Как Subaru WRX, но всего побольше. Subaru WRX STI обладает большей мощностью, улучшенными аэродинамическими характеристиками, более мощными тормозами и более экстремальной подвеской, чем уже диковинный WRX, на котором он основан. Любой, кто любит их энчиладас в легкой форме, прекратите читать прямо сейчас. Этот Subie — полнопроходной, едва цивилизованный гоночный автомобиль с пятью аварийными сигналами, который каким-то образом разрешен для использования на дорогах. Другими словами, это чертовски весело! Однако в своем классе WRX STI не отличается изысканностью от конкурентов, таких как Honda Civic Type R, Ford Focus RS и Volkswagen Golf R.
Что нового в 2017 году?
Единственное, что умалчивает о WRX STI 2017 года, — это то, что нового и улучшенного в этом модельном году. Убежденные поклонники этой раллийной машины будут рады узнать, что Subaru воздержалась от STI, модель 2017 года не изменилась по сравнению с прошлым годом.
Оригинальная рекомендованная розничная цена:
Двигатель, трансмиссия и производительность
WRX STI прокладывает свой путь по дороге благодаря турбированному 2.5-литровому горизонтально-оппозитному четырехцилиндровому двигателю, который передает 305 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса. Предлагается только с шестиступенчатой механикой, о плавной и отточенной работе можно забыть. Этот Subaru имеет множество турбо-лагов и требует от вас полной концентрации все время, а жесткая подвеска сдерживает чрезмерные движения кузова за счет комфорта при езде. Это идеально, если каждое утро в дороге вы любите притворяться, что вы легенда ралли, стремящаяся к славе на узкой, усаженной деревьями тропе. Это утомительно, да, но и безумно интересно.
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о текущих и старых транспортных средствах посетите веб-сайт Веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
WRX STI может показаться несколько практичным, потому что у него четыре двери, место для пяти человек и багажник больше, чем грузовые отсеки Altoids размером с жестяную банку, которые можно найти во многих спортивных автомобилях. Но из-за динамики вождения этого Subaru с ним сложно жить каждый день, если только вы не хардкорный энтузиаст. Интерьер вряд ли является последним словом в моде, поэтому очевидно, что этот автомобиль был выведен в пылу конкуренции. Четкие датчики и элементы управления, которые находятся на расстоянии вытянутой руки от водителя, делают его удобным местом для очень и очень быстрой езды.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
WRX STI поставляется с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, на котором используется информационно-развлекательное программное обеспечение Subaru Starlink. Это интуитивно понятная система, хотя в ней отсутствуют некоторые навороты, которые есть у конкурентов. Каждый STI поставляется с Bluetooth, спутниковым радио и рядом приложений для смартфонов, которые можно интегрировать в элементы управления с сенсорным экраном. Нет Apple CarPlay или Android Auto, хотя дополнительные функции, такие как навигация и аудиосистема Harman Kardon, не являются обязательными. А чтобы ваш смартфон заряжался так же, как манера вождения STI, есть два USB-порта.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Subaru WRX STI посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.