В 2020 модельном году самая продаваемая модель Cadillac подверглась фейслифтингу и нескольким усовершенствованиям, которые мало что меняют в ее статусе предшественника.
Энни Уайт Опубликовано: 27 февраля 2020 г.
Как самый продаваемый автомобиль Cadillac, XT5 оплачивает многие счета бренда, даже если это не самая интересная модель в выставочном зале Cadillac. Множество промежуточных обновлений, которые еще больше улучшают XT5, должны помочь сохранить его статус в 2020 модельном году, независимо от того, существенно ли они изменят сдержанный характер XT5 или поднимут его с его позиции в конце своего сегмента. (Они этого не делают.)
Для этого обзора у нас была топовая модель XT5 Sport. В стандартной комплектации он включает знакомый 310-литровый V-3.6 General Motors мощностью 6 л.с., адаптивные амортизаторы, сетчатую решетку радиатора и темную внешнюю отделку. Полный привод включен сюда, но это вариант за 2000 долларов в более низких комплектациях Luxury и Premium Luxury. V-6 теперь также стоит 1000 долларов для этих меньших вариантов, поскольку в 237 году был добавлен новый 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2020 л.с. девятиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет предыдущую восьмиступенчатую коробку передач в качестве единственной трансмиссии.
Cadillac XT5 в движении и испытаниях
Мы еще не ездили на 2.0-литровой модели, но переход на 6-ступенчатую коробку передач дал заметное улучшение с V-4370 на испытательном треке. При весе в 60 фунтов наш тестовый автомобиль разгонялся до 6.1 миль в час за 14.6 секунды и преодолел четверть мили за 96 секунды со скоростью 0.4 миль в час. Эти цифры на 0.5 и 3 секунды (и 5 мили в час) быстрее, чем у последнего XT2017, который мы тестировали, модели 5 года. Наш XT1.2 был на 60 секунды быстрее до 295 миль в час, чем 350-сильный Lexus RX2018L, который мы тестировали в 2019 году. Однако наш долгосрочный Volvo XC60 T6 5.4 года достиг той же отметки за 316 секунды с его XNUMX-сильным двигателем с турбонаддувом и наддувом. рядная четверка.
Коробка передач с девятью скоростями работает плавно и быстро переключается на пониженную передачу, что позволяет легко объезжать медленное движение. Переключения могут проскальзывать незаметно даже при резком ускорении. К сожалению, средний расход Sport у нас составлял всего 16 миль на галлон. Это на 4 мили на галлон меньше, чем его совокупная оценка EPA. Выберите 2.0-литровый двигатель, и этот комбинированный показатель экономии топлива может подняться до 24 миль на галлон для переднего водителя. Вычтите 1 миль на галлон с полным приводом для любого двигателя.
МИНУСЫ: иногда нервная езда на больших колесах, внутренняя отделка отстает от конкурентов, плохая экономия топлива в реальном мире.
XT5 собран на дороге и в значительной степени приятен в управлении, с точными откликами на рулевое управление, которые не кажутся чрезмерно усиленными. Этот Cadillac входит в повороты жестко и контролируемо, хотя вряд ли он хочет делать что-то большее, чем просто круиз. Нервная езда по неровному асфальту, которую мы заметили в Sport, может быть улучшена в моделях Luxury с их более мягким демпфированием и стандартными 18-дюймовыми колесами. (20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию для моделей Sport и опционально для моделей класса люкс.) Обутый во всесезонные шины 235/55R-20 Michelin Premier LTX, наш автомобиль показал приличное сцепление 0.87 g с заносом и остановился на скорости 70 км/ч. в приличных 174 футах.
Цены на XT2020 5 года начинаются с 45,090 56,090 долларов, но вам придется выделить 60 60 долларов, чтобы попасть в Sport, или на несколько тысяч долларов больше, чем на сравнительно оснащенные Lexus RX и Volvo XC8.0. Наш пример стоил чуть меньше 8.0 тысяч долларов с парой технологических пакетов, которые добавили навигацию на 5-дюймовый центральный сенсорный экран, аудиосистему премиум-класса, проекционный дисплей, обновленный XNUMX-дюймовый дисплей в комбинации приборов и ассистент парковки. Центральная ручка управления многими информационно-развлекательными функциями XTXNUMX также была добавлена как часть последнего обновления.
Кабина XT5 практична и довольно просторна для автомобиля такого размера. Тем не менее, учитывая затраты на Sport и сравнительно богатые атрибуты многих его конкурентов, мы ожидали более роскошной отделки внутри. Вместо этого вы получаете небольшое количество отделки из углеродного волокна и множество невпечатляющих пластиковых деталей. Если бы это были наши деньги, мы бы выбрали пакет Platinum за 3650 долларов, который на Sport включает в себя оба дополнительных технических пакета для нашего тестового автомобиля, а также трехзонный автоматический климат-контроль, обивку потолка из микрозамши, обивку из полуанилиновой кожи и дополнительная кожаная отделка дверей, приборной панели и центральной консоли.
В то время как смелый, высококлассный дизайн нового Escalade 2021 года может предвещать многообещающие перспективы для Cadillac, XT5, даже с его последними улучшениями, еще не обладает такой же степенью престижа и присутствия. Но эти скромные улучшения уже хорошо упакованного, хотя и лишенного характера, XT5 должны только помочь ему привлечь большую группу покупателей. А это значит, что бренд продолжит приносить прибыль.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кадиллак ХТ2020 Спорт 5
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
59,740 56,090 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 223 дюймов 3 , 3649 см 3
Мощность: 310 л.с. при 6600 об/мин.
Крутящий момент: 271 фунт-фута при 5000 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.6-дюймовый вентилируемый диск, 12.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Premier LTX, 235/55R-20 102H M+S TPC SPEC 1493MS
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.5 дюйма
Продолжительность: 189.6 в
Ширина: 75.0 в
Высота: 66.1 в
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса: 4370 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 6.1 секунды
100 миль в час: 15.8 секунды
130 миль в час: 39.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.4 с.
¼ мили: 14.6 секунды при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.87 г
* блокировка контроля стабильности
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/25 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.