Концепт Nissan IMx предлагает предварительный анализ будущих возможностей мобильности

Представленный на автосалоне в Токио в 2017 году, IMx построен на новой платформе электромобиля автопроизводителя.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 25 октября 2017 г.

концепт ниссан имкс

Nissan довольно громко заявляет о своих набегах на неизведанное будущее автомобилестроения, объединяя большинство своих новых электромобилей, безопасности, автономии и технических разработок под заголовком Nissan Intelligent Mobility. На сегодняшний день части этих технологий нашли свое применение в тестовых прототипах и, в меньшей степени, в серийных автомобилях. Теперь Nissan раскрыл концепцию IMx, электромобиля, в котором реализованы многие из этих новых технологий.

Представленный на автосалоне в Токио в 2017 году, IMx построен на новой платформе электромобиля автопроизводителя. Архитектура предлагает низкий центр тяжести, полный привод и низкий пол, и она предназначена для внедрения технологий подключения и автономных технологий. Nissan утверждает, что к 70 году 2022 процентов его электромобилей будут использовать новую платформу.

Мотивация для IMx обеспечивается парой электродвигателей, один спереди и один сзади. Вместе они производят 420 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. За хранение энергии отвечает новая батарея неизвестной емкости, которая обещает запас хода до 373 миль.

Философия интеллектуальной мобильности Nissan сильно зависит от аспекта социального взаимодействия как для владельца, так и для автомобиля. В случае с IMx это означает машину, которая может высадить своего владельца у выхода на посадку в аэропорту, а затем припарковаться, изменив процесс, когда владелец вернется. Если интерфейсы зарядки электромобилей в аэропорту будут оборудованы для этого, батарея IMx предназначена для возвращение мощность в сеть в периоды повышенного спроса.

В то время как некоторые штрихи в дизайне Nissan очевидны, складки IMx более четкие, а его нос и хвост гораздо более угловатые, чем у большинства других современных продуктов Nissan. Общий дух стиля черпает вдохновение из японских концепций ma (ощущение пространства и времени) и wa (гармония), которая, по словам Ниссана, «выражает сосуществование двух, казалось бы, противоречащих друг другу элементов — неподвижности и движения». Жемчужно-белый корпус IMx компенсируется ярко-красными акцентами, этот цвет, как говорят, вдохновлен урамасари, в котором описывается экстравагантное украшение внутренних слоев традиционных японских кимоно.

Читайте также:
Официальные фотографии и информация McLaren P2014 1 года – Новости – Автомобиль и водитель

Отсылки к традиционной японской культуре продолжаются внутри. IMx оснащен панорамной приборной панелью OLED, которая охватывает основание ветрового стекла и стекла передней двери; он отображает вид внешней среды в фоновом режиме. Отдельный дисплей с узором под дерево окружает интерьер и дает тонкое ощущение снаружи, похожее на седзи, японская бумажная ширма. Точно так же в узоре сидений используется лазерная гравировка. Катанагаре диагональный узор, а напечатанные на 3D-принтере подголовники призваны вызывать кумики, взаимосвязанная деревянная головоломка. Дополнением к минималистской внутренней атмосфере является добавление распознавания движений глаз и жестов рук для управления приборной панелью, что позволяет отказаться от большинства распределительных устройств.

Мы заинтригованы IMx, но эта концепция, скорее всего, так и останется — даже если некоторые из его технологий найдут свое применение в серийных автомобилях Nissan.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: