С гладким кузовом в стиле фастбэк, 20-дюймовыми колесами и агрессивными модификациями стиля RS7 мог бы обойтись одним лишь внешним видом, но, как модели RS, это не обязательно. Это потому, что, хотя его шестизначная цена недешева, RS7 максимально близок к суперкару R8 с четырьмя дверями и люком. Седан A7, на котором базируется RS7, является новым для 2019 года, поэтому мы ожидаем скорого дебюта аналогичного нового варианта RS7.
Больше лет модели
Двигатели, плавность хода и управляемость
Этот зажигалка оснащен впечатляющим 4.0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 560 лошадиных сил, настроенной на производительность восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и заниженной подвеской. Для максимального выражения RS7 мощность RS7 Performance составляет 605 лошадиных сил. Когда мы тестировали модель Performance на нашем испытательном треке, она разгонялась до 60 миль в час за 3.2 секунды и преодолевала четверть мили стоя за 11.3 секунды при скорости 125 миль в час. Точно так же, как его характеристики ускорения доведены до максимума, его подвеска очень ориентирована на прохождение поворотов и управляемость. Подайте RS7 в быстрый поворот, и он вознаградит водителя по-настоящему радостным выступлением. Недостатком является то, что езда по неровному асфальту наказывает, даже когда вы выбираете режим «Комфорт».
Подробнее об Audi RS7
Интерьер и техника
Удобные спортивные сиденья, пикантные детали отделки и точно подобранные внутренние панели создают атмосферу качества с упором на производительность. Дизайн интерьера устарел, но на наш взгляд он по-прежнему выглядит роскошно и стоит своих денег. Благодаря резко наклонной линии крыши RS7 пространство над головой на задних сиденьях не такое большое, как в седане A6, но все же достаточно места для двух взрослых, чтобы с комфортом устроиться в долгом путешествии. Линия крыши обусловлена тем, что RS7 является хэтчбеком, а его большой грузовой отсек может вместить много багажа. Audi предлагает функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, но ни одна из них не входит в стандартную комплектацию — сюрприз, учитывая высокую стартовую цену RS7.