Обзор Audi Q2022 8 года, цены и характеристики

ауди q2019 8 передняя часть

Audi Q2022 8 года с драматическими пропорциями и всего двумя рядами сидений является флагманским внедорожником компании, более яркой альтернативой трехрядному Q7. У двух Audi общая платформа и силовой агрегат V-335 мощностью 6 л. В то время как эти компромиссы наносят ущерб его практичности, Q8 по-прежнему имеет просторный салон, стильный и ультрасовременный. Цифровые части приборной панели выглядят гладкими и обладают желаемыми техническими функциями, но самый нижний сенсорный экран может отвлечь внимание водителя. По крайней мере, Q8 доставляет удовольствие от вождения; следуя прецеденту, установленному другими кроссоверами «купе», он обеспечивает высокую ездовую способность с живыми реакциями на вождение. Q8 2022 года значительно дороже, чем Q8, его цена начинается примерно на 7 13,000 долларов выше, но это цена моды.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году линейка Q8 имеет расширенные пакеты и новые стандартные функции. Комплектация Premium начального уровня теперь стандартно поставляется с 21-дюймовыми колесами, наружными зеркалами с электроприводом складывания с настройками памяти и рядом других удобств. Комплектация Premium Plus получает адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках и помощи в удержании полосы движения. Те, кто выберет пакет Executive, теперь получат кожаные подлокотники, вентиляцию передних сидений и солнцезащитные шторки для пассажиров на задних сиденьях. В топовой комплектации Prestige добавлена ​​адаптивная пневматическая подвеска и кожаные подлокотники в сочетании с пакетом Executive; управление всеми колесами становится отдельной опцией.

Цены и какой купить

Мы бы выбрали базовую комплектацию Premium и улучшили ее с помощью избранных опций. Его выдающиеся стандартные функции уже включают полностью цифровую приборную панель, встроенную навигацию, кожаную обивку, подогрев передних сидений, панорамный люк и заднюю дверь с электроприводом. Хотя 21-дюймовые диски теперь являются стандартными, мы по-прежнему рекомендуем пакет Black Optic из-за его более спортивного вида. Мы также добавили бы пакет «Удобство» (мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, беспроводная зарядка и многое другое) и пакет «Буксировка». Последний разблокирует максимальный рейтинг буксировки Q8 в 7700 фунтов.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Audi оснащает каждый Q8 3.0-литровым V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-футов. Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. 48-вольтовая гибридная вспомогательная система помогает в работе с пуском и остановкой, которая во время нашего опыта была плавной и тихой. В то время как у Audi была преднамеренная передача мощности на шоссе, в городе она чувствовала себя нерешительно, если только мы не нажимали на педаль газа. Коробка передач в основном реагировала послушно, но лучше всего она и двигатель взаимодействовали в динамическом режиме, который вызывал более быстрые реакции. Мы только хотим, чтобы двигатель и выхлоп издавали более смелые звуки. Q8 также может буксировать до 7700 фунтов при правильном оборудовании. Несмотря на то, что он быстро меняет направление и послушно проезжает повороты, он менее привлекателен, чем седаны Audi, такие как элегантный A7. Рулевое управление Q8 имеет легкое усилие и линейную обратную связь, что расслабляет в дальних поездках, но утомляет на дорогах с серпантином. Наш тестовый автомобиль имел опциональную пневматическую подвеску и 22-дюймовые колеса — 21-дюймовые входят в стандартную комплектацию. Эти большие катки были в основном тихими даже на неровных поверхностях. С регулируемой высотой дорожного просвета и рулевым управлением четырьмя колесами (входит в пакет Adaptive Chassis) наш Q8 был маневренным в ограниченном пространстве и способен преодолевать неровную местность. Его педаль тормоза было легко регулировать на скорости шоссе, но она страдала непостоянной реакцией в пробках. Тем не менее, во время нашего теста на экстренное торможение он разогнал здоровенный кроссовер с 70 миль в час до нуля на соревновательных 170 футах.

Читайте также:
2021 Audi TT / TTS 2.0 TFSI quattro Особенности и характеристики

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

У Q8 посредственные оценки EPA, которые ниже, чем у некоторых полноприводных конкурентов. По оценкам правительства, Audi получает 17 миль на галлон по городу и 21 по шоссе, что идентично шестицилиндровому Q7. Q8, который мы взяли на наш экономичный маршрут по шоссе, также значительно превзошел все ожидания. Он заработал 28 миль на галлон за 200 миль, в то время как последний Q7, который мы тестировали, показал 24 мили на галлон в том же тесте. Аналогично оборудованный BMW X6 вернул 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Q8 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

В типичной манере Audi создала сложную и прочную среду внутри Q8. Материалы премиум-класса, а панели искусно выровнены. Хотя в базовой модели отсутствуют высококлассные функции, такие как четырехзонный климат-контроль и кожаная приборная панель с контрастной строчкой, она имеет стандартные передние сиденья с подогревом и панорамный люк на крыше. Только топовая модель предлагает массаж передних сидений, модернизированные кожаные поверхности и более тихое двойное стекло. У нашего тестового автомобиля было все это, а также проекционный дисплей и настраиваемое внутреннее освещение. Мало того, что Q8 впечатляет визуально, в нем более чем достаточно места для пассажиров. Посадка водителя остается спортивной, несмотря на приподнятую высоту, а сзади могут не спеша растянуться двое взрослых. Несмотря на то, что двухрядный Q8 имеет меньший грузовой объем, чем трехрядный Q7, нам удалось втиснуть за его заднее сиденье восемь сумок ручной клади. Это число увеличилось до 23 (на два меньше, чем в Q7) с почти плоским складным задним сиденьем. Наш тестовый автомобиль имел опциональную пневматическую подвеску, которая может опускать заднюю часть, чтобы облегчить подъем и подъем багажа. Внутри Q8 имеет ограниченное пространство для хранения вещей. Его неглубокая корзина в центральной консоли и узкие дверные карманы оставляли нам мало места для хранения мелких предметов.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

С парой ярких сенсорных экранов, встроенных в приборную панель и центральную консоль, каждый Q8 может похвастаться передовой информационно-развлекательной системой. Вместо интуитивно понятного поворотного контроллера, который можно найти на других моделях Audi, дисплеи реагируют на сенсорный ввод с помощью тактильной обратной связи. Мы быстро освоились с его логичными меню и большими значками, но отвлечения были неизбежны. К счастью, голосовые команды и удобное управление на рулевом колесе обеспечивают попеременное управление. Стандартные функции включают точку доступа Wi-Fi и Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная зарядка и две разные аудиосистемы Bang & Olufsen являются дополнительными. Нам особенно нравится стандартный кластер цифровых датчиков (называемый Virtual Cockpit) с его настраиваемыми настройками и превосходной навигацией.

Читайте также:
Обзор Audi A2023 Allroad 4 года, цены и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

В то время как базовая модель доступна с несколькими системами помощи водителю, более продвинутые опции, такие как адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение с обнаружением пешеходов, зарезервированы для более высоких комплектаций. Наш тестовый автомобиль имел дополнительную систему 360-градусной камеры, которая помогла нам ориентироваться в узких проездах и не поцарапать массивные диски. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Q8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Audi предоставляет такую ​​же ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, как BMW и Mercedes-Benz.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Audi Q8

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
79,340 68,395 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
183 куб. дюймов, 2995 куб.см
Питания
335 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент
369 фунт-фут @ 1370 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14.8-дюймовый вентилируемый диск/13.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Hankook Dynapro HP2 Plus, 285/40R-22 110H M+S AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.9 дюйма
Продолжительность: 196.3 в
Ширина: 78.5 в
Высота: 67.1 в
Пассажирский объем: 105 куб. футов
Объем груза: 31 куб футов
Снаряженная масса: 5152 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 22.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.0 с.
¼ мили стоя: 14.0 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

Читайте также:
Audi A3 Особенности и характеристики

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Диапазон шоссе: 630 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/22 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: