Обновленный Cadillac XT2020 5 года не двигается с места

В 2020 модельном году самая продаваемая модель Cadillac подверглась фейслифтингу и нескольким усовершенствованиям, которые мало что меняют в ее статусе предшественника.

Энни Уайт Опубликовано: 27 февраля 2020 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Спортивный внедорожник, Автомобильный дизайн, Кроссовер внедорожник, Автомобиль среднего размера, Cadillac srx, Компактный спортивный внедорожник, компактная машина,

Как самый продаваемый автомобиль Cadillac, XT5 оплачивает многие счета бренда, даже если это не самая интересная модель в выставочном зале Cadillac. Множество промежуточных обновлений, которые еще больше улучшают XT5, должны помочь сохранить его статус в 2020 модельном году, независимо от того, существенно ли они изменят сдержанный характер XT5 или поднимут его с его позиции в конце своего сегмента. (Они этого не делают.)

Для этого обзора у нас была топовая модель XT5 Sport. В стандартной комплектации он включает знакомый 310-литровый V-3.6 General Motors мощностью 6 л.с., адаптивные амортизаторы, сетчатую решетку радиатора и темную внешнюю отделку. Полный привод включен сюда, но это вариант за 2000 долларов в более низких комплектациях Luxury и Premium Luxury. V-6 теперь также стоит 1000 долларов для этих меньших вариантов, поскольку в 237 году был добавлен новый 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2020 л.с. девятиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет предыдущую восьмиступенчатую коробку передач в качестве единственной трансмиссии.

Cadillac XT5 в движении и испытаниях

Мы еще не ездили на 2.0-литровой модели, но переход на 6-ступенчатую коробку передач дал заметное улучшение с V-4370 на испытательном треке. При весе в 60 фунтов наш тестовый автомобиль разгонялся до 6.1 миль в час за 14.6 секунды и преодолел четверть мили за 96 секунды со скоростью 0.4 миль в час. Эти цифры на 0.5 и 3 секунды (и 5 мили в час) быстрее, чем у последнего XT2017, который мы тестировали, модели 5 года. Наш XT1.2 был на 60 секунды быстрее до 295 миль в час, чем 350-сильный Lexus RX2018L, который мы тестировали в 2019 году. Однако наш долгосрочный Volvo XC60 T6 5.4 года достиг той же отметки за 316 секунды с его XNUMX-сильным двигателем с турбонаддувом и наддувом. рядная четверка.

Читайте также:
Первая поездка: Bentley Flying Spur V-2015 8 г.

Коробка передач с девятью скоростями работает плавно и быстро переключается на пониженную передачу, что позволяет легко объезжать медленное движение. Переключения могут проскальзывать незаметно даже при резком ускорении. К сожалению, средний расход Sport у нас составлял всего 16 миль на галлон. Это на 4 мили на галлон меньше, чем его совокупная оценка EPA. Выберите 2.0-литровый двигатель, и этот комбинированный показатель экономии топлива может подняться до 24 миль на галлон для переднего водителя. Вычтите 1 миль на галлон с полным приводом для любого двигателя.

МИНУСЫ: иногда нервная езда на больших колесах, внутренняя отделка отстает от конкурентов, плохая экономия топлива в реальном мире.

XT5 собран на дороге и в значительной степени приятен в управлении, с точными откликами на рулевое управление, которые не кажутся чрезмерно усиленными. Этот Cadillac входит в повороты жестко и контролируемо, хотя вряд ли он хочет делать что-то большее, чем просто круиз. Нервная езда по неровному асфальту, которую мы заметили в Sport, может быть улучшена в моделях Luxury с их более мягким демпфированием и стандартными 18-дюймовыми колесами. (20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию для моделей Sport и опционально для моделей класса люкс.) Обутый во всесезонные шины 235/55R-20 Michelin Premier LTX, наш автомобиль показал приличное сцепление 0.87 g с заносом и остановился на скорости 70 км/ч. в приличных 174 футах.

Цены на XT2020 5 года начинаются с 45,090 56,090 долларов, но вам придется выделить 60 60 долларов, чтобы попасть в Sport, или на несколько тысяч долларов больше, чем на сравнительно оснащенные Lexus RX и Volvo XC8.0. Наш пример стоил чуть меньше 8.0 тысяч долларов с парой технологических пакетов, которые добавили навигацию на 5-дюймовый центральный сенсорный экран, аудиосистему премиум-класса, проекционный дисплей, обновленный XNUMX-дюймовый дисплей в комбинации приборов и ассистент парковки. Центральная ручка управления многими информационно-развлекательными функциями XTXNUMX также была добавлена ​​​​как часть последнего обновления.

Кабина XT5 практична и довольно просторна для автомобиля такого размера. Тем не менее, учитывая затраты на Sport и сравнительно богатые атрибуты многих его конкурентов, мы ожидали более роскошной отделки внутри. Вместо этого вы получаете небольшое количество отделки из углеродного волокна и множество невпечатляющих пластиковых деталей. Если бы это были наши деньги, мы бы выбрали пакет Platinum за 3650 долларов, который на Sport включает в себя оба дополнительных технических пакета для нашего тестового автомобиля, а также трехзонный автоматический климат-контроль, обивку потолка из микрозамши, обивку из полуанилиновой кожи и дополнительная кожаная отделка дверей, приборной панели и центральной консоли.

Читайте также:
2020 Porsche 911 Carrera против Mercedes-AMG GT Coupe 2020 года

В то время как смелый, высококлассный дизайн нового Escalade 2021 года может предвещать многообещающие перспективы для Cadillac, XT5, даже с его последними улучшениями, еще не обладает такой же степенью престижа и присутствия. Но эти скромные улучшения уже хорошо упакованного, хотя и лишенного характера, XT5 должны только помочь ему привлечь большую группу покупателей. А это значит, что бренд продолжит приносить прибыль.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кадиллак ХТ2020 Спорт 5
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
59,740 56,090 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 223 дюймов 3 , 3649 см 3
Мощность: 310 л.с. при 6600 об/мин.
Крутящий момент: 271 фунт-фута при 5000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.6-дюймовый вентилируемый диск, 12.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Premier LTX, 235/55R-20 102H M+S TPC SPEC 1493MS

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.5 дюйма
Продолжительность: 189.6 в
Ширина: 75.0 в
Высота: 66.1 в
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса: 4370 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 6.1 секунды
100 миль в час: 15.8 секунды
130 миль в час: 39.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.4 с.
¼ мили: 14.6 секунды при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.87 г
* блокировка контроля стабильности

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: