Jeep Cherokee 2019 года: Малыш Гранд

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Регулярное ралли, Компактный внедорожник, Спортивный внедорожник, Кроссовер внедорожник, Джип, Бездорожье, Автомобильный дизайн,

Jeep Cherokee находится в чрезвычайно важном сегменте с точки зрения бренда и продаж. Компактные кроссоверы являются самым продаваемым классом грузовых автомобилей, а такие модели, как Toyota RAV4, Ford Escape и Honda CR-V, входят в число самых продаваемых автомобилей в Соединенных Штатах. Cherokee был солидным исполнителем для Jeep с тех пор, как он перезапустил заводскую табличку в 2014 году, но есть возможности для роста. В 2018 году Jeep обновил Cherokee, придав ему менее противоречивый вид, совершенно новый 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом и улучшенную внутреннюю комплектацию.

Отзыв

Установить приоритеты того, что нужно изменить в Cherokee, должно быть, было легко. Его дизайн с насекомоподобным прищуром и двойной подсветкой был предметом разногласий среди потребителей. Итак, Jeep изменил ситуацию, вернувшись к более семейному внешнему виду. После запуска меньшего Compass со стилем, напоминающим его самый продаваемый флагман Grand Cherokee, Jeep настроил Cherokee, чтобы он выглядел как большой Compass. Или как Гранд Чероки, дважды снятый.

Хотя листовой металл в основном такой же, задняя часть немного изменена. Выемка для номерного знака была перенесена с бампера на заднюю дверь, что позволяет увеличить защитную пластину и сделать хвост более тугим. Задние фонари остались на прежнем месте, но их стиль изменился, и они стали более тонкими с подсветкой. Внешний вид Cherokee Trailhawk отличается от остальной линейки более агрессивными передним и задним бамперами, более высокими расширителями крыльев, увеличенным дорожным просветом и 17-дюймовыми колесами с шипованными внедорожными шинами.

Самые большие изменения происходят в машинном отделении. Jeep добавил совершенно новый 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Он оснащен турбонаддувом с двойной спиралью, установленным непосредственно на головке блока цилиндров, технологией «старт-стоп» и тем, что Jeep называет охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов. Также к головке блока цилиндров прикреплен выпускной коллектор с водяным охлаждением.

2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, разработанный с использованием архитектуры Jeep Global Medium Engine, дополняет два других двигателя Cherokee: 3.2-литровый Pentastar V-6 мощностью 271 л. лошадиных сил и 239 фунт-футов. 2.4-литровый двигатель является стандартным в комплектациях Latitude, Latitude Plus и Limited с передним приводом, V-2 является стандартным для полноприводных Limited, Overland и Trailhawk и опционально в более низких комплектациях. новый турбодвигатель не является обязательным для Latitude Plus и выше. Все три двигателя сочетаются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite с обновленным программным обеспечением для более точного переключения передач.

Читайте также:
Lincoln Corsair шпионят с опережением графика, возможен подключаемый гибрид

Для покупателей Jeep важнее, чем двигатели, возможности движения по дорогам и бездорожью. Как и предыдущие модели, Cherokee 2019 года имеет независимую подвеску со стойками спереди и независимую многорычажную подвеску сзади. Jeep предлагает три различных системы полного привода для Cherokee: Active Drive I (ADI), Active Drive II (ADII) и Active Drive Lock (ADL). ADI и ADII доступны для моделей Latitude, Latitude Plus, Limited и Overland, а ADL является стандартным для Trailhawks.

Все три системы предлагают возможность отключения заднего моста, и они будут автоматически переключаться между двух- и четырехколесным приводом для сохранения тяги. Система ADI была полностью переработана, и Jeep утверждает, что она стала на 17 фунтов легче и уменьшила сопротивление на низких скоростях на 50 процентов. ADII, который сочетается с увеличенным на дюйм дорожным просветом, также был перекалиброван, но сохранил свой двухскоростной блок передачи мощности. Теперь ADL впервые оснащена блокируемым задним дифференциалом, а также системой контроля тяги Jeep Selec-Terrain с пятью различными настройками.

Внутри Jeep постарался сделать салон более высококлассным и немного более полезным. Акценты Satin Chrome и Piano Black предлагаются впервые, и покупатели могут выбрать 7.0- или 8.4-дюймовые системы Uconnect, оснащенные дополнительными возможностями подключения Apple CarPlay и Android Auto. Jeep также утверждает, что грузовой отсек увеличился более чем на три дюйма; пространство теперь составляет более 27 кубических футов, по сравнению с 25. Цены на Cherokee 2019 года еще не объявлены, но ожидается, что он будет немного дороже, чем текущая модель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: