Hyundai Genesis Coupe 2013 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Учитывая, что купе-хэтчбек Hyundai Veloster Turbo 2013 года будет иметь 201 лошадь, вполне логично, что заднеприводное купе Genesis получит больше собственной мускулатуры. В конце концов, иерархия внутри состава должна оставаться неизменной.

Дебют купе Genesis 2013 года на автосалоне в Детройте подтвердил многие детали, которые мы узнали из полусекретного корейского информационного дампа Hyundai в конце прошлого года. Как и прежде, будут доступны два двигателя: 274-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 2.0 л.с. и безнаддувный 348-литровый V-3.8 мощностью 6 л.с. Эти цифры представляют собой существенный скачок по сравнению с прошлогодней турбочетверкой (210 л.с.) и V-6 (306 л.с.). Модернизированный четырехцилиндровый двигатель развивает максимальный крутящий момент в 275 фунт-футов при 2000 об/мин; V-6 развивает 295 фунт-футов при высоких 5300 оборотах в минуту.

Любой двигатель может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или новой фирменной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hyundai с подрулевыми переключателями. Компания заявляет, что ручное переключение передач и сцепление были значительно усовершенствованы для лучшего ощущения, и что обе трансмиссии были «специально настроены» для соответствия уникальным характеристикам мощности каждого двигателя. Что не Очевидно, «специально настроены» передаточные числа и бортовые передачи: Hyundai указывает одинаковые числа для обеих трансмиссий.

название =

2.0-литровый двигатель имеет рейтинг пробега 21 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон с механической коробкой передач и 20/31 с автоматической коробкой передач. V-6 возвращает 18/27, если вы решите грести самостоятельно; выберите автомат, и Hyundai говорит, что вы увидите 18/28.

«Агрессивный» — это часто употребляемое прилагательное, используемое в материалах для прессы для описания переработанной передней панели в стиле Veloster, в то время как такие слова, как «радикальный» и «зловещий», кажутся немного неуклюжими для автомобиля, делящего этаж Детройта с Lexus LF-LC с носом от Norelco и 590-сильный Dodge Charger Redline. Достаточно сказать, что переработанное купе Genesis имеет все необходимые воздухозаборники, воздухозаборники, HID и светодиоды, необходимые для игры в сегменте спортивных купе.

Уходящее купе Genesis заработало репутацию автомобиля с жесткой ездой, и в 2013 году все купе Genesis получат новые амортизаторы, призванные смягчить езду и улучшить контроль над кузовом. Модели R-Spec и Track не только оснащены более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости и более жесткими пружинами, но — что свидетельствует о реальной приверженности рынку энтузиастов — также включают в себя болты регулировки развала передних стоек, которые владельцы могут установить, чтобы настроить свои настройки для трека. и использование автокросса. Гидравлическое реечное рулевое управление также было перекалибровано, предлагая на семь процентов более быстрое передаточное отношение, чем у предыдущей модели.

Читайте также:
Honda опубликовала первую фотографию Fit 2014 года и детали гибрида Fit — Новости — Автомобиль и водитель

название =

Загляните за стандартные 18-дюймовые алюминиевые колеса (19-дюймовые на моделях R-Spec и Track), и вы найдете те же однопоршневые суппорты и 12.6-дюймовые вентилируемые передние роторы и 12.4-дюймовые сплошные задние роторы, как и раньше. Модели R-Spec и Track также переносят свое тормозное оборудование, включая 13.4-дюймовые вентилируемые передние и 13.0-дюймовые вентилируемые задние роторы. Каждое купе Genny снова оснащено четырехпоршневыми суппортами Brembo на всех четырех колесах в стандартной комплектации.

Интерьер также привлек некоторое внимание, и Hyundai утверждает, что атрибуты стали «высококлассными». С этой целью был установлен электролюминесцентный приборный блок, а накладка приборной панели теперь украшена искусственной строчкой с высоким зутом. Наклоняемая и телескопическая рулевая колонка — в порядке вещей.

Все это звучит неплохо, но пока у нас не будет шанса прокатиться на обновленной линейке купе Genesis, мы не узнаем, достаточно ли увеличения мощности и других настроек, чтобы превратить автомобиль со средней репутацией в настоящего соперника.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: