Фото и информация о седане Киа Форте 2014 – Новости – Автомобиль и водитель

автомобиль, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, решетка, хэтчбек, фара, автомобильная колесная система,

Нелегко быть дизайнером-лидером. Сразу после того, как бывший дизайнер Audi и VW Питер Шрайер ушел из VW Group в Kia, корейский автопроизводитель начал работу над организованной кампанией, чтобы стать ведущей силой в автомобильном дизайне. И с тех пор бренд представил необычное количество красивых и высокофункциональных дорожных и концептуальных автомобилей, таких как хэтчбек Rio, Optima и концепт GT с задним приводом. Ожидания от нового поколения Forte были высокими, предварительным просмотром которого стал Cerato, дебютировавший летом этого года, но то, что мы видим в модели 2014 года, знаменует собой отход от холодного и отчужденного языка стиля, который мы видели до сих пор. .

Четырехдверный седан получил несколько изогнутую решетку радиатора Kia с тигровым носом. Хромированная полоса под боковыми окнами, переходящая в заднюю стойку, вызывает образ Sportage. Нам придется отложить окончательное суждение, пока мы не увидим машину на дороге, но мы замечаем игривый оттенок, которого раньше не было. До сих пор мы бы точно не ассоциировали «резко изогнутые линзы фар», «четкие брови» или «сложные изгибы» — формулировка Kia — с этим брендом.

В то время как предыдущая Forte была оснащена 156-сильным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем или 173-сильным 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем, новая модель предлагается с выбором 148-сильного 1.8-литрового четырехцилиндрового двигателя. -фейерверк или 173-сильный 2.0-литровый двигатель. 1.8 поставляется со стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и дополнительным шестиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента; 2.0 идет только с автоматом. Коробка передач с двойным сцеплением для европейского рынка с быстрым переключением недоступна. Двигатели меньшего размера означают меньшее потребление, и мы верим, что эти уменьшенные силовые установки будут и впредь обеспечивать достаточную производительность своих предшественников. Тем не менее, Kia не совсем берет на себя роль лидера. В то время как все большее число конкурентов предлагают двигатели с турбонаддувом, Kia решила уменьшить мощность без искусственного наддува. В будущем эта стратегия, вероятно, будет пересмотрена. Мы знаем, что Hyundai и Kia работают над двигателями с турбонаддувом для ряда будущих автомобилей.

Читайте также:
Mini Cooper S Special Edition избавился от Юнион Джека ради звезд и полос

название =

Новая модель длиннее, ниже и шире, с колесной базой 106.3 дюйма — это на два дюйма больше, чем у предыдущей модели. Он имеет переднюю подвеску со стойками МакФерсон и задний мост с торсионной балкой. На выбор предлагаются 15-, 16- и 17-дюймовые колеса в зависимости от комплектации. Рулевое управление с гидравлическим усилителем предыдущей модели заменено рулевым управлением с электроусилителем, которое, в зависимости от уровня отделки салона, может быть настроено на уровни «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт». Уровень Sport предлагает большее сопротивление, но не обязательно большую обратную связь.

Регулируемое рулевое управление — лишь одна из многих функций, которые должны сделать Forte более крупным и высококлассным автомобилем. Даже в стандартной комплектации LX, которая сочетается с 1.8-литровым двигателем, есть не только электрические стеклоподъемники и кондиционер, но также спутниковое радио XM и органы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Доступен пакет Eco, в который входит система «стоп-старт». А еще есть более высокий уровень EX, работающий в паре с 2.0-литровым двигателем. Он оснащен продвинутой информационно-развлекательной системой, камерой заднего вида и функциями FlexSteer. Кроме того, в несколько пакетов входят доступная навигационная система, вентилируемое сиденье водителя с электроприводом, подогрев рулевого колеса, запуск без ключа и HID-фары.

Судя по нашему опыту работы с Cee’d на европейском рынке, Forte будет достойным соперником в конкурентном сегменте. Не имея отсека силового агрегата, он высоко оценивает оснащение. Будет ли он по-прежнему лидером стиля, решать вам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: