Фото и информация VW Passat Euro-Spec 2015 года

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобильный экстерьер, Логотип, Мерседес-бенц, Личный автомобиль повышенной комфортности, Роскошный автомобиль, Символ, Углерод, Спортивная машина,

Volkswagen Passat имеет скромное начало. Действительно, на протяжении большей части своей жизни это был просто один из нескольких вариантов в сегменте седанов среднего размера. Он не был особенно высококлассным и обладал средним качеством сборки. Это изменилось в середине 1990-х годов с появлением поколения B5, которое было спроектировано Фердинандом Пиехом и разработано при сильном влиянии Петера Шрайера (ныне Hyundai/Kia).

B5 имел огромный успех и превратил Passat в действительно премиальное предложение; в конечном итоге он был дополнен вариантом W-8. Следующие две итерации сделали несколько шагов назад к мейнстриму, но теперь Passat возвращается с удвоенной силой. Ну, по крайней мере, в Европе, где B8 стремится отражать атаки производителей предметов роскоши и их новых уменьшенных моделей с высокотехнологичным и зоотипным стилем. Мы не увидим эту версию здесь.

Основанный на облегченной и гибкой архитектуре MQB, новый Passat стал легче своего предшественника на 187 фунтов и очень хорошо упакован. Несмотря на то, что он немного короче и ниже, чем раньше, и еще меньше, чем наш Passat, который не связан с ним и плавает дальше вниз по рынку, он предлагает значительно больше внутреннего пространства, включая пространство над головой. Использование корпоративной корзины запчастей для архитектуры автомобиля сэкономило деньги, которые VW затем вернул на содержание функций, включая широкий спектр вспомогательных систем.

Большинство из этих элементов являются дополнительными и включают в себя систему 360-градусной камеры верхнего обзора, автоматическую парковку (включая места под углом 90 градусов), экстренную помощь (которая может контролировать водителя на предмет отсутствия ввода, пытаться разбудить его и и привести автомобиль к безопасной и полной остановке), автоматический круиз-контроль с остановкой и движением, обнаружение пешеходов, проекционный дисплей, полностью цифровые приборы на основе экрана и варианты подключения, включая цены на топливо в режиме реального времени. Также есть функция помощи прицепу — европейцы на самом деле буксируют такие вещи, — которая позволяет даже любителям точно двигаться задним ходом.

Грязные детали тоже впечатляют, особенно силовые агрегаты. 240-литровая четверка мощностью 2.0 л.с. возглавляет линейку дизельных двигателей, а самый мощный бензиновый двигатель — 2.0-литровая четверка TSI мощностью 280 лошадиных сил. «На данный момент этого достаточно», — говорит руководитель отдела исследований и разработок VW Хайнц-Якоб Нойссер, намекая на то, что в будущем появятся более мощные варианты. 3.0-литровый VR6 с турбонаддувом все еще в планах, и VW еще может выжать больше мощности из 2.0-литровых двигателей. Также доступна гибридная модель с подключаемым модулем, сочетающая бензиновый двигатель мощностью 156 л.с. с электродвигателем мощностью 109 л.с., что дает общую мощность системы 211 л.с. VW заявляет, что у него полностью электрический запас хода 31 миля.

Читайте также:
Проекты и оборудование Saab проданы китайским и японским инвесторам

Этот последний Passat накладывает стилистический удар на уходящий автомобиль, который, по сути, представлял собой тщательную подтяжку лица B6. Новый внешний вид определяется тонкими складками, ярко выраженными плечами и полуфутуристической передней панелью. Ксеноновые фары больше не предлагаются; Passat поставляется с галогенами или светодиодами. Особенно умна первоклассная версия светодиодного заднего фонаря; когда водитель тормозит, световая сигнатура переключается с горизонтальной на вертикальную, привлекая больше внимания к замедляющемуся Passat.

Внутри автомобиль был обшит более качественными материалами, и нам очень нравится плавное слияние вентиляционных отверстий с отделкой приборной панели. Этот элемент стиля напоминает некоторые американские автомобили 1960-х годов и приятно удивляет ретро-штрихом.

Поставки нового Passat начнутся этой осенью в Европе по ценам, аналогичным ценам прошлого года. Доступны кузова как седан, так и универсал. Мы ожидаем, что VW также выпустит CC нового поколения, а Китай получит удлиненную версию этого нового Passat. Что касается США, то в конечном итоге мы получим — если не этот автомобиль — версию, которая включает в себя многие элементы стиля и гаджеты, в том числе те же кости MQB. Это заменит текущий Passat для американского рынка, который в настоящее время собирается в Чаттануге, штат Теннесси, но не на несколько лет: наш Passat должен пройти обновление в середине цикла в 2016 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: