Поскольку наследие Кэрролла Шелби было прославлено некоторыми из тех, кто участвовал в его создании, для этого события была подготовлена целая фаланга потрясающих автомобилей.
Обычно в Лос-Анджелесе, помешанном на экологии, запах углеводородов в воздухе может вызвать визит сотрудников отдела контроля качества воздуха, но, маринуясь в едком дыме, который могут испускать только пони-кары определенной родословной — независимо от того, едут они или просто припаркованы — это именно то, за чем пришли посетители ежегодного мероприятия, посвященного Шелби, организованного Автомобильным музеем Петерсена. Что ж, это и вид десятков угрожающих «Мустангов», пышных «кобр» и исторических гоночных автомобилей в исторических ливреях, и все они прогуливаются с грохотом, достаточно громким, чтобы его можно было зарегистрировать по шкале Рихтера.
Празднование Петерсеном в выходные дни 96-летия Старого Шела началось накануне вечером с 90-минутной панельной дискуссии с участием некоторых мужчин, которые работали с Шелби в дни его славы в 1960-х, во время которых он помогал создавать американские автомобили и водителей. мировая сцена. В состав группы входил Аллен Грант, который начал работать сварщиком в магазине Шелби в Венеции, штат Калифорния, в 1963 году, а два года спустя довольно успешно участвовал в гонках за Шелби; Лэнс Стандер, генеральный директор компании Superformance, производящей, в частности, модели Shelby 427 Cobras, купе GT40 и Daytona; Винс Лавиолетт, вице-президент и глава отдела исследований и разработок в Shelby American, которая продолжает работать с Ford над производством стероидных дорожных автомобилей под маркой Shelby в Лас-Вегасе; Тед Саттон, который пошел в магазин Шелби в Венеции в поисках запчастей и в итоге получил задание подготовить шасси AC Cobra к гонкам, и ему приписывают создание первой 427 Cobra. Последний участник дискуссии – бывший производитель Shelby Джим Мариэтта, которому было 17 лет, когда он помог построить 36 оригинальных Shelby Mustang GT350R в 1965 году, и который вместе с Саттоном и дизайнером Shelby Питером Броком сформировал Original Venice Crew Mustangs, который приступил к созданию еще 36 автомобилей. о чудовищных стангах (один из которых не так давно сделал человека из вашего автора).
В то время как каждый из участников дискуссии стал свидетелем харизматичной, хотя иногда сварливой манеры и загадочных навыков Шелби за рулем, и ответил на несколько вопросов от аудитории, на самом деле стало немного новостей, когда Стандер объявил, что подразделение Shelby Legendary Cars Superformance готовится к выпуску автомобиля. Великолепный концепт-кар Ford Shelby GR-1, ослепивший мир в 2004–2005 годах, планирует как газовую, так и электрическую версии, причем последняя трансмиссия разрабатывается в сотрудничестве с Shelby American.
После рассказа истории музей выставил на аукцион день захватывающих поездок, в котором были собраны продукты Superformance, Shelby American и OVC, включая изысканный обед с большинством участников дискуссии (которые привезут автомобили) для трех разных пар. Эти усилия принесли музею 12,300 25 долларов, который в 2019 году отмечает свое XNUMX-летие.
Поскольку никогда не бывает так весело говорить об автомобилях, как быть рядом с ними, музей устроил круиз на крыше — на следующее утро, в котором приняли участие более 100 автомобилей, от очень-очень старых до очень-очень новых, а также несколько новых. версии старых автомобилей. Цвета Wimbledon White и Guardsman Blue были явно доминирующими, украшая многие новые и старые Mustang, но также появилось множество других автомобилей, от Mustang не Shelby до родстера Shelby Series 1 и настоящих Shelby Cobras, один из которых прибыл в состоянии находки сарая. Также присутствовал великолепный зеленый AC Bristol, а также различные Ford GT и GT40, Sunbeam Alpine, Oldsmobile Starfire, Mercedes-Benz 560SEC и пара Austin-Healeys. Один нервный владелец привез легендарный Chevrolet Camaro 1970 года; Mercury Cougar времен недомогания, Dodge Daytona Turbo, древний Saab и Corvette 68-го года все присутствовали, и даже очаровательный кемпер Volkswagen Westfalia въехал и открыл свой верх.
Участники и судьи проголосовали за своих фаворитов: награда Petersen Perfection досталась Ford Mustang GT1966H 350 года, обладатель награды People’s Choice за рулем матово-серого Ford Mustang GT2018 350 года, а изображенная здесь Cobra 1965 года была признана лучшей на выставке.
Трибьют-уик-энд Шелби 2019 года стал одним из первых мероприятий 2019 года для музея Петерсена, который в этом году отмечает свое 25-летие. Запланировано более 100 мероприятий, в том числе празднования вокруг IMSA, Daytona, LeMans и Ferrari, чтобы назвать немного. Если какой-либо из них будет так же изобилует фотокормом, как этот, мы привезем его вам.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.