Мэтт ЛеБлан: Что бы я сделал по-другому

Он всегда будет Джоуи из «Друзей», и у него есть ситком «Человек с планом» на CBS. Но важно то, что 50-летний ЛеБлан уже третий год работает американцем в программе Top Gear BBC.

Лицо, Иллюстрация, Искусство, Портрет, Рисунок, Портрет, Автопортрет, Краска, Рисунок, Рисунок, Акварельная краска,

C/D: Какой была ваша первая машина?

мл: Это было в 1985 году, и это был пикап Nissan 1984 года выпуска. Он был совершенно новым, и мой отец подарил мне его. Я был, с одной стороны, взволнован, но, с другой стороны, разочарован, потому что хотел чего-то, что требовало доработки. Я хотел получить этот практический опыт. Так что я продал его и получил Blazer 78-го года с четырехдюймовым лифт-китом и большими 36-дюймовыми грязезащитными колесами. И жатки Хукера, и стеклопакеты, и большой воздухоочиститель. Я поменял в нем кулачок — немного выше подъем и немного больше продолжительность, но не слишком сумасшедший, потому что я хотел, чтобы он работал на холостом ходу. Это была отличная машина. Я сделал все сам. Делал кузовные работы и красил в школе. Я учился в техникуме и был столярным мастером.

C/D: Как вы перешли от столярного дела к актерскому мастерству?

мл: Вы когда-нибудь забивали каркасные гвозди зимой в Новой Англии?

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Регулярное ралли, De tomaso pantera, Спорткар, Классический автомобиль, Купе, Седан, Суперкар,

К/Д: Вы все еще гаечный ключ?

мл: Я люблю работать на мотоциклах для бездорожья. У мотоцикла для бездорожья есть абсолютно необходимое дерьмо для бега. Это так же урезано и голо, как есть. Разобрать их и собрать обратно, это как Дзен и искусство обслуживания мотоциклов. Это освобождает мой разум от вещей, о которых я люблю не тратить время на размышления.

К/Д: Когда Друзья деньги попали, на что вы их потратили?

мл: Купил Пантеру. В конце концов, это был труд любви. В итоге я потратил кучу денег на эту штуку. Моим третьим двигателем был блок Windsor 420 мощностью около 600 лошадиных сил. Первый мотор проехал 30,000 XNUMX миль и был чист как свисток. Полный сток, и парень сказал: «Я даже никогда не снимал крышки клапанов». И я такой: «Значит, ты никогда не регулировал клапана?» Он говорит: «Что?» Так что сижу на красный свет —крупа, крупа— лопнула одна из шляпок клапана, поршень попал в клапан, расколол поршень, расколол блок, и она умерла на свету. Именно на холостом ходу. Итак, я построил Boss 351 Cleveland; в основном тот же мотор с роликовым приводом. Я потратил на это пять штук. Я не хотел сойти с ума. Поставил в машину и разочаровался в мощности. Я такой: «Ты скряга!» Но в нем не было ничего плохого, поэтому я не мог оправдать его удаление. Так что я провел трек-день в Вегасе летом, когда было где-то 120. Я подумал: «Я просто поеду на этот трек-день и буду гонять круги, пока этот мотор не заглохнет». Круглый и круглый и круглый. . . тогда я слышу этот поп! Но он продолжает работать. А с одной стороны [двигателя] просто мочится черный дым. «Ладно, — подумал я, — она жрет немного масла». Итак, я проехал на нем из Вегаса обратно в Лос-Анджелес. Я остановился на заправке и купил ящик масла, и я использовал все это масло, чтобы добраться до дома. Вытащил мотор. Кусок поршня прямо на куполе на углу оторвался, чуть меньше, чем у Hershey’s Kiss, прошел через клапан и вышел в выхлопную трубу. Я не смог его найти.

Читайте также:
Motor Kombat: борьба с вопиющими дилерскими наценками

Костюм, Деловой человек, Белый воротничок, Торжественная одежда, Улыбка, Смокинг,

C/D: Вы устанавливаете минимальное время с включенным Kia Cee’d. Высшая передача как гость. Почему ты такой быстрый?

мл: Я был в паре гоночных школ. Я много провожу трек-дней на своем велосипеде — дни шоссейных гонок. На мотоцикле выбор траектории имеет решающее значение. Вы не можете отключить питание, пока велосипед не станет вертикальным. Так что и автошколы, и, если быть до конца честным, кадровый резерв в «Звезде в бюджетной машине» не очень большой. Давайте называть вещи своими именами. Не то чтобы я сражался с парнями из Ф1. Крис Харрис может водить вокруг меня круги. Тот парень быстрый. Я люблю Криса Харриса. Они могут участвовать в гонках на тачках в Швеции, и он скажет вам, кто лидирует в очках.

C/D: Вы становитесь более британским?

мл: О, я не знаю, приятель.

К/Д: Вы постоянно работаете?

мл: У меня вчера и сегодня выходной. Я взял свой GT2 RS и выбил из него все дерьмо по каньону Малибу.

C/D: На чем вы ездите каждый день?

мл: У меня нет машины в Великобритании, я сижу на заднем сиденье S-класса, потому что мне никогда не найти дорогу по Лондону. На работе я езжу по гоночной трассе, поэтому не чувствую необходимости что-то выводить из организма. Здесь я вожу себя везде. Мой ежедневный водитель находится между ML2012 63 года и 2014 Turbo S 911 года, или у меня есть Carrera 2012 GTS 4 года, это здорово, рычаг переключения передач, серебристый поверх черного.

C/D: У вас есть 911 с воздушным охлаждением?

мл: У меня был 964. RS America. Не тратя много денег на 964, мне не нравится, как они поворачивают. Это то, с чего Зингер начинает – 964. Это хорошая машина, если вы тратите много денег, но я хотел сохранить ее костяк. . Тот RS America был маркетинговой аферой: в этой машине нет ничего RS. Но у меня есть Carrera 88 года и 87 930 года, как новый. Всего 10,000 XNUMX миль и черный поверх кашемира.

Читайте также:
2017 Infiniti Q60: 25 автомобилей, которые стоит ждать

C/D: Есть ли что-то, что вы бы сделали по-другому?

мл: Да, наверное. Я вспоминаю все случаи, когда я получал травмы на мотоцикле. Я бы пошел налево, а не направо и, возможно, не пошел бы в эту высокую траву, ударился бы о бревно и сломал себе спину. Вроде того. Но по большей части? Большие вещи? Я бы все равно сделал. Именно ваши воспоминания делают вас тем, кто вы есть, верно?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: