Nissan Maxima 2016 дебютирует в Нью-Йорке – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, вид транспорта, транспортное средство, событие, наземное транспортное средство, автомобиль, легкосплавные диски, автомобиль среднего размера,

Большие полупремиальные седаны служат двум целям. На арендных участках они привлекают клиентов с расходным счетом, желающих перейти от среднего размера. На работе они являются рекламой ПК для людей, которые хотят все модное оборудование, но не межофисные насмешки, вызванные роскошным значком. Тот парень в офисе за рулем Toyota Avalon или Chrysler 300, вероятно, зарабатывает намного больше вас, хотя вы никогда не позавидуете его машине. То же самое и с Ниссан Максима.

Справедливости ради надо сказать, что даже Nissan в последнее время не уделял особого внимания Maxima. Когда-то большая кахуна в линейке Nissan, Maxima в последние годы чахла. Мы не тестировали его с 2008 года, когда Nissan в последний раз ремонтировал свой флагманский седан. С тех пор он получил обновление в середине цикла 2012 года, которое было настолько тонким, что мы даже не писали об этом. Но когда Maxima 2016 года снялась в рекламе Nissan Super Bowl, мы поставили кружку пива и обратили на это внимание.

Все тенденции дизайна, все в одном месте

Созданный в том же драматическом стиле, что и прошлогодний концепт Sport Sedan, новый Maxima либо горяч, либо быстро стареет. Происходит много всего, но главный дизайнер Широ Накамура, по крайней мере, должен быть поджарен за то, что расстегнул оксфордскую рубашку Maxima и обнажил сырую плоть. Как и новый Murano, визуальная стимуляция Maxima никогда не ослабевает: фары в стиле бумеранга, двойные U-образные решетки, пересекающиеся складки, парящий хром, затемненные стойки, выпуклости и блики на четверть панели бросаются в глаза. В то время как команда Накамуры использовала все мыслимые тенденции в новой Maxima, это вызывающе Nissan и определенно не собрано из обычных европейских автомобильных запчастей.

Некоторые выдающиеся детали: парящая теплица в виде навеса с затемненной задней стойкой, как говорят, была вдохновлена ​​голубыми ангелами ВМС США. Дизайнеры также наклонили центральную консоль на семь градусов к водителю, как они сделали это для GT-R, и подражали пульсирующей кнопке зажигания Jaguar. Они даже выгравировали 4DSC («4-дверный спортивный автомобиль») на фарах и задних фонарях, повторяя наклейки 4DSC на окнах Maxima примерно 1990 года.

Читайте также:
GMC опубликовал в Твиттере фото пикапа Hummer EV 2022 года

FWD и CVT — две вещи, которых мы не ожидаем от четырехдверного спортивного автомобиля

В эпоху, когда вы можете получить рычаг переключения передач в Buick, а Acuras предлагают векторизацию крутящего момента на все колеса, четырехдверный спортивный автомобиль Nissan поставляется с передним приводом и бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Обновленный 3.5-литровый V-6 производит 300 лошадиных сил (на 10 больше) и тот же 261 фунт-фут крутящего момента, в то время как Xtronic CVT получает более широкий диапазон передаточных чисел, более агрессивные ложные переключения и функцию удержания оборотов, когда автомобиль чувствует резкий поворот. Довольно ручная штука, хотя экономия топлива улучшается, говорит Nissan, с 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе до 22/30 миль на галлон.

Селектор режима движения Nissan предлагает выбор между обычными и спортивными настройками усилия рулевого управления, чувствительности дроссельной заслонки, настройки трансмиссии и шума двигателя. Подвеска представляет собой амортизирующие стойки спереди и многорычажную сзади — уровень отделки салона SR повышает жесткость амортизаторов и переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Доступный Active Ride Control не выполняет никакого активного демпфирования, а вместо этого подтормаживает отдельные колеса, чтобы шасси стабилизировалось на кочках и провалах.

В новой Maxima используется более высокопрочная сталь, что обеспечивает на 25% большую жесткость при кручении. Инженеры Nissan смогли уменьшить вес до 82 фунтов, несмотря на то, что Maxima восьмого поколения немного крупнее своего предшественника. Автомобиль на 2.2 дюйма длиннее (192.8 дюйма) и на 1.3 дюйма ниже, а ширина (73.2 дюйма) и колесная база 109.3 дюйма идентичны предшественникам. Места для головы, плеч и ног увеличены на доли дюйма для передних пассажиров, хотя некоторые размеры немного уменьшаются для людей сзади.

Максимум штуковин, без вариантов

Когда мы ехали на Datsun Maxima 1984 года и услышали записанный голос, призывающий нас выключить фары, мы умоляли автопроизводителей «прекратить свое детское увлечение прибамбасами автомобильной электроники и просто ограничиться улучшением работы автомобилей. ” Тридцать два года спустя Maxima 2016 по-прежнему восхищается техническими штуковинами. Например, если провести пальцем влево по восьмидюймовому сенсорному экрану в меню навигации, на семидюймовом экране приборной панели внезапно появятся указания. В Maxima Platinum высшего уровня также представлены услуги NissanConnect Services, полный набор телематических услуг, который включает дистанционное запирание, удаленный запуск, отображение местоположения, оповещения о сбоях, напоминания о техническом обслуживании и услуги консьержа в реальном времени, которые доступны в автомобиле или через приложение для смартфона. В этом году систему увидят еще четыре модели Nissan. Цены и бесплатные подписки не были объявлены.

Читайте также:
Ford отзывает 1.3 миллиона автомобилей из-за потери рулевого колеса и износа сцепления | Новости | Автомобиль и водитель

Вместо списка опций модели Maxima теперь разделены на пять комплектаций, все из которых поступят в продажу в июне. S начинается с 33,235 1120 долларов — на 18 долларов больше, чем предыдущая модель — и в стандартной комплектации поставляется с навигацией, двумя восьми- и семидюймовыми сенсорными экранами, запуском с кнопки, двухзонным автоматическим климат-контролем, 35,215-дюймовыми колесами, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и сиденье пассажира с электроприводом в четырех направлениях. SV за XNUMX XNUMX долларов предлагает кожаные сиденья с подогревом, электропривод поясничной опоры, передние и задние датчики парковки, а также зеркала заднего вида с подогревом и встроенными поворотниками.

В моделях SL (37,715 11 долларов США) и выше появляются функции помощи водителю и активной безопасности, такие как предупреждение о столкновении вперед, автоматическое торможение, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль. Этот уровень отделки салона также поставляется с подогревом рулевого колеса, стереосистемой Bose с XNUMX динамиками с активным шумоподавлением и люком с двумя панелями.

SR за 38,495 19 долларов добавляет отделку из искусственной замши с ромбовидной строчкой и сиденья из полуанилиновой кожи, алюминиевые педали, подрулевые переключатели, 360-дюймовые колеса и светодиодные фары ближнего света. Система камер кругового обзора Nissan Around View зарезервирована для Platinum высшего уровня, что странно, поскольку она доступна на скромной Versa. Platinum за 40,685 XNUMX долларов также имеет настройки памяти для сиденья водителя, шторку заднего стекла с электроприводом, датчики дождя и монитор сонливости водителя в стиле Benz.

Nissan начинил новую Maxima игрушками, но мы ожидали, что трансмиссия и шасси будут более пикантными, чтобы соответствовать дикому внешнему виду. С 300 лошадиными силами, передаваемыми на передние колеса, управление крутящим моментом является серьезной проблемой, и, хотя это несколько терпимо для горячего хэтчбека, это действительно неприемлемо для высококлассного автомобиля, который будет стоить 40,000 XNUMX долларов. Даже если Maxima не может обмануть нас тем, что это спортивная машина, она, вероятно, обманет соседей, заставив их думать, что вы живете скромно с седаном Nissan, когда на самом деле живете в стиле хай-тек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: