Ниро: Подключаемая версия гибридного универсала Kia сочетает в себе 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с литий-полимерным аккумулятором мощностью 8.9 кВтч и электродвигатель-генератор. Компания утверждает, что подключаемый модуль Niro может проехать до 34 миль только на электричестве. Система обучения водителей, связанная с GPS, подсказывает капитану, когда следует затормозить и двигаться по инерции для максимальной дальности полета, а где перезарядиться в случае более длительного путешествия.
Рио: Новое направление стиля Kia стирает глупую ухмылку и придает малолитражке Rio более серьезный вид. Этой осенью самый маленький седан Kia получит поддержку Android Auto и Apple CarPlay среди опциональных обновлений электроники, включая автоматическое экстренное торможение. 130-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 1.6 л.с. Хэтчбек Rio появится чуть раньше седана и будет ориентирован на более спортивных водителей благодаря опциональному двухцветному кожаному салону.
Стоник: Сумка из «быстрого» и «тонизирующего» — что, вы бы предпочли, чтобы Kia была еще одним брендом, который дает своим автомобилям номера деталей, а не названия? — версия мини-кроссовера Hyundai Kona от Kia, скорее всего, появится в 2018 году. spacey Kona, собственный внедорожник Kia B-сегмента EUV (внедорожник eensy) стилизован немного более традиционно, хотя, как говорят, он предлагает двухцветную схему окраски с до 20 комбинаций. По крайней мере, для Европы двигателей мало, включая 1.0-литровую рядную тройку с турбонаддувом и свободно дышащий 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, а также 1.6-литровый дизель. Скорее всего, мы получим 1.4-литровый или 130-литровый бензиновый двигатель Rio мощностью 1.6 л.с. Учитывая конкуренцию, в том числе Honda HR-V и Toyota C-HR, ожидайте, что она будет стоить около 19,000 XNUMX долларов.
Новые автомобили 2018 года: возвращение к полному освещению
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.