Ford Ranger XL 2019×4 2 года – хорошая цена с небольшими недостатками

Базовый Ford Ranger стоимостью менее 30,000 XNUMX долларов представляет собой надежную рабочую лошадку, практически не имеющую недостатков.

Александр Стоклоса Опубликовано: 10 июня 2019 г.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Спортивный внедорожник, Компактный внедорожник, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Пикап, Кроссовер внедорожник,

Ford Ranger 2019 года в самой низкой комплектации XL доступен по современным стандартам пикапов за 25,495 XNUMX долларов. Хотя он и не стоит на том же уровне, что и версии Nissan Frontier и Chevrolet Colorado начального уровня, его небольшая премия более чем компенсируется дополнительным стандартным оборудованием Ranger, включая мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Nissan и Chevy в стандартной комплектации имеют скромные четверки без турбонаддува) и быструю динамику вождения.

Это наш первый тест нового Ranger по такой доступной цене; две другие версии, которые мы оценили, были полноприводными моделями с двойной кабиной. Помимо комплектации XL, наш тестовый грузовик сдерживал свою цену, жертвуя доступным кузовом с двойной кабиной (SuperCrew, по-фордовски) в пользу варианта с более короткой удлиненной кабиной (SuperCab) и оставаясь с приводом на два колеса. XL блокирует вас от снаряжения, доступного в более приятных комплектациях Ranger, включая кожаные сиденья и 8.0-дюймовый сенсорный экран, вместо этого оставляя вам тканевые сиденья и версию древнего MyFord без сенсорного экрана с большим количеством кнопок, знакомого любому Ford последнего поколения. покупатель. В нашем грузовике даже не было коврового покрытия, его пол был свободно покрыт черным виниловым покрытием.

Дешево и быстро

Порадуйте нас, если не полностью удивите, производительностью этого спартанского Ranger XL. Разделяя свой 270-сильный 2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с остальной частью линейки Ranger, этот SuperCab был значительно на 500 фунтов легче, чем два Ranger с двойной кабиной, которые мы тестировали ранее. Эта диета помогла XL разогнаться до 60 миль в час на полсекунды быстрее, всего за 6.0 секунд, время, которое считается быстрым в большинстве основных сегментов автомобилей и обжигающим среди пикапов среднего размера. Имея меньшую массу, с которой приходится бороться, Ranger XL с удлиненной кабиной также остановился со скорости 70 миль в час на 178 футах, что на 12–15 футов короче, чем у его более толстых братьев и сестер.

Читайте также:
Протестировано: Toyota RAV2016 SE AWD 4 года протестировано

Качество езды более легкого XL было впечатляюще плавным, хотя его сцепление с 0.77 г на опорной площадке соответствовало сцеплению с другими Ranger, которые мы тестировали. Как и подобает отличительной черте Рейнджера, он ведет себя прилично и хладнокровно, когда его бросают. Рулевое управление с электроусилителем реагирует немного медленно, но педаль тормоза работает с приятной твердостью, хотя и с ощущением чрезмерного усиления. Конструкция кузова приятна на ощупь и прочно прикреплена к раме, при этом кузов и кабина не качаются независимо друг от друга на неровном асфальте.

Двигатель EcoBoost обеспечивает плавную и резкую тягу в городе, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается вверх и вниз в зависимости от условий. Однако на скоростях шоссе его отклики приглушаются, и для переключения на пониженную передачу при обгонах требуется большое нажатие дроссельной заслонки. С таким большим количеством передач эта трансмиссия должна быть в состоянии быстро и плавно переключаться между верхними передаточными числами, не вызывая большого многоступенчатого переключения на более низкую передачу, из-за которого двигатель излишне раскручивается. Пиковый крутящий момент, в конце концов, приходится на 3000 об/мин; в отличие от некоторых безнаддувных двигателей V-6 некоторых конкурентов, которые необходимо увеличить обороты, чтобы получить существенную мощность, турбочетвёрка Форда предпочитает плавать на волне низкого крутящего момента.

Больше того же

Однако очарование этого Рейнджера в основном заканчивается его динамичным блеском. У него посредственный салон, наполненный жестким пластиком. Многие распределительные устройства и детали явно украдены у некоторых из самых старых автомобилей в глобальной линейке Ford, а именно, небольшой информационный дисплей для водителя, который дебютировал в Соединенных Штатах в Focus 2012 года. Однако это обычное дело для этого класса; если вы хотите более причудливый интерьер, либо купите Honda Ridgeline, либо вообще пропустите категорию грузовиков среднего размера в пользу полноразмерной установки.

