый дисплей без интеграции со смартфоном. Все более высокие уровни отделки салона имеют сенсорные экраны и дополнительные опции, такие как мобильная точка доступа 4G LTE и розетка на 110 В на заднем сиденье.

Несмотря на свой миниатюрный размер, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и место для хранения. Большинство результатов тестов были средними; он оказался полезным, хотя и компактным, попутчиком с несколькими удобными трюками. В нем было меньше ручной клади, чем в Rogue Sport и Honda HR-V, но он имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметичный вентиляционный клапан в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

EcoSport еще не прошел краш-тесты ни одним из испытательных агентств США. Хотя в нем отсутствуют расширенные функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции соответствуют большинству конкурентов. Ключевые особенности включают в себя:

  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступно предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступные задние датчики парковки
Читайте также:
Ford Mustang EcoBoost Premium Fastback 2018 года: характеристики и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие EcoSport строго среднее; тем, кто хочет получить наилучшую доступную защиту, следует рассмотреть либо Душу, либо Кону.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: