Acura MDX 2023 года с красивым фасадом и тремя рядами сидений предлагает семейный транспорт в премиальной упаковке. Чтобы повысить свою привлекательность, Acura также наполнила свой флагманский внедорожник отточенной управляемостью, особенно на ориентированном на производительность Type S. Ускорение является быстрым для внедорожника такого размера, даже с базовым 290-сильным V-6 под капотом. Тем не менее, обновитесь до Type S, и Acura заменит 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 355 лошадиных сил и стандартный полный привод. Салон MDX, несомненно, премиум-класса, но ему не хватает роскошного интерьера, который можно найти у конкурентов, таких как Genesis GV80, Mercedes-Benz GLE-класса и Volvo XC90. Но если вы можете принять это, вы обнаружите, что MDX дешевле, чем любой из них, и более выгоден в управлении.
Какое место занимает этот автомобиль
Бытие GV80
Porsche Cayenne
BMW X5
Volvo XC90
Audi RS Q8
Acura MDX
Что нового в 2023 году?
The MDX sees no physical changes this year, but Acura has added a two-year/24,000-mile complimentary scheduled maintenance plan and free access to the AcuraLink connectivity plan for three years to every 2023 model.
Цены и какой купить
As driving enthusiasts, we’re most intrigued by the Type S за свои стремления к производительности. Но для покупателей, которые ищут хорошо оснащенный роскошный кроссовер без спортивного чутья, мы рекомендуем комплектацию Technology, которая имеет такие тонкости, как кожаная обивка с контрастной строчкой, регулируемое внутреннее освещение, стереосистема ELS Studio с 12 динамиками и низкий уровень шума. -скоростное переднее и заднее автоматическое экстренное торможение.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Обычный MDX оснащен 290-литровым двигателем V-3.5 мощностью 6 л.с., работающим в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, полный привод доступен в качестве опции. Спортивная модель Type S оснащена 355-литровым двигателем V-3.0 с турбонаддувом мощностью 6 л.с. и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Наш test drive of an all-wheel-drive Advance model со стандартным силовым агрегатом показал удивительно шуструю управляемость и задорное ускорение. Когда мы попробовали Type S, мы похвалили его за то же ощущение маневренности на дороге и оценили дополнительную мощность, но задались вопросом, достойна ли эта модель своего значка Type S. Однако Type S значительно быстрее стандартной модели, и на нашем тестовом треке ему потребовалось всего 5.5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, в то время как менее мощному варианту потребовалось 6.4 секунды.
Подробнее о внедорожнике MDX
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
The base MDX boasts EPA fuel-economy ratings of 19 mpg city and 26 mpg highway. Opting for all-wheel drive reduces the highway rating by 1 mpg. On our Экономичный маршрут по шоссе со скоростью 75 км/ч, наш полноприводный тестовый автомобиль A-Spec показал разочаровывающие 22 мили на галлон. Модель Type S показала себя немного лучше и показала результат 23 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива MDX посетите веб-сайт веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.
Интерьер, комфорт и груз
Кабина MDX имеет премиальный внешний вид, особенно в высококлассных комплектациях, которые поставляются с кожей с французской строчкой на приборной панели и деревом с открытыми порами, смешанными с металлическими и черными акцентами. Acura также оснастила MDX множеством удобств, таких как двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и кожаная обивка. Передние сиденья поддерживают и удобны и могут быть оснащены такими тонкостями, как 16-позиционная регулировка мощности, а также массаж. Первый и второй ряды предлагают много места для пассажиров, но третий ряд MDX по-прежнему предназначен только для детей. Хотя интерьер красиво оформлен и предлагает множество удобных опций, он не выглядит таким шикарным, как салоны конкурентов, таких как Бытие GV80 или Volvo XC90.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
MDX 2023 года оснащен большим 12.3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с установленным на центральной консоли контроллером сенсорной панели, который, к сожалению, несколько разочаровывает в использовании. 12.3-дюймовый цифровой реконфигурируемый дисплей также входит в стандартную комплектацию, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto, встроенную навигацию, точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядную панель для смартфона. Стереосистема ELS Studio включена в комплектацию Technology, а модели A-Spec и Advanced получают настройку ELS Studio 16D с 3 динамиками.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Acura добавляет все больше и больше стандартных техника помощи водителю to its cars, and the new MDX provides several desirable features. For more information about the MDX’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийный пакет MDX совпадает с пакетом гарантий конкурентов, таких как Buick Enclave и Lexus GX, и обе эти марки покрывают только первое посещение технического обслуживания, в то время как Acura покрывает все в течение первых двух лет или 24,000 XNUMX миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70,000 XNUMX миль пробега.
- Бесплатное плановое техническое обслуживание покрывается в течение двух лет или 24,000 XNUMX миль пробега.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2022 Acura MDX SH-AWD
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
58,625 49,925 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
212 дюйма 3, 3471 см 3
Питания
290 л.с. @ 6200 оборотов в минуту
Крутящий момент
267 фунт-фут @ 4700 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Alenza Sport A/S, 255/50R-20 105H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.8 дюйма
Продолжительность: 198.4 в
Ширина: 78.7 в
Высота: 67.1 в
Пассажирский объем: 139 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4514 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.4 секунды
100 миль в час: 17.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.2 с.
1/4 мили: 15.1 секунды при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 фута
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 миль на галлон
Дальность по шоссе: 400 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/25 миль на галлон
2022 Acura MDX Type S
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 67,895 73,745 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2997 см 3
Мощность: 355 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 354 фунт-фута при 1400 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 14.3-дюймовый вентилируемый диск / 13.0-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact RX ContiSeal
275/40R-21 107H М+С
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.8 дюйма
Продолжительность: 198.4 в
Ширина: 78.7 в
Высота: 67.1 в
Пассажирский объем: 139 футов 3
Объем груза: 16 фута 3
Снаряженная масса: 4712 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.5 секунды
100 миль в час: 14.1 секунды
1/4 мили: 14.1 с при скорости 100 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.2 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 111 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 180 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 352 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.87 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 420 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/21 миль на галлон