Мы не будем возражать против ограничений кузова SuperCab. В конце концов, другие грузовики среднего размера с удлиненной кабиной также наказывают пассажиров на заднем сиденье. Будет ли экономия 2400 долларов США и сотни фунтов веса за счет выбора SuperCab хорошим решением, мы оставим на ваше усмотрение и ваши потребности в перевозке людей и грузов. Если вы покупаете этот грузовик исключительно для работы в качестве рабочей лошадки, отлично — наслаждайтесь дополнительными характеристиками и более длинной шестифутовой платформой, которая заменяет пятифутовую кабину экипажа. Ford даже позволит вам полностью убрать задние сиденья и сэкономить еще 240 долларов. Те, кто надеется взять с собой в поездку более одного полноразмерного человека, будут по-другому относиться к задним сиденьям, которые так же сбивают с толку человеческую форму, как и у конкурентов Ranger с удлиненной кабиной, с вертикальной спинкой на болтах, ограниченным пространством для ног. , и подушка, неудобно низкая до пола и с тонкой подкладкой.

Читайте также:
Испытания Ram 2015 EcoDiesel 1500x4 4 года: мускулы среднего класса

С полным приводом расстаться проще. Если вы не планируете жесткое бездорожье на своем Ranger, его современная система контроля тяги (и, возможно, старые добрые мешки с песком в кузове) помогут вам пережить зимнюю грязь. Кроме того, отказ от полного привода сэкономит вам 4160 долларов. Ford помогает клиентам защитить всю эту экономию с помощью пакета внешнего вида STX за 995 долларов, который был установлен на нашем тестовом грузовике. Пакет помог нашему Ranger XL за 29,445 16 долларов (по результатам испытаний) визуально превзойти его бюджетную станцию, заменив 17-дюймовые колеса XL на 495-е и добавив расширители крыльев в цвет кузова, глянцево-черные бамперы спереди и сзади и противотуманные фары. Форд также добавляет эффектные наклейки «STX» с каждой стороны кузова пикапа. Другие варианты включали в себя напыляемую подстилку за 95 долларов, защитную клавиатуру для двери водителя за 495 долларов и пакет для буксировки прицепа за 3500 долларов, который увеличивает буксировочную способность заднеприводного Ranger с 7500 фунтов на бампере до головокружительных XNUMX фунтов.

Уникальный в этом сегменте, Ford предлагает даже базовый Ranger XL с теми же функциями активной безопасности, которые многие конкуренты приберегают для своих самых дорогих моделей. Наш грузовик был оснащен пакетом Co-Pilot 750 за 360 долларов, который добавляет предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки и автоматическое управление дальним светом. Опция также устанавливает пару портов USB и розетку переменного тока на 110 вольт в задней части центральной консоли, лицом к тем беднягам, которые сидят на заднем сиденье SuperCab. Это странная роскошь для тех мест, которые, безусловно, являются наименее популярными в Ranger с удлиненной кабиной. Более реалистично, владельцы могут использовать розетку переменного тока для подключения аксессуаров или электроинструментов на рабочем месте. По какой-то причине пакет Co-Pilot 360 не распространяется на передние сиденья, которые имеют только один USB-порт и две 12-вольтовые розетки.

Миссия выполнена

Дешевый, но не очаровательный, Ford Ranger XL с удлиненной кабиной не оставил нас в мыслях о тех ностальгических, часто романтизированных воспоминаниях о рабочих лошадках-пикапах тех времен, когда грузовики еще не предлагали вентилируемые сиденья, приспособления для буксировки прицепов и другие приспособления. роскошь. Но мы можем определенно назвать его лучше, чем антиквариат сегмента, еще более экономичный Nissan Frontier. Ford Ranger относительно современен, хорошо сбалансирован и имеет привлекательные стандартные и доступные функции. То, что он красивый, имеет удобные передние сиденья и достаточно хорошую управляемость, — это просто бонусы. Хотя в среднем мы расходовали всего 19 миль на галлон при смешанном вождении, Ranger набрал 25 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что на 1 милю на галлон ниже оценки EPA для шоссе. В то время как новый Ford Ranger не так хорошо справляется со своими конкурентами, когда загружен оборудованием, стартовая модель XL — это именно то, что нужно: хороший, если не отличный пикап менее чем за 30,000 XNUMX долларов.

Читайте также:
2011 Ford F-150 XLT SuperCrew 4x4 5.0 V8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Ford Ranger XL SuperCab 4×2

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5 пассажиров, 2+2-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
29,445 25,495 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
138 куб. дюймов, 2261 куб.см
Питания
270 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
310 фунт-фут @ 3000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/жесткая ось
Тормоза (F/R): 12.2-дюймовый вентилируемый диск/12.1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Dueler H/T, 255/65R-17 110T M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.8 дюйма
Продолжительность: 210.8 в
Ширина: 73.3 в
Высота: 70.9 в
Пассажирский объем: 91 куб. футов
Снаряженная масса: 4047 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.8 секунды
От нуля до 110 миль в час: 21.1 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.3 с.
¼ мили стоя: 14.6 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 111 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.77 г
* блокировка контроля стабильности

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Дальность по шоссе: 450 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 23/21/26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: