ID Фольксваген. Автономный прототип Buzz дает представление о серийном электрофургоне

Автономная система Volkswagen IDBuzz разрабатывается в сотрудничестве с Argo AI, американской инженерной фирмой, связанной с Ford.

Автор Дрю Дориан Опубликовано: 5 сентября 2021 г.

Прототип микроавтобуса volkswagen idbuzz 2024 года

  • Предстоящий электрический минивэн Volkswagen ID.Buzz послужит стартовой площадкой для автономной системы вождения.
  • Система, оснащенная лидаром, была разработана в сотрудничестве с Argo AI, американской фирмой, связанной с Ford.
  • Прототип (показан здесь) также дает нам наиболее полное представление о серийном продукте ID.Buzz, который уже некоторое время находится в разработке.

На пресс-конференции перед Мюнхенским автосалоном 2021 года председатель Volkswagen Group Герберт Дисс и основатель Argo AI Брайан Салески поделились более подробной информацией о совместных усилиях по масштабированию автоматизированного вождения. Электрический ID.Buzz, ретро-футуристический минивэн, который имеет общие черты с оригинальным VW Microbus, поможет запустить технологию автономного вождения.

Прототип микроавтобуса volkswagen idbuzz 2024 года

Больше новостей для ID.Buzz

Этот первый взгляд на автономный прототип ID.Buzz — самое ясное представление о долгожданном преемнике Microbus. Если вы можете видеть сквозь выпуклые датчики и лидарную систему на крыше, это хороший показатель четких линий серийного фургона ID.Buzz, вертикального ветрового стекла и упрощенного интерьера. Ожидается, что дополнительная информация будет раскрыта ближе к дате поступления фургона в продажу в ближайшие несколько лет.

Что касается самой автономной технологии, компания сначала сосредоточится на городских районах, где такие автомобили, как ID.Buzz, могут использоваться в качестве автономных шаттлов и для служб доставки. Система, разработанная Argo AI, использует лидарные модули, камеры, радарные датчики и бортовой компьютер, чтобы смотреть вперед на расстояние до 400 метров и следить за препятствиями. Он направлен на обеспечение плавного и человеческого стиля вождения. Специалисты из 33 разных стран в настоящее время работают над программным обеспечением, которое использует машинное обучение для обеспечения постоянных улучшений.

Прототип микроавтобуса volkswagen idbuzz 2024 года

Салески объяснил, что автоматизация управления автомобилем невероятно сложна по ряду причин, не последней из которых является то, что компьютер должен уметь предсказывать поведение пешеходов, велосипедистов и других транспортных средств на дороге. Он объяснил, что каждый раз, когда они запускают прототипы в реальный мир для сбора данных, они обнаруживают новые вещи, которые система должна научиться распознавать. Но в недавнем испытании на улицах Майами пешеход в костюме был точно идентифицирован как пешеход, что иллюстрирует, насколько технология созрела.

Читайте также:
Ford GT получает специальные гоночные ливреи, посвященные легендарным победам в Ле-Мане

Прототип микроавтобуса volkswagen idbuzz 2024 года

Программное обеспечение может позволить транспортному средству перемещаться без GPS, если это необходимо, и Салески объяснил, что система не потребует каких-либо изменений или обновлений существующей инфраструктуры. Тем не менее, Argo AI говорит, что система способна адаптироваться к новым функциям инфраструктуры, которые могут быть добавлены в будущем.

Подход Argo AI к партнерству с несколькими автопроизводителями может дать компании преимущество в гонке вооружений с автоматическим вождением против таких конкурентов, как Cruise AV, MobilEye и Tesla. Салески объяснил, что широкомасштабное внедрение автоматизированных систем вождения будет необходимо как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения данных. Чем больше миль пробегают автомобили, тем больше данных может быть обработано и, следовательно, тем больше система может узнать.

Volkswagen планирует развернуть тестовый парк в Мюнхене в течение следующих нескольких месяцев и поставил перед собой цель запустить автоматизированные транспортные средства в городских районах в 2025 году, начиная с Гамбурга, Германия. Совместное использование поездок станет ключом к стратегии компании, и VW заявляет, что работает над удобством для клиентов, которое позволит пользователям заранее настраивать климат-контроль и другие параметры, чтобы интерьер соответствовал их потребностям до прибытия автомобиля.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: