Lincoln MKZ Concept — Автосалоны — Автомобиль и водитель

Линкольновский MKZ никогда не выделялся визуально — он всегда выглядел как разодетый Ford Fusion, которым он и является. Если концепт MKZ является точным превью серийной модели 2013 года, то все изменилось. Соблазнительный, стремительный и немного странный концепт MKZ явно отличается от старого автомобиля и Ford Fusion 2013 года, с которым он снова разделит платформу и который дебютирует через проход на автосалоне в Детройте. .

Знакомое лицо, новое тело

Большая часть внешнего вида MKZ выглядит свежо, но новый ведущий дизайнер Lincoln Макс Вольф сохранил переднюю часть с двойной решеткой радиатора, которая используется в остальной линейке бренда. Если не считать горизонтальных планок решетки радиатора, лицо может показаться прямиком от MKS 2013 года, но остальная часть автомобиля больше похожа на немецкое «четырехдверное купе», чем на американский люксовый среднеразмерный автомобиль начального уровня. Широкая линия крыши бросает вызов профилю типичного трехобъемного седана и ведет к обрезанному хвосту Камма. Осуществимость смелой линии крыши MKZ подтверждает Fusion 2013 года; они имеют общую базовую форму, поэтому профиль сутолоки, скорее всего, будет запущен в производство. Остальная часть дизайна относительно чистая, хотя мы вычтем баллы за плоские стороны, несколько вычурных деталей спереди и багажник, имитирующий хэтчбек. Как и следовало ожидать, светодиодное освещение украшает переднюю и заднюю часть.

название =

Пусть технологии станут вашим проводником и хозяином

Внутри концепции MKZ плавная тема экстерьера продолжается широкой приборной панелью и мягкими поверхностями. Необходимая кожа, дерево и алюминий собраны со сдержанностью, соответствующей сдержанной атмосфере панелей кузова MKZ. Все это выглядит довольно эффектно и концептуально, но центральный сенсорный экран MyLincoln Touch и распределительное устройство выглядят так же, как серийные образцы, которые можно найти в MKS и MKT 2013 года. В целом, кабина не должна быть чуждой любому, кто провел время в одном из этих последних Линкольнов. Но знакомый не означает отсутствие изящных деталей. Начнем с того, что на центральной консоли нет физического рычага переключения передач — стопка кнопок слева от центрального сенсорного экрана отвечает за выбор передач. В дополнение к наполненным дисплеями интерьерам Lincoln, оборудованным MyLincoln Touch, весь приборный блок в концепции MKZ представляет собой единый реконфигурируемый 10.1-дюймовый экран. Необычная перфорация на коже сидений и рулевого колеса, по-видимому, вдохновлена ​​пузырьками на дне бокала для шампанского.

Читайте также:
Report: U. S. Carmakers Bear Brunt of Chip Shortage in N. America

Lincoln не предоставил никаких подробностей о механике следующего MKZ, но готовый к производству Ford Fusion 2013 года дает несколько подсказок. Этот автомобиль будет доступен с 1.6-литровым и 2.0-литровым двигателями EcoBoost с турбонаддувом и парой гибридных силовых агрегатов — один из подключаемых модулей. Рассчитывайте, по крайней мере, на один из гибридных вариантов, доступных для MKZ, а также на 2.0-литровую турбочетверку, соединенную с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением; полный привод должен быть перенесен в качестве опции. Серийный MKZ, вероятно, также унаследует концептуальную систему Lincoln Drive Control, адаптивную подвеску, которая недавно дебютировала на MKT и MKS 2013 года. Система удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и активная помощь при парковке почти наверняка будут включены, учитывая их доступность на более дешевом собрате MKZ Ford Fusion. Ожидайте, что готовый к производству MKZ появится позже в этом году как модель 2013 года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: