Уменьшение объема двигателя снова ударяет по сегменту производительности — на этот раз с Audi RS5. Предыдущий безнаддувный V-8 заменяется V-6 с двойным турбонаддувом для нового RS5, который является окончательным выражением среднеразмерного купе Audi, новая версия которого до сих пор была представлена только в A5. и форма S5 (выше). Несмотря на меньшее количество цилиндров, новый двигатель RS5 легко превзойдет двигатель предыдущего автомобиля по мощности и крутящему моменту.
Новая трансмиссия знаменует собой конец безнаддувных двигателей Audi — за исключением 5.2-литрового V-10 в R8. Последний RS5 был оснащен старомодным высокооборотным двигателем V-8 в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он производил 317 фунт-фут крутящего момента, а его 450 лошадиных сил достигали высоких 8250 оборотов в минуту.
Новый 90-градусный 24-клапанный 3.0-литровый V-6 под кодовым названием EA839 будет развивать свою максимальную мощность (которая, по нашим оценкам, превышает 450 лошадиных сил) при гораздо более низких оборотах, чем предыдущий двигатель. сделать более 400 фунт-фут крутящего момента. Оснащенный непосредственным впрыском топлива и регулируемым подъемом впускного клапана, двигатель с алюминиевым блоком и головкой будет намного эффективнее своего предшественника.
(Кстати, двигатель RS5 будет использоваться совместно с Porsche Panamera 4S следующего поколения, но в большом Porsche он будет сочетаться с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от ZF.)
Audi могла бы использовать семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением DL501, но покупателям из Северной Америки так понравилось начальное увеличение крутящего момента, предлагаемое автоматикой с гидротрансформатором, что бренд решил вместо этого перейти на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот поставляется ZF, и он настолько быстрый и сложный, что трудно заметить разницу, когда автомобиль набирает скорость. Варианта с механической коробкой передач нет.
Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию, хотя распределение крутящего момента сильно смещено назад; Спортивный дифференциал Audi и динамическое рулевое управление с усилителем также помогут придать RS5 маневренность его заднеприводных конкурентов. И его вес будет ниже предыдущей модели как минимум на 50 фунтов.
Ожидается, что время разгона от нуля до 60 миль в час составит чуть более четырех секунд, а максимальная скорость будет составлять 174 мили в час, хотя теоретически RS5 может разогнаться до 190 миль в час или около того. Он также обещает быть намного громче и агрессивнее, чем S5.
И снова Audi RS5 будет выпускаться как в кузове купе, так и в виде кабриолета. Запуск хардтопа намечен на середину 2017 года, и он будет конкурировать с BMW M4, купе Cadillac ATS-V, Lexus RC F и купе Mercedes-AMG C63. Кроме того, Audi может предложить RS5 Sportback. Если этот автомобиль получит зеленый свет, он, вероятно, будет предлагаться и на рынке США.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.