Mercedes-Benz C-class Cabriolet 2017 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Решетка, Высокопроизводительный автомобиль, Автомобиль повышенной комфортности, Мерседес-бенц,

Mercedes-Benz уже давно пользуется хорошей репутацией благодаря качеству, комфорту и надежности, но он снова производит красивые автомобили. Последним в череде привлекательных дизайнов компании является совершенно новый кабриолет C-класса, который, возможно, станет одним из самых привлекательных автомобилей на усыпанном звездами стенде Женевского автосалона 2016 года, где он дебютирует.

Тесно связанный с недавно выпущенным купе C-класса, кабриолет оснащен многослойной мягкой крышей, которая, как мы ожидаем, будет предлагать высокий уровень изысканности, когда она поднята. Внутреннее пространство такое же, как у купе, но на самом деле в этой версии с откидным верхом больше места над головой. В США Mercedes-Benz запустит кабриолет C в двух вариантах: C300 с 241-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. и AMG C43 с 362-литровым V-образным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 3.0 л. 6. Оба двигателя направляют свою мощность через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, но в то время как C300 будет доступен с задним или полным приводом 4MATIC, у каждого C43 будут приводиться в движение все четыре колеса.

Кабриолет C-класса призван стать всесезонным кабриолетом, и владельцы смогут хорошо опустить верх в оживленной части календаря благодаря стандартной системе Airscarf, которая выдувает теплый воздух из передних подголовников, чтобы держать шею. поджаренный. Этот C также будет предлагать нелепо выглядящий, но эффективный ветровой дефлектор Mercedes Aircap, который поднимается от верхнего края рамы ветрового стекла, чтобы препятствовать попаданию турбулентного и / или прохладного воздуха в салон, когда верх опущен.

Мы назвали седан C300 «эффективным оружием в войнах начального уровня и роскоши» и высоко оценили его отличную настройку подвески и грамотное управление; мы ожидаем, что откидная крыша C300 принесет больше того же самого, хотя еще неизвестно, как отсутствие фиксированной крыши влияет на жесткую структуру седана и купе. Наряду с C300 кабриолет Mercedes-AMG C43 получил модернизированную, спортивно настроенную подвеску и значительно большую мощность. У него действительно есть некоторые настоящие гены AMG, но поклонники этого значка — или те, кто просто хочет выписать самый крупный чек — должны дождаться грядущего кабриолета Mercedes-AMG C63 и его V-8 с двойным турбонаддувом, который мы ожидаем увидеть позже. этой весной.

Читайте также:
Вот BMW M2021 Touring 3 года, и мы действительно хотим его в США

Внутри кабриолет C-класса может похвастаться тем же высококлассным дизайном и материалами, что и его собратья купе и седан. Этот интерьер является эталоном в своем сегменте и оснащен всеми новейшими и лучшими функциями удобства, телематики и информационно-развлекательных функций. Помимо Airscarf, в список стандартного оборудования C300 также входят система контроля слепых зон, камера заднего вида, запуск без ключа, подогрев передних сидений, 7.0-дюймовый центральный экран, технология предотвращения столкновений Pre-Safe от Mercedes и многое другое. Опции включают в себя 8.4-дюймовый центральный экран, навигацию, аудиосистему Burmester, автоматическое закрывание багажника, бесконтактный доступ, адаптивные светодиодные фары и автоматический дальний свет, среди прочих тонкостей. Дополнительные доступные средства помощи водителю включают круиз-контроль с активным удержанием полосы движения, помощь в удержании полосы движения и Pre-Safe Plus.

Топлес-модели С-класса будут напрямую конкурировать с кабриолетами BMW 4-й серии и кабриолетами Audi A5 и S5. 4-я серия отличается убирающейся жесткой крышей, которую некоторые покупатели по-прежнему предпочитают, в то время как модели A5 и S5 являются надежными моделями, которые должны быть заменены моделями нового поколения в конце этого года. И также остается некоторая внутренняя конкуренция: Mercedes-Benz по-прежнему продает кабриолет E-класса, элегантную четырехместную машину, которая на самом деле основана на C-классе последнего поколения (не E, несмотря на его значок). Пока новый кабриолет Е-класса не будет запущен — а это произойдет не раньше конца 2017 года — мы прогнозируем, что текущая модель будет еще более неактуальна в чартах продаж благодаря этому новому кабриолету С-класса. В конце концов, стиль продается, и кабриолеты C300 и C43 преуспевают в этом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